Миграционный учет Киргизия
Подборка наиболее важных документов по запросу Миграционный учет Киргизия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Московского городского суда от 27.03.2024 по делу N 7-4794/2024 (УИД 77RS0021-02-2023-014448-48)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.Как установлено судьей районного суда, 25 августа 2023 г. в 07 час. 45 по адресу: адрес в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства, сотрудниками ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы выявлена гражданка Киргизской Республики фио, которая, будучи поставленной на миграционный учет по адресу: Московская обл.,г.адрес, фактически проживала по адресу: адрес, в нарушение ст. ст. 20 - 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", повторно в течение года нарушив режим пребывания на территории Российской Федерации, поскольку постановлением начальника полиции ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы N ЦАО1488985 от 01.08.2023, вступившим в законную силу 12.08.2023, была привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.Как установлено судьей районного суда, 25 августа 2023 г. в 07 час. 45 по адресу: адрес в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства, сотрудниками ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы выявлена гражданка Киргизской Республики фио, которая, будучи поставленной на миграционный учет по адресу: Московская обл.,г.адрес, фактически проживала по адресу: адрес, в нарушение ст. ст. 20 - 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", повторно в течение года нарушив режим пребывания на территории Российской Федерации, поскольку постановлением начальника полиции ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы N ЦАО1488985 от 01.08.2023, вступившим в законную силу 12.08.2023, была привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22.11.2023 N 16-6662/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно протоколу об административном правонарушении 02 мая 2021 г. гражданин Республики Кыргызстан И. въехал на территорию Российской Федерации, состоял на миграционном учете до 30.07.2021 г., в нарушение п. 2.ст.5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" по истечении разрешенного срока пребывания, с 31.07.2021 г. уклоняется от выезда с территории Российской Федерации.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно протоколу об административном правонарушении 02 мая 2021 г. гражданин Республики Кыргызстан И. въехал на территорию Российской Федерации, состоял на миграционном учете до 30.07.2021 г., в нарушение п. 2.ст.5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" по истечении разрешенного срока пребывания, с 31.07.2021 г. уклоняется от выезда с территории Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что нужно знать о миграционном учете иностранных граждан по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2025)3. Особенности миграционного учета граждан Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2025)3. Особенности миграционного учета граждан Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана по месту пребывания
Путеводитель по кадровым вопросам. Иностранные работники6.3. Особенности миграционного учета граждан Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2010 N 934-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы некоммерческого частного учреждения "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" на нарушение конституционных прав и свобод статьями 22 и 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и статьей 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, на основании Постановления заместителя начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве от 28 июля 2008 года некоммерческое частное учреждение "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 КоАП Российской Федерации, выразившегося в непредставлении в орган миграционного учета отрывной части бланка уведомления о прибытии гражданина Республики Кыргызстан в место пребывания для снятия его с миграционного учета не позднее двух дней со дня убытия из места пребывания, т.е. в неисполнении обязанности, предусмотренной пунктом 2 статьи 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы некоммерческого частного учреждения "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" на нарушение конституционных прав и свобод статьями 22 и 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и статьей 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, на основании Постановления заместителя начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве от 28 июля 2008 года некоммерческое частное учреждение "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 КоАП Российской Федерации, выразившегося в непредставлении в орган миграционного учета отрывной части бланка уведомления о прибытии гражданина Республики Кыргызстан в место пребывания для снятия его с миграционного учета не позднее двух дней со дня убытия из места пребывания, т.е. в неисполнении обязанности, предусмотренной пунктом 2 статьи 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 25.12.2023 N 26
"Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2024 - 2025 годы"В Союзе с учетом постепенного снижения влияния внешних шоков на экономики государств-членов, адаптации населения и бизнеса к новым условиям хозяйствования, нормализации инфляционных процессов и восстановления внутреннего спроса, а также исходя из прогнозируемых данных государств-членов ожидается постепенное повышение темпов экономического роста до 2,4 процента в 2024 году и 3,0 процента в 2025 году. Экономический рост в Республике Армения и Кыргызской Республике несколько замедлится с учетом постепенного снижения влияния положительных трансграничных эффектов, связанных с миграционным притоком и увеличением объема денежных переводов. В Республике Армения рост экономики в среднесрочном периоде прогнозируется на уровне 7 процентов, в Кыргызской Республике - 4,7 - 5,0 процента. В Республике Казахстан на фоне снижения инфляции, смягчения денежно-кредитных условий и положительной динамики инвестиций ожидается повышение темпов экономического роста, который в 2024 - 2025 годах составит 5,0 - 5,6 процента. По мере структурной трансформации финансовых и торговых связей в Республике Беларусь и Российской Федерации идет процесс поступательного восстановления деловой и потребительской активности, однако снижение стоимости и объемов экспорта, умеренная динамика доходов населения и риски ужесточения санкций могут оказать понижательное давление на экономические перспективы в среднесрочном периоде. Согласно прогнозным данным, в Республике Беларусь рост экономики ускорится до 3,8 процента в 2024 году и 6,0 процента в 2025 году, в Российской Федерации составит 2,3 процента ежегодно. В результате экономическое развитие в рамках Союза в 2024 - 2025 годах будет достаточно сдержанным и подверженным влиянию внешних факторов.
"Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2024 - 2025 годы"В Союзе с учетом постепенного снижения влияния внешних шоков на экономики государств-членов, адаптации населения и бизнеса к новым условиям хозяйствования, нормализации инфляционных процессов и восстановления внутреннего спроса, а также исходя из прогнозируемых данных государств-членов ожидается постепенное повышение темпов экономического роста до 2,4 процента в 2024 году и 3,0 процента в 2025 году. Экономический рост в Республике Армения и Кыргызской Республике несколько замедлится с учетом постепенного снижения влияния положительных трансграничных эффектов, связанных с миграционным притоком и увеличением объема денежных переводов. В Республике Армения рост экономики в среднесрочном периоде прогнозируется на уровне 7 процентов, в Кыргызской Республике - 4,7 - 5,0 процента. В Республике Казахстан на фоне снижения инфляции, смягчения денежно-кредитных условий и положительной динамики инвестиций ожидается повышение темпов экономического роста, который в 2024 - 2025 годах составит 5,0 - 5,6 процента. По мере структурной трансформации финансовых и торговых связей в Республике Беларусь и Российской Федерации идет процесс поступательного восстановления деловой и потребительской активности, однако снижение стоимости и объемов экспорта, умеренная динамика доходов населения и риски ужесточения санкций могут оказать понижательное давление на экономические перспективы в среднесрочном периоде. Согласно прогнозным данным, в Республике Беларусь рост экономики ускорится до 3,8 процента в 2024 году и 6,0 процента в 2025 году, в Российской Федерации составит 2,3 процента ежегодно. В результате экономическое развитие в рамках Союза в 2024 - 2025 годах будет достаточно сдержанным и подверженным влиянию внешних факторов.
Статья: К вопросу о правах мигрантов в условиях COVID-19
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2021, N 4)Количество иностранных граждан, находящихся в Москве, сократилось на 21%, составляет 789 тысяч. На тот же период прошлого года их было более миллиона, большинство из них прибыли в Россию в порядке, не требующем получения визы (почти 93%). В первом квартале 2021 г. сохранилась тенденция уменьшения числа постановки на миграционный учет иностранных граждан (на 41,4%). Большинство иностранцев и лиц без гражданства, вставших на миграционный учет, прибыли в Москву с рабочими целями - 64%, или 110 тысяч. На 42% увеличилось количество иностранцев, поставленных на миграционный учет в связи с продлением срока пребывания <4>.
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2021, N 4)Количество иностранных граждан, находящихся в Москве, сократилось на 21%, составляет 789 тысяч. На тот же период прошлого года их было более миллиона, большинство из них прибыли в Россию в порядке, не требующем получения визы (почти 93%). В первом квартале 2021 г. сохранилась тенденция уменьшения числа постановки на миграционный учет иностранных граждан (на 41,4%). Большинство иностранцев и лиц без гражданства, вставших на миграционный учет, прибыли в Москву с рабочими целями - 64%, или 110 тысяч. На 42% увеличилось количество иностранцев, поставленных на миграционный учет в связи с продлением срока пребывания <4>.
