Модернизация арендованного помещения

Подборка наиболее важных документов по запросу Модернизация арендованного помещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Модернизация арендованного помещения

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Улучшения арендованного имущества: споры
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
При аренде, особенно долгосрочной, арендатор нередко реконструирует и модернизирует помещение для удовлетворения потребностей своего бизнеса. Такие улучшения могут быть отделимыми и неотделимыми. После окончания срока аренды между сторонами могут возникнуть различные споры, например, по возмещению затрат на такие улучшения. Обязан ли арендодатель возмещать расходы на улучшение помещения? Вправе ли арендатор зачесть стоимость неотделимых улучшений в счет оплаты за аренду?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Неотделимые улучшения объекта аренды: налог на прибыль организаций
(Зайцева С.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)
Для использования арендованного помещения в своей деятельности фармкомпания ремонтирует и модернизирует объект аренды, в результате чего возникают неотделимые улучшения, которые по окончании действия договора аренды будут переданы арендодателю. На что обратить внимание при исчислении налога на прибыль в данном случае?

Нормативные акты: Модернизация арендованного помещения

Приказ Росстата от 29.11.2019 N 717
(ред. от 30.11.2020)
"Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"
Стоимость осуществленных в течение года капитальных вложений на неотделимые улучшения арендованных основных средств учитывает у себя в форме N 11 организация-арендатор (если иное не предусмотрено договором аренды) в разрезе видов основных фондов по строке 01 и другим строкам в соответствии с ОКОФ (например, возведенные перегородки в арендуемом помещении - по строке 02 "здания", затраты на модернизацию производственной линии - по строке 05 "машины, оборудование и транспортные средства") в графе 4 как создание новой стоимости и в графах 9, 10 как наличие основных фондов и так далее.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации негосударственным организациям и компаниям, предоставляющим услуги населению в установленных сферах деятельности, по разработке планов мероприятий (далее - дорожные карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг"- осуществить проверку проектов документации на проведение капитального ремонта (модернизации, реконструкции) зданий, на строительство (аренду) новых зданий (помещений), проектов договоров о закупке оборудования и транспортных средств с последующим принятием решений по исключению случаев аренды, ввода в эксплуатацию новых объектов (транспортных средств), не соответствующих требованиям об их полном соответствии потребностям инвалидов;