Меры поддержки бизнеса 2021



Подборка наиболее важных документов по запросу Меры поддержки бизнеса 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Участие государства в процессе несостоятельности (банкротства): монография"
(Суходольский И.М.)
("Юстицинформ", 2024)
Во многом схожих подходов придерживались и иностранные правопорядки при оказании прямой государственной поддержки секторам экономики, пострадавшим от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Так, в Соединенных Штатах принят Закон от 27.03.2020 об экономической помощи и безопасности в условиях пандемии (The Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security, CARES). Указанным Законом предусмотрено почти трехкратное повышение минимального порога для признания должника банкротом, а также введен ряд прямых мер по монетарной поддержке малого бизнеса. В марте 2021 г. срок действия названного Закона, первоначально ограниченный одним годом, продлен еще на один год <235>.
Статья: Национальная экономика и факторы, определяющие развитие преступности
(Васильев Э.А., Болт Ю.А.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)
В начале 2021 г. главой государства было принято решение о продлении моратория на плановые проверки, а также озвучены вопросы принятия новых мер поддержки малого и среднего бизнеса до конца 2021 г. <22>
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2026 год и период 2027 и 2028 годов"
(утв. Банком России)
За прошедшие годы таргетирования инфляции Банк России сделал значительный шаг вперед в укреплении доверия к проводимой денежно-кредитной политике. Инфляционные ожидания профессиональных участников рынка на среднесрочную перспективу заякорены на цели по инфляции с 2017 года. В свою очередь незаякоренность инфляционных ожиданий населения и бизнеса не является препятствием для таргетирования более низких уровней инфляции в экономике, поскольку даже в странах с успешным и продолжительным опытом поддержания ценовой стабильности инфляционные ожидания реального сектора экономики склонны в значительной мере быть адаптивными и следовать за фактической динамикой инфляции.
"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов"
(утв. Банком России)
1. За прошедшие годы таргетирования инфляции Банк России сделал значительный шаг вперед в укреплении доверия к проводимой денежно-кредитной политике. Инфляционные ожидания профессиональных участников рынка заякорены на цели по инфляции с 2017 года. В свою очередь незаякоренность инфляционных ожиданий населения и бизнеса не является препятствием для таргетирования более низких уровней инфляции в экономике, поскольку даже в странах с успешным и продолжительным опытом поддержания ценовой стабильности инфляционные ожидания реального сектора экономики склонны в значительной мере быть адаптивными и следовать за фактической динамикой инфляции.
показать больше документов