Медицинский пункт объекта спорта
Подборка наиболее важных документов по запросу Медицинский пункт объекта спорта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований: анализ судебной практики
(Васильев И.А., Дмитрикова Е.А., Шевелева Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 12)В Постановлении Вятскополянского районного суда Кировской области от 7 мая 2020 г. по делу N 5-41/2020 выбор наказания в виде административного приостановления деятельности был мотивирован тем, что "эксплуатация стадиона, не отвечающего Правилам обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований, представляет угрозу жизни или здоровью людей" (отсутствуют система контроля управления доступом, видеофиксация граждан на входе, системы охранной сигнализации и освещения) <47>. Подобное обоснование было представлено и в Постановлении Октябрьского районного суда от 6 мая 2020 г. по делу N 5-113/2020: правоприменитель указал, что допущенные нарушения (отсутствие на объекте спорта ограждения системы разделения потока граждан, отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом) "создают угрозу жизни и здоровью людей, что относится к исключительным обстоятельствам и свидетельствует о необходимости административного приостановления деятельности объекта спорта" <48>.
(Васильев И.А., Дмитрикова Е.А., Шевелева Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 12)В Постановлении Вятскополянского районного суда Кировской области от 7 мая 2020 г. по делу N 5-41/2020 выбор наказания в виде административного приостановления деятельности был мотивирован тем, что "эксплуатация стадиона, не отвечающего Правилам обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований, представляет угрозу жизни или здоровью людей" (отсутствуют система контроля управления доступом, видеофиксация граждан на входе, системы охранной сигнализации и освещения) <47>. Подобное обоснование было представлено и в Постановлении Октябрьского районного суда от 6 мая 2020 г. по делу N 5-113/2020: правоприменитель указал, что допущенные нарушения (отсутствие на объекте спорта ограждения системы разделения потока граждан, отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом) "создают угрозу жизни и здоровью людей, что относится к исключительным обстоятельствам и свидетельствует о необходимости административного приостановления деятельности объекта спорта" <48>.
Статья: Спортивные сооружения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- в составе вспомогательных помещений открытых плоскостных объектов спорта для лиц, занимающихся физической культурой и спортом, должны быть: раздевалки, туалеты и душевые, раздельные для мужчин и женщин, комната тренеров (инструкторов), медицинский пункт, помещение для хранения и ремонта спортивного оборудования и инвентаря, помещения для хранения уборочного инвентаря;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- в составе вспомогательных помещений открытых плоскостных объектов спорта для лиц, занимающихся физической культурой и спортом, должны быть: раздевалки, туалеты и душевые, раздельные для мужчин и женщин, комната тренеров (инструкторов), медицинский пункт, помещение для хранения и ремонта спортивного оборудования и инвентаря, помещения для хранения уборочного инвентаря;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых, медицинских пунктов и помещений, предназначенных для организации досуговой деятельности, в том числе помещения для организации кружковых занятий и спортивных залов, организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, согласно приложению. В случае наличия потребности i-го субъекта Российской Федерации и г. Байконура в капитальном ремонте j-го объекта в прогнозном периоде бюджетного цикла допускается представление в заявке субъекта Российской Федерации и г. Байконура, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, гарантийного письма руководителя высшего исполнительного органа i-го субъекта Российской Федерации и администрации г. Байконура об обязательстве i-го субъекта Российской Федерации и г. Байконура в получении положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении j-х объектов, прошедших отбор в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, не позднее 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии.
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых, медицинских пунктов и помещений, предназначенных для организации досуговой деятельности, в том числе помещения для организации кружковых занятий и спортивных залов, организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, согласно приложению. В случае наличия потребности i-го субъекта Российской Федерации и г. Байконура в капитальном ремонте j-го объекта в прогнозном периоде бюджетного цикла допускается представление в заявке субъекта Российской Федерации и г. Байконура, представленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, гарантийного письма руководителя высшего исполнительного органа i-го субъекта Российской Федерации и администрации г. Байконура об обязательстве i-го субъекта Российской Федерации и г. Байконура в получении положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении j-х объектов, прошедших отбор в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, не позднее 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии.
Статья: Демонтаж нестационарных торговых объектов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 19 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, нестационарные объекты для оказания услуг общественного питания (кафе предприятий общественного питания), бытовых услуг, нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), за исключением расположенных на землях лесного фонда указанных нестационарных объектов, могут размещаться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 19 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, нестационарные объекты для оказания услуг общественного питания (кафе предприятий общественного питания), бытовых услуг, нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), за исключением расположенных на землях лесного фонда указанных нестационарных объектов, могут размещаться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сооружения, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов;
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сооружения, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов;