Критерии повышенных стипендий 2011 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии повышенных стипендий 2011 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<414> Собрание законодательства РФ. 2011. N 47. Ст. 6666.
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)<414> Собрание законодательства РФ. 2011. N 47. Ст. 6666.
Статья: Особенности назначения стипендий и выплаты стипендий учащимся образовательных учреждений
(Шугрина Е.С.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 9)В качестве дополнительных критериев, дающих право на получение повышенной стипендии, как правило, называются:
(Шугрина Е.С.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 9)В качестве дополнительных критериев, дающих право на получение повышенной стипендии, как правило, называются:
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки РФ от 12.12.2011 N ИБ-1604/12
"О совершенствовании стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования"Указанные бюджетные ассигнования направляются на назначение повышенных государственных академических стипендий (далее - повышенная стипендия) студентам, имеющим достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности, в порядке и на основании критериев, определенных Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования за счет средств, предназначенных для увеличения стипендиального фонда, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 945 "О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования" (далее - Правила).
"О совершенствовании стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования"Указанные бюджетные ассигнования направляются на назначение повышенных государственных академических стипендий (далее - повышенная стипендия) студентам, имеющим достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности, в порядке и на основании критериев, определенных Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования за счет средств, предназначенных для увеличения стипендиального фонда, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 945 "О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования" (далее - Правила).
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 00/04-18625/09-14/28-6-4)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.10.2014)Проектом федерального закона вносятся изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 361-ФЗ).
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 00/04-18625/09-14/28-6-4)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.10.2014)Проектом федерального закона вносятся изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 361-ФЗ).
Тематический выпуск: Учетная политика на 2011 год
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 1)Обратите внимание! С 1 января 2011 г. стоимостный критерий отнесения имущества к категории амортизируемого увеличен вдвое - до 40 000 руб. за единицу.
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 1)Обратите внимание! С 1 января 2011 г. стоимостный критерий отнесения имущества к категории амортизируемого увеличен вдвое - до 40 000 руб. за единицу.
Статья: Аналитические возможности консолидированной отчетности для характеристики финансовой устойчивости
(Друцкая М.В., Карпова Н.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2018, N 23-24)Оценка соотношения финансовых и нефинансовых активов - еще один метод, основывающийся на абсолютных показателях. Данный подход к анализу финансовой устойчивости был предложен М.С. Абрютиной <4>, А.В. Грачевым <5>. Они предполагают деление активов на финансовые и нефинансовые активы, а капитал - на собственный и заемный. Авторы считают, что финансовое равновесие организации достигается при условии формирования преобладающей доли нефинансовых активов за счет собственного капитала, а финансовых - за счет заемного капитала. Превышение собственного капитала над нефинансовыми активами или превышение финансовых активов над заемным капиталом говорит об увеличении запаса финансовой устойчивости.
(Друцкая М.В., Карпова Н.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2018, N 23-24)Оценка соотношения финансовых и нефинансовых активов - еще один метод, основывающийся на абсолютных показателях. Данный подход к анализу финансовой устойчивости был предложен М.С. Абрютиной <4>, А.В. Грачевым <5>. Они предполагают деление активов на финансовые и нефинансовые активы, а капитал - на собственный и заемный. Авторы считают, что финансовое равновесие организации достигается при условии формирования преобладающей доли нефинансовых активов за счет собственного капитала, а финансовых - за счет заемного капитала. Превышение собственного капитала над нефинансовыми активами или превышение финансовых активов над заемным капиталом говорит об увеличении запаса финансовой устойчивости.
Статья: Стоимостный лимит признания основных средств в бухгалтерском учете теперь составляет более 40 000 руб. Необходим ли ретроспективный пересчет
("Российский налоговый курьер", 2011, N 7)Добавим, что и в налоговом учете с 2011 г. стоимостный критерий имущества, признаваемого амортизируемым, увеличен до 40 000 руб. Соответствующие поправки внесены в п. 1 ст. 256 НК РФ Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ. Критерий в 40 000 руб. применяется к основным средствам, введенным в эксплуатацию с 1 января 2011 г. (Письмо Минфина России от 03.11.2007 N 03-03-06/1/767). В отличие от бухгалтерского учета в налоговом учете стоимостный лимит является обязательным: организация не вправе его понижать или отменять.
("Российский налоговый курьер", 2011, N 7)Добавим, что и в налоговом учете с 2011 г. стоимостный критерий имущества, признаваемого амортизируемым, увеличен до 40 000 руб. Соответствующие поправки внесены в п. 1 ст. 256 НК РФ Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ. Критерий в 40 000 руб. применяется к основным средствам, введенным в эксплуатацию с 1 января 2011 г. (Письмо Минфина России от 03.11.2007 N 03-03-06/1/767). В отличие от бухгалтерского учета в налоговом учете стоимостный лимит является обязательным: организация не вправе его понижать или отменять.
Статья: Особенности антимонопольного регулирования иностранных инвестиций
(Мильчакова О.В.)
("Международное право и международные организации", 2024, N 4)Таким образом, российское антимонопольное законодательство, рассматривая как потенциальную угрозу конкуренции приобретение активов иностранных организаций, импортирующих товары на территорию России в указанном объеме, тем самым признает, что такие организации могут оказать значительное влияние на экономику государства. Следует обратить внимание на то, что данный пороговый критерий согласования сделок по приобретению активов иностранных лиц (поставки товаров объектом экономической концентрации на сумму более 1 млрд руб.) был введен в 2011 г. (Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ) и ни разу не пересматривался, в то время как общий критерий к финансовому положению объекта экономической концентрации - российской организации (ее группы лиц), сделки, иные действия в отношении которой подлежат согласованию антимонопольным органом, введенный в 2006 г., повышался неоднократно: в 2009 г. - с 150 млн руб. до 250 млн руб., в 2016 г. - с 250 млн руб. до 400 млн руб., в 2022 г. - с 400 млн руб. до 800 млн руб.
(Мильчакова О.В.)
("Международное право и международные организации", 2024, N 4)Таким образом, российское антимонопольное законодательство, рассматривая как потенциальную угрозу конкуренции приобретение активов иностранных организаций, импортирующих товары на территорию России в указанном объеме, тем самым признает, что такие организации могут оказать значительное влияние на экономику государства. Следует обратить внимание на то, что данный пороговый критерий согласования сделок по приобретению активов иностранных лиц (поставки товаров объектом экономической концентрации на сумму более 1 млрд руб.) был введен в 2011 г. (Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ) и ни разу не пересматривался, в то время как общий критерий к финансовому положению объекта экономической концентрации - российской организации (ее группы лиц), сделки, иные действия в отношении которой подлежат согласованию антимонопольным органом, введенный в 2006 г., повышался неоднократно: в 2009 г. - с 150 млн руб. до 250 млн руб., в 2016 г. - с 250 млн руб. до 400 млн руб., в 2022 г. - с 400 млн руб. до 800 млн руб.
Статья: Особенности учета основных средств, стоимость которых не превышает 40 000 рублей
(Кузнецова М.С.)
("Российский налоговый курьер", 2011, N 24)Стоимостный лимит, в пределах которого активы, удовлетворяющие критериям основных средств, можно учитывать как МПЗ, с 2011 г. увеличился с 20 000 до 40 000 руб. Соответствующие изменения в абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01 были внесены Приказом Минфина России от 24.12.2010 N 186н задним числом.
(Кузнецова М.С.)
("Российский налоговый курьер", 2011, N 24)Стоимостный лимит, в пределах которого активы, удовлетворяющие критериям основных средств, можно учитывать как МПЗ, с 2011 г. увеличился с 20 000 до 40 000 руб. Соответствующие изменения в абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01 были внесены Приказом Минфина России от 24.12.2010 N 186н задним числом.
"Банковское право: Учебник для бакалавров"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Л.Г. Ефимова, Д.Г. Алексеева)
("Проспект", 2019)46. Иванов О.М. Нормативное ограничение стоимости кредита: запрет ростовщичества в законодательстве зарубежных стран // Банковское право. 2011. N 2.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Л.Г. Ефимова, Д.Г. Алексеева)
("Проспект", 2019)46. Иванов О.М. Нормативное ограничение стоимости кредита: запрет ростовщичества в законодательстве зарубежных стран // Банковское право. 2011. N 2.
Статья: Имущество образовательных организаций: правовые аспекты
(Сюбарева И.Ф.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 8)<24> Сойфер Т.В. Интерес как критерий дифференциации некоммерческих организаций // Актуальные проблемы российского права. 2011. N 4. С. 105.
(Сюбарева И.Ф.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 8)<24> Сойфер Т.В. Интерес как критерий дифференциации некоммерческих организаций // Актуальные проблемы российского права. 2011. N 4. С. 105.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3. Кроме того, студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, за особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2011 г. N 945 "О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования" назначается повышенная стипендия. Согласно Правилам совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования численность студентов учреждения высшего профессионального образования, получающих повышенную стипендию, не может составлять более 10 процентов общего числа студентов, получающих государственную академическую стипендию. При назначении повышенных стипендий организация высшего образования может использовать на повышение стипендий за достