Ликвидация ооо пфр
Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация ооо пфр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Приостановление регистрации ликвидации юридического лица
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно сообщению, поступившему в электронной форме из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, вышеуказанные сведения ООО... не представлялись.
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно сообщению, поступившему в электронной форме из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, вышеуказанные сведения ООО... не представлялись.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Ликвидация общества с ограниченной ответственностьюВ силу п. 1 ст. 21 Закона о государственной регистрации для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются: заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, ликвидационный баланс, документ об уплате государственной пошлины документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации необходимых сведений.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Ликвидация акционерного общества.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговым органом принято решение от 30.12.2013 об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО "КЗК комплект" в связи с его ликвидацией ввиду непредставления определенных Федеральным законом N 129-ФЗ необходимых документов по следующим основаниям: заявление общества о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией считается неподанным, так как общество имеет задолженность перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость, а в справке Управления Пенсионного фонда по г. Пенза Пензенской области от 23.12.2013 N 1358 содержатся сведения о задолженности перед бюджетом Пенсионного фонда.
Откажут ли в регистрации ликвидации АО (отменят ли ее), если ликвидационный баланс подан с неполными данными о кредиторской задолженности перед бюджетом и кредиторами
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговым органом принято решение от 30.12.2013 об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО "КЗК комплект" в связи с его ликвидацией ввиду непредставления определенных Федеральным законом N 129-ФЗ необходимых документов по следующим основаниям: заявление общества о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией считается неподанным, так как общество имеет задолженность перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость, а в справке Управления Пенсионного фонда по г. Пенза Пензенской области от 23.12.2013 N 1358 содержатся сведения о задолженности перед бюджетом Пенсионного фонда.
"Корпоративное право современной России: монография"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)Несмотря на расширение предмета гражданско-правового регулирования за счет корпоративных отношений в ст. 2 ГК РФ и углубления понятия юридического лица в ст. 48 ГК РФ, правоспособность юридического лица по-прежнему сведена к гражданско-правовому положению юридических лиц и порядку их участия в гражданском обороте (п. 4 ст. 49 ГК РФ). Указание в названной норме особенностей гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц в зависимости от осуществления деятельности в определенных сферах не только затрудняет понимание организационно-правовой формы юридического лица (юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, - указание только на такой вид), но и не указывает того обстоятельства, что в правовое положение корпоративных организаций включаются права и обязанности участников корпорации. Более того, участники корпорации могут иметь и другие права и обязанности, предусмотренные законом или учредительным документом корпорации, кроме тех, которые предусмотрены ст. 65.2 ГК РФ. О том, насколько это широкий круг законов, можно судить по п. 1 ст. 57 ГК РФ, который устанавливает, что "особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некрупных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций". В п. 3 ст. 96 ГК РФ, кроме Закона об АО, указаны законы и иные правовые акты о приватизации государственных и муниципальных предприятий и законы, регулирующие деятельность кредитных организаций. В Законе об ООО предусмотрено, что особенности правового положения, порядка создания, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью в сферах банковской, страховой, частной охраны и инвестиционной деятельности, а также в области производства сельскохозяйственной продукции определяются законами. Законом об АО также устанавливается, что особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ в сферах банковской, инвестиционной и страховой деятельности определяются федеральными законами.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)Несмотря на расширение предмета гражданско-правового регулирования за счет корпоративных отношений в ст. 2 ГК РФ и углубления понятия юридического лица в ст. 48 ГК РФ, правоспособность юридического лица по-прежнему сведена к гражданско-правовому положению юридических лиц и порядку их участия в гражданском обороте (п. 4 ст. 49 ГК РФ). Указание в названной норме особенностей гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц в зависимости от осуществления деятельности в определенных сферах не только затрудняет понимание организационно-правовой формы юридического лица (юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, - указание только на такой вид), но и не указывает того обстоятельства, что в правовое положение корпоративных организаций включаются права и обязанности участников корпорации. Более того, участники корпорации могут иметь и другие права и обязанности, предусмотренные законом или учредительным документом корпорации, кроме тех, которые предусмотрены ст. 65.2 ГК РФ. О том, насколько это широкий круг законов, можно судить по п. 1 ст. 57 ГК РФ, который устанавливает, что "особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некрупных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций". В п. 3 ст. 96 ГК РФ, кроме Закона об АО, указаны законы и иные правовые акты о приватизации государственных и муниципальных предприятий и законы, регулирующие деятельность кредитных организаций. В Законе об ООО предусмотрено, что особенности правового положения, порядка создания, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью в сферах банковской, страховой, частной охраны и инвестиционной деятельности, а также в области производства сельскохозяйственной продукции определяются законами. Законом об АО также устанавливается, что особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения акционерных обществ в сферах банковской, инвестиционной и страховой деятельности определяются федеральными законами.
Вопрос: Нужно ли подавать сведения по форме СЗВ-М на членов ликвидационной комиссии или ликвидатора?
(Консультация эксперта, 2022)Единственный учредитель (участник) юридического лица, являющийся руководителем организации, приказом (решением) может назначить себя в качестве ликвидатора (ст. 39, п. 2 ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
(Консультация эксперта, 2022)Единственный учредитель (участник) юридического лица, являющийся руководителем организации, приказом (решением) может назначить себя в качестве ликвидатора (ст. 39, п. 2 ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
"Гражданское право. Общая часть: учебник"
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)По результатам удовлетворения требований кредиторов и (или) распределения имущества среди учредителей (участников) юридического лица составляется ликвидационный баланс, который передается в уполномоченный орган (ФНС России) для внесения записи о ликвидации юридического лица (об исключении его из ЕГРЮЛ). Помимо ликвидационного баланса в налоговый орган представляются заявление, документ об уплате государственной пошлины (при подаче документов лично), документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ предусмотренных законом сведений.
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)По результатам удовлетворения требований кредиторов и (или) распределения имущества среди учредителей (участников) юридического лица составляется ликвидационный баланс, который передается в уполномоченный орган (ФНС России) для внесения записи о ликвидации юридического лица (об исключении его из ЕГРЮЛ). Помимо ликвидационного баланса в налоговый орган представляются заявление, документ об уплате государственной пошлины (при подаче документов лично), документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ предусмотренных законом сведений.