Кто ведет карточки учета СИЗ



Подборка наиболее важных документов по запросу Кто ведет карточки учета СИЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обеспечить работников СИЗ и смывающими средствами
(КонсультантПлюс, 2025)
Нормативно не установлено, кто должен в организации вести личные карточки учета выдачи СИЗ. Полагаем, что данный вопрос решается с учетом структуры организации и особенностей специфики вашей деятельности. Так, карточки в бумажном виде может вести руководитель структурного подразделения, завскладом и т.п. Электронными карточками может заниматься работник бухгалтерии. Не рекомендуем возлагать обязанности по ведению личных карточек учета выдачи СИЗ на работника, который контролирует правильность их ведения, например на специалиста по охране труда.
Типовая ситуация: Спецодежда и другие СИЗ: нормы, порядок выдачи, учет
(Издательство "Главная книга", 2025)
Прописывать нормы выдачи СИЗ в трудовом договоре и издавать приказ об их выдаче работнику не надо. На каждого работника, получившего спецодежду, оформляют карточку учета СИЗ. Ответственного за ведение карточек и выдачу СИЗ можно определить в Положении о СИЗ или назначить отдельным приказом директора. За полученную спецодежду работник расписывается в карточке. Ведомости и журналы выдачи СИЗ карточку не заменяют, их можно вести только в дополнение к ней (п. 25 Правил обеспечения СИЗ).
показать больше документов