Статья: Мигранты в России: современное положение и перспективные пути развития
(Емелин С.М.)
("Миграционное право", 2023, N 1)Очевидно, что для совершенствования российской миграционной политики необходимо шире осмысливать проблемы миграции в современной Российской Федерации, в контексте не только внутренней, но и внешней политики, а также исторических тенденций развития евразийского пространства. В этой связи прежде всего необходимо отметить, что подавляющее большинство мигрантов прибывают из бывших советских республик - государств СНГ, причем опять же в основном из среднеазиатского региона (прежде всего из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии). При этом, помимо трудовых мигрантов, следует учитывать и значительное количество студентов из этих государств, обучающихся в российских вузах.
(Емелин С.М.)
("Миграционное право", 2023, N 1)Очевидно, что для совершенствования российской миграционной политики необходимо шире осмысливать проблемы миграции в современной Российской Федерации, в контексте не только внутренней, но и внешней политики, а также исторических тенденций развития евразийского пространства. В этой связи прежде всего необходимо отметить, что подавляющее большинство мигрантов прибывают из бывших советских республик - государств СНГ, причем опять же в основном из среднеазиатского региона (прежде всего из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии). При этом, помимо трудовых мигрантов, следует учитывать и значительное количество студентов из этих государств, обучающихся в российских вузах.
Готовое решение: Каковы особенности приема на работу граждан государств - членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения)
(КонсультантПлюс, 2025)При постановке на миграционный учет обратите внимание на следующее. Особенность постановки на этот учет гражданина из государства - члена ЕАЭС - в сроке такой постановки. Так, прибывшие в Россию для работы или трудоустройства граждане Казахстана, Армении и Кыргызстана освобождаются от обязанности регистрироваться в органах миграционного учета в течение 30 суток с даты въезда, а граждане Беларуси, а также высококвалифицированные специалисты (члены их семей) - в течение 90 дней с даты въезда. По истечении данного срока они подлежат миграционному учету в установленном законом порядке. Для этого, в частности, ответственное лицо вашей организации должно представить уведомление по установленной форме в территориальный орган МВД России, приложив необходимый пакет документов. Сделать это можно лично или в электронной форме, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию, либо через МФЦ, либо по почте.
(КонсультантПлюс, 2025)При постановке на миграционный учет обратите внимание на следующее. Особенность постановки на этот учет гражданина из государства - члена ЕАЭС - в сроке такой постановки. Так, прибывшие в Россию для работы или трудоустройства граждане Казахстана, Армении и Кыргызстана освобождаются от обязанности регистрироваться в органах миграционного учета в течение 30 суток с даты въезда, а граждане Беларуси, а также высококвалифицированные специалисты (члены их семей) - в течение 90 дней с даты въезда. По истечении данного срока они подлежат миграционному учету в установленном законом порядке. Для этого, в частности, ответственное лицо вашей организации должно представить уведомление по установленной форме в территориальный орган МВД России, приложив необходимый пакет документов. Сделать это можно лично или в электронной форме, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию, либо через МФЦ, либо по почте.
Ситуация: Каков правовой статус иностранных граждан?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)граждане иных государств - членов ЕАЭС (Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики) при въезде в РФ на срок не более 30 суток по документам, допускающим проставление отметок о пересечении государственной границы.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)граждане иных государств - членов ЕАЭС (Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики) при въезде в РФ на срок не более 30 суток по документам, допускающим проставление отметок о пересечении государственной границы.
