Медаль ветеран фссп
Подборка наиболее важных документов по запросу Медаль ветеран фссп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Какие ведомственные знаки отличия дают право на присвоение звания "Ветеран труда"?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Ведомственным знаком отличия Минкомсвязи России, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", признается звание "Мастер связи". В системе ФССП таким знаком отличия является медаль "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" (п. 1 Приказа Минкомсвязи России от 08.11.2016 N 537; п. 1 Приложения N 7 к Приказу ФССП России от 19.06.2020 N 476).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Ведомственным знаком отличия Минкомсвязи России, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", признается звание "Мастер связи". В системе ФССП таким знаком отличия является медаль "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" (п. 1 Приказа Минкомсвязи России от 08.11.2016 N 537; п. 1 Приложения N 7 к Приказу ФССП России от 19.06.2020 N 476).
"Комментарий к Федеральному закону от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Присвоение звания "Почетный работник Федеральной службы судебных приставов", а также награждение медалями ФССП России осуществляются не ранее чем через один год после предыдущего награждения медалями ФССП России, за исключением случаев награждения за особые заслуги, мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга, награждения медалями ФССП России "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" и "За службу" I, II и III степени.
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Присвоение звания "Почетный работник Федеральной службы судебных приставов", а также награждение медалями ФССП России осуществляются не ранее чем через один год после предыдущего награждения медалями ФССП России, за исключением случаев награждения за особые заслуги, мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга, награждения медалями ФССП России "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" и "За службу" I, II и III степени.
Нормативные акты
Приказ ФССП России от 13.03.2020 N 189
(ред. от 07.09.2022)
"Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2020 N 57886)д) при награждении медалью "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" - 1 должностной оклад;
(ред. от 07.09.2022)
"Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2020 N 57886)д) при награждении медалью "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" - 1 должностной оклад;
Статья: Особенности реализации конституционного принципа равного доступа граждан Российской Федерации к государственной службе при поступлении на службу в органы принудительного исполнения
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Отдельные аспекты правоприменения принципа обязательного профессионального отбора при равном доступе граждан к службе в органах принудительного исполнения и создание равных возможностей для продвижения по службе иллюстрирует судебная практика. Так, С. обратился в суд с иском к Федеральной службе судебных приставов России, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Тамбовской области <12> (далее - УФССП) с требованиями признать незаконным и необоснованным отказ ответчиков в принятии его на службу в органы принудительного исполнения РФ; возложить на них обязанность заключить с ним служебный контракт без условия об испытании для замещения должности младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов с 9 июня 2020 г.; взыскать с ответчиков в солидарном порядке в его пользу материальный ущерб в виде недополученного дохода (упущенной выгоды) в размере 40 тыс. руб. ежемесячно, с 9 июня 2020 г. по день исполнения решения суда; взыскать компенсацию морального вреда в размере 1 млн руб. По мнению истца, отказ в принятии его на службу являлся незаконным и немотивированным, так как его деловые качества соответствуют требованиям, установленным Приказом Федеральной службы судебных приставов России (далее - ФССП) от 17 января 2020 г. N 102 <13>, а именно: С. имеет диплом о высшем образовании, стаж работы в данной системе с 2004 г., награжден медалями за службу II и III степени, является ветераном ФССП, что подтверждено соответствующим удостоверением. Судом первой инстанции было установлено, что УФССП заблаговременно уведомило истца об отнесении с 1 мая 2020 г. в связи с законодательными изменениями служебной деятельности, осуществляемой в системе ФССП России, к государственной службе иных видов и сокращении замещаемой им должности гражданской службы. При этом истцу было разъяснены его право поступить на службу в органы принудительного исполнения РФ в соответствии с требованиями Федерального закона N 328-ФЗ при условии успешного прохождения профессионального отбора и возможность в случае несоответствия требованиям, предъявляемым к должности сотрудника органов принудительного исполнения, рассмотреть предлагаемые вакантные должности гражданской службы при их наличии. При отсутствии таковых либо в случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы предполагалось освобождение истца от замещаемой им должности и его увольнение по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <14> (сокращение должностей гражданской службы в государственном органе).
(Титова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)Отдельные аспекты правоприменения принципа обязательного профессионального отбора при равном доступе граждан к службе в органах принудительного исполнения и создание равных возможностей для продвижения по службе иллюстрирует судебная практика. Так, С. обратился в суд с иском к Федеральной службе судебных приставов России, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Тамбовской области <12> (далее - УФССП) с требованиями признать незаконным и необоснованным отказ ответчиков в принятии его на службу в органы принудительного исполнения РФ; возложить на них обязанность заключить с ним служебный контракт без условия об испытании для замещения должности младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов с 9 июня 2020 г.; взыскать с ответчиков в солидарном порядке в его пользу материальный ущерб в виде недополученного дохода (упущенной выгоды) в размере 40 тыс. руб. ежемесячно, с 9 июня 2020 г. по день исполнения решения суда; взыскать компенсацию морального вреда в размере 1 млн руб. По мнению истца, отказ в принятии его на службу являлся незаконным и немотивированным, так как его деловые качества соответствуют требованиям, установленным Приказом Федеральной службы судебных приставов России (далее - ФССП) от 17 января 2020 г. N 102 <13>, а именно: С. имеет диплом о высшем образовании, стаж работы в данной системе с 2004 г., награжден медалями за службу II и III степени, является ветераном ФССП, что подтверждено соответствующим удостоверением. Судом первой инстанции было установлено, что УФССП заблаговременно уведомило истца об отнесении с 1 мая 2020 г. в связи с законодательными изменениями служебной деятельности, осуществляемой в системе ФССП России, к государственной службе иных видов и сокращении замещаемой им должности гражданской службы. При этом истцу было разъяснены его право поступить на службу в органы принудительного исполнения РФ в соответствии с требованиями Федерального закона N 328-ФЗ при условии успешного прохождения профессионального отбора и возможность в случае несоответствия требованиям, предъявляемым к должности сотрудника органов принудительного исполнения, рассмотреть предлагаемые вакантные должности гражданской службы при их наличии. При отсутствии таковых либо в случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы предполагалось освобождение истца от замещаемой им должности и его увольнение по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <14> (сокращение должностей гражданской службы в государственном органе).