Квалификационные требования 44-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Квалификационные требования 44-фз

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Квалификационные требования 44-фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Каков порядок приемки товаров при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
Чтобы сформировать комиссию, издайте приказ, которым утвердите состав комиссии. Форма или требования к такому приказу не установлены. Включите в состав комиссии не менее пяти человек (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Вы можете создать постоянно действующую либо ответственную за приемку отдельных контрактов комиссию. Включите в нее специалистов соответствующего предмету контракта профиля, обладающих надлежащим опытом или квалификацией. Закон N 44-ФЗ специальных требований к членам приемочной комиссии не предъявляет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор актуальных разъяснений по применению Закона о контрактной системе
(Сургутскова И.А.)
("ПРИНТ ПРО", 2016)
Учитывая, что в отношении работников заказчика, выполняющих функции по осуществлению закупок, Законом N 44-ФЗ установлены квалификационные требования исключительно о наличии образования в сфере закупок, только эти требования профстандартов являются обязательными.

Нормативные акты: Квалификационные требования 44-фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Кировского УФАС России от 30.09.2020 N 043/07/3.2-844/2020
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что Заказчик установил в порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что Заказчик учитывает только контракты, заключенные в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) неправомерно, учитывая, что в квалификационных требованиях Заказчик предоставил возможность предоставить договоры, заключенные в рамках Закона о закупках. Считает, что положения документации ограничивают количество участников закупки, ставят в неравные условия потенциальных участников закупки.