Статья: Взаимодействие подразделений полиции с государственными органами и общественностью в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
(Савочкина Д.О., Бровко Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Глобальные тенденции в "наркоситуации" коррелируют с процессами, происходящими в Российской Федерации, и это подтверждают результаты мониторинга: по итогам 2022 г. оперативная обстановка в сферах незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков существенно не изменилась, а в некоторых субъектах произошли сдвиги в негативную сторону. Так, например, в Красноярском и Краснодарском краях, Республике Крым, Волгоградской области количество таких деяний увеличилось более чем на 12%. Более половины (57,6%; 103 447; -7,9%) всех наркопреступлений в стране связаны с незаконным сбытом наркотиков <3>. Продолжается негативное влияние миграционного процесса на оперативную обстановку. Следует отметить, что в преступлениях, связанных с контрабандой наркотиков из-за рубежа в Россию, как правило, участвуют иностранные граждане, а количество задержаний за последние три года увеличилось. Так, на примере Республики Крым миграционная ситуация в регионе характеризуется миграционным приростом, который составляет 12 343 чел. (АППГ - 9 940 чел.), и обусловлена увеличением количества граждан, прибывших с освобожденных территорий Украины (в настоящее время новых субъектов Российской Федерации). По состоянию на 1 января 2023 г. на миграционный учет в Республике Крым поставлено иностранных граждан и лиц без гражданства 168 214 чел. (АППГ - 112 142, +50,0%). Из числа иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, 58,6% (98 502 чел.) составляют граждане Украины (в сравнении с АППГ +69%), 14,9% - граждане Узбекистана, 6,3% - граждане Таджикистана, 4,7% - граждане Республики Беларусь, 2,6% - граждане Армении, 1,9% - граждане Кыргызстана, 7,5% составляют граждане Грузии, стран Балтии, граждане иных государств. Анализируя складывающуюся наркоситуацию в Республике Крым, необходимо отметить, что ситуация с потреблением наркотических средств в регионе относительно стабильна на протяжении пяти последних лет и характеризуется как "сложная" <4>.
(Савочкина Д.О., Бровко Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 9)Глобальные тенденции в "наркоситуации" коррелируют с процессами, происходящими в Российской Федерации, и это подтверждают результаты мониторинга: по итогам 2022 г. оперативная обстановка в сферах незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков существенно не изменилась, а в некоторых субъектах произошли сдвиги в негативную сторону. Так, например, в Красноярском и Краснодарском краях, Республике Крым, Волгоградской области количество таких деяний увеличилось более чем на 12%. Более половины (57,6%; 103 447; -7,9%) всех наркопреступлений в стране связаны с незаконным сбытом наркотиков <3>. Продолжается негативное влияние миграционного процесса на оперативную обстановку. Следует отметить, что в преступлениях, связанных с контрабандой наркотиков из-за рубежа в Россию, как правило, участвуют иностранные граждане, а количество задержаний за последние три года увеличилось. Так, на примере Республики Крым миграционная ситуация в регионе характеризуется миграционным приростом, который составляет 12 343 чел. (АППГ - 9 940 чел.), и обусловлена увеличением количества граждан, прибывших с освобожденных территорий Украины (в настоящее время новых субъектов Российской Федерации). По состоянию на 1 января 2023 г. на миграционный учет в Республике Крым поставлено иностранных граждан и лиц без гражданства 168 214 чел. (АППГ - 112 142, +50,0%). Из числа иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, 58,6% (98 502 чел.) составляют граждане Украины (в сравнении с АППГ +69%), 14,9% - граждане Узбекистана, 6,3% - граждане Таджикистана, 4,7% - граждане Республики Беларусь, 2,6% - граждане Армении, 1,9% - граждане Кыргызстана, 7,5% составляют граждане Грузии, стран Балтии, граждане иных государств. Анализируя складывающуюся наркоситуацию в Республике Крым, необходимо отметить, что ситуация с потреблением наркотических средств в регионе относительно стабильна на протяжении пяти последних лет и характеризуется как "сложная" <4>.
Статья: Институт миграционной амнистии как один из механизмов регулирования миграционной деятельности в условиях пандемии коронавируса
(Трифонова (Казарян) К.В.)
("Российский судья", 2021, N 12)В ряде случаев суды учитывали институт миграционной амнистии в качестве условия освобождения от ответственности, в частности: в решении Калининградского областного суда указано, что "Федосова Е.Б. руководствовалась информацией с официального сайта Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации, приняла необходимые меры для выполнения требований миграционного законодательства Российской Федерации, что исключает наличие ее вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ" <17>. Кроме того, "Федосова Е.Б. при рассмотрении жалобы объяснила, что не выехала вовремя за пределы Российской Федерации в связи с тем, что ухаживала за больным супругом, кроме того, она руководствовалась информацией об объявленной и впоследствии продленной до 22 апреля 2019 года миграционной амнистии для граждан Кыргызской Республики. А также представила документ, из которого следует, что 16 апреля 2019 года она была поставлена на регистрационный учет сроком до 10 июля 2019 года".
(Трифонова (Казарян) К.В.)
("Российский судья", 2021, N 12)В ряде случаев суды учитывали институт миграционной амнистии в качестве условия освобождения от ответственности, в частности: в решении Калининградского областного суда указано, что "Федосова Е.Б. руководствовалась информацией с официального сайта Посольства Кыргызской Республики в Российской Федерации, приняла необходимые меры для выполнения требований миграционного законодательства Российской Федерации, что исключает наличие ее вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ" <17>. Кроме того, "Федосова Е.Б. при рассмотрении жалобы объяснила, что не выехала вовремя за пределы Российской Федерации в связи с тем, что ухаживала за больным супругом, кроме того, она руководствовалась информацией об объявленной и впоследствии продленной до 22 апреля 2019 года миграционной амнистии для граждан Кыргызской Республики. А также представила документ, из которого следует, что 16 апреля 2019 года она была поставлена на регистрационный учет сроком до 10 июля 2019 года".
Типовая ситуация: Как принять на работу иностранца
(Издательство "Главная книга", 2025)На миграционный учет ставьте иностранца, только если вы - принимающая сторона, то есть обеспечиваете его жильем. Не позднее 7 рабочих дней со дня прибытия подайте в МВД уведомление о прибытии и другие документы.
(Издательство "Главная книга", 2025)На миграционный учет ставьте иностранца, только если вы - принимающая сторона, то есть обеспечиваете его жильем. Не позднее 7 рабочих дней со дня прибытия подайте в МВД уведомление о прибытии и другие документы.
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Учитывая, что в рассматриваемой ситуации гражданин Киргизии трудится не на территории РФ, а в Киргизии, и РФ не является для него государством трудоустройства, полагаем, что п. 3 ст. 98 Договора о ЕАЭС применению не подлежит. Данное обстоятельство также подтверждает отсутствие необходимости уплачивать за указанного гражданина страховые взносы в РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Учитывая, что в рассматриваемой ситуации гражданин Киргизии трудится не на территории РФ, а в Киргизии, и РФ не является для него государством трудоустройства, полагаем, что п. 3 ст. 98 Договора о ЕАЭС применению не подлежит. Данное обстоятельство также подтверждает отсутствие необходимости уплачивать за указанного гражданина страховые взносы в РФ.
Статья: Криминологические проблемы внешней трудовой миграции
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2023, N 4)Чаще всего в Россию прибывают граждане стран ближнего зарубежья: Таджикистана (более 1 млн человек), Узбекистана (более 1,4 млн человек). На миграционный учет встало большое количество уроженцев Киргизии, Беларуси, Казахстана.
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2023, N 4)Чаще всего в Россию прибывают граждане стран ближнего зарубежья: Таджикистана (более 1 млн человек), Узбекистана (более 1,4 млн человек). На миграционный учет встало большое количество уроженцев Киргизии, Беларуси, Казахстана.
Вопрос: Какие документы работодателю надо запросить при приеме на работу гражданина Киргизии?
(Консультация эксперта, 2025)При этом необходимо учесть, что иностранные работники, в том числе граждане Киргизии, подлежат миграционному учету по месту пребывания (ч. 2, 3 ст. 7 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ (далее - Закон N 109-ФЗ)).
(Консультация эксперта, 2025)При этом необходимо учесть, что иностранные работники, в том числе граждане Киргизии, подлежат миграционному учету по месту пребывания (ч. 2, 3 ст. 7 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ (далее - Закон N 109-ФЗ)).