Маркировка товаров система налогообложения



Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка товаров система налогообложения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)
Однако на территории Саратовской области на 2021 г. такие меры поддержки, как пониженные налоговые ставки для предпринимателей, вовлеченных в процесс внедрения маркировки, не предусмотрены. Справедливости ради следует отметить, что установлены налоговые льготы для ряда категорий вновь образованных предприятий. Кроме того, оценивая ожидаемое повышение налоговых платежей как предполагаемый результат внедрения системы, эксперты отмечают, что цифровое маркирование товаров не приведет к фактическому росту налоговых доходов для бюджетной системы.
Статья: Как предпринимателю заниматься фармацевтической деятельностью на патенте
(Сухов А.Б.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)
<1> Реализация лекарственных препаратов, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в данном контексте не относится к реализации прочих товаров и в любом случае подлежит налогообложению в рамках другого режима.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 11.08.2016 N 787
(ред. от 08.04.2023)
"Об утверждении Правил маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками"
л) система налогообложения, применяемая пользователем при расчетах за маркированные товары, указанные в фискальном документе;
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
10. Проверка полноты, достоверности и актуальности информации, предоставляемой производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, своевременности ее предоставления выполняется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), посредством анализа информации, содержащейся в единой федеральной государственной информационной системе учета отходов от использования товаров, в том числе получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и сопоставления сведений о товарах, об упаковке, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных из других государств, об использованных при производстве товаров (продукции) отходах от использования товаров и (или) вторичном сырье, представленных производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, со сведениями, содержащимися в государственных информационных системах Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, иных государственных информационных системах, в автоматическом и (или) автоматизированном режимах, а также с официальной статистической информацией.
показать больше документов