Минимальный прожиточный минимум Смоленской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный прожиточный минимум Смоленской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.07.2014 N 36-АПГ14-2
Об оставлении без изменения решения Смоленского областного суда от 29.04.2014, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим пункта 2 части 1 статьи 3 Закона Смоленской области от 14.12.2004 N 95-з "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и тружеников тыла на территории Смоленской области".
Первый заместитель прокурора Смоленской области обратился в суд с заявлением о признании противоречащей федеральному законодательству и недействующей приведенной нормы в части слов "при условии, что среднедушевой доход семьи ветерана труда (одиноко проживающего ветерана труда) не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума пенсионера, установленную в Смоленской области".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Не облагаемый налогом минимум по налогу на доходы физических лиц: миф или реальность?
(Соловьева Н.А.)
("Налоги" (журнал), 2011, N 6)
Необходимо отметить, что в различных субъектах РФ величина прожиточного минимума неодинакова. И если, например, в Центральном и Южном федеральных округах (за исключением Московской, Рязанской, Смоленской и Волгоградской областей) прожиточный минимум чуть ниже или приблизительно равен установленным Правительством РФ 6473 руб., в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах величина прожиточного минимума гораздо выше и достигает 9000 - 10 000 тыс. руб. Нет необходимости говорить о том, что стандартный налоговый вычет в настоящее время подобную разницу не учитывает.
Статья: Федеративные отношения и безопасность регионального развития
(Алехнович С.О.)
("Право и политика", 2007, N 4)
Комплексная оценка динамики развития субъектов Центрального федерального округа позволяет сделать вывод о некоторой стабилизации его социально-экономического развития. Наряду с этим и в относительно преуспевающем Центральном федеральном округе существует ряд регионов, отстающих по важнейшим экономическим показателям от других. По таким показателям, как объем инвестиций в основной капитал, объем внешнеторгового оборота, среднедушевая финансовая обеспеченность региона, а также доля занятых на малых предприятиях, неблагополучными в Центральном федеральном округе являются Брянская, Владимирская, Ивановская, Курская, Орловская, Смоленская и Тамбовская области. По показателям отношения среднедушевых доходов и прожиточного минимума, доли населения с доходами ниже прожиточного минимума, среднедушевого розничного товарооборота здесь наблюдается тенденция постоянного, но незначительного ухудшения с 1998 года по 2000 год. В ряде областей - Рязанской, Тверской, Ярославской - в последние годы наблюдается улучшение по основным социально-экономическим показателям.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 11.10.2001 N 717
(ред. от 22.06.2006, с изм. от 20.10.2006)
"О Федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)"
По таким показателям, как объем инвестиций в основной капитал, объем среднедушевого внешнеторгового оборота, среднедушевая финансовая обеспеченность региона, доля занятых на малых предприятиях, отношение среднедушевых доходов к прожиточному минимуму, доля населения с доходами ниже прожиточного минимума и доля среднедушевого розничного товарооборота, неблагополучными в Центральном федеральном округе являются Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Курская, Орловская, Смоленская и Тамбовская области. В Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской областях в последние годы наблюдается улучшение по основным социально-экономическим показателям.
Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 09.04.2008 N 2-3
<О соглашениях о минимальной заработной плате в субъектах Российской Федерации>
Установление регионального минимума заработной платы осуществляется не только региональными трехсторонними соглашениями и (или) региональными соглашениями о минимальной заработной плате, но и правовыми актами глав исполнительной власти субъектов Федерации (указ Президента Республики Удмуртия, постановление губернатора Ярославской области), а также региональными законами (Москва, Смоленская и Тульская области).