Майский указ от 07.05.2018 № 204

Подборка наиболее важных документов по запросу Майский указ от 07.05.2018 № 204 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Муниципальная власть в условиях модернизации общества и государства
(Трещева О.Ю., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 9)
Для приоритетного направления развития страны до 2024 г. в майском Указе Президента от 7 мая 2018 г. N 204 предусмотрены различные национальные проекты, одним из которых является "Цифровая экономика", которым предусмотрено создание инфраструктуры цифрового профиля <4>. В условиях данного проекта к концу 2023 г. у каждого россиянина появится цифровой профиль. "Цифровой профиль" - это метапрофиль человека, который будет включать ссылки на юридически значимые записи о нем в других электронных государственных реестрах. Внедрение "Цифрового профиля" будет происходить поэтапно по мере перевода всех государственных услуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных государственных реестров взамен бумажных свидетельств. Целью проекта является предоставление возможности гражданам управлять своими данными, передавать их по запросу или отзывать и обеспечить удобный, прозрачный и безопасный обмен данными между гражданами, государством и бизнесом. В качестве основной платформы для идентификации в цифровом профиле рассматривается Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Статья: Роль образовательной миграции в обеспечении экономики высококвалифицированными кадрами: теоретические и правовые аспекты
(Лебедева Т.В.)
("Миграционное право", 2021, N 4)
В майском Указе Президента России от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г." <20> было заявлено о необходимости обеспечения правительством страны при разработке национального проекта в сфере образования увеличения не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализации комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

Нормативные акты

Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.02.2021 N АКПИ20-956
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 8 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>
Общество с ограниченной ответственностью "ИХЛЯС" (далее - ООО "ИХЛЯС") обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 8 Правил, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 6, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", подпункту 25 пункта 12 Указа Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", подпункту "з" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", не согласуются с пунктом 5 Правил, позволяя региональным операторам и судам сужать возможность осуществления коммерческого учета твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов, и взыскивать с организаций необоснованно высокие суммы за оказанные услуги.