Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей
Подборка наиболее важных документов по запросу Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: В помощь заказчикам. Утверждены новые формы документов для проведения торгов и изменен регламент работы межведомственной рабочей группы
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2014, N 11)Другим рассматриваемым в настоящей статье документом (распоряжением N 408-РП) были внесены изменения в распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы (МРГ) по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей". Согласно распоряжению N 408-РП, в новой редакции изложен Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. руб. (далее - Регламент).
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2014, N 11)Другим рассматриваемым в настоящей статье документом (распоряжением N 408-РП) были внесены изменения в распоряжение Правительства Москвы от 24.02.2012 N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы (МРГ) по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей". Согласно распоряжению N 408-РП, в новой редакции изложен Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. руб. (далее - Регламент).
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 11.04.2023 по делу N 077/07/00-4430/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части ненадлежащего установления порядка оценки заявок на участие в Закупках по критерию "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера" в части ограничения категорий договоров, принимаемых к оценке договоров в рамках указанного критерия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также Комиссия отмечает, что Заказчики обязаны применять типовые формы документов, утвержденные Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ).
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части ненадлежащего установления порядка оценки заявок на участие в Закупках по критерию "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера" в части ограничения категорий договоров, принимаемых к оценке договоров в рамках указанного критерия.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также Комиссия отмечает, что Заказчики обязаны применять типовые формы документов, утвержденные Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ).
Решение Московского УФАС России от 17.02.2023 по делу N 077/07/00-3264/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требований порядка и оценки заявок участников Закупки, которые приводят к ограничению конкуренции и не соответствуют требованиям законодательства РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии с разделом 4 Положения о закупках Заказчика (далее Положение о закупках, информация о закупках подлежит размещению в ЕИС посредством функционала Единая автоматизированная информационная система торгов (далее - ЕАИСТ). При этом пункта 8.1 Положения о закупках при осуществлении закупок Заказчик обязан применять типовые формы документов, утвержденные Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ).
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требований порядка и оценки заявок участников Закупки, которые приводят к ограничению конкуренции и не соответствуют требованиям законодательства РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии с разделом 4 Положения о закупках Заказчика (далее Положение о закупках, информация о закупках подлежит размещению в ЕИС посредством функционала Единая автоматизированная информационная система торгов (далее - ЕАИСТ). При этом пункта 8.1 Положения о закупках при осуществлении закупок Заказчик обязан применять типовые формы документов, утвержденные Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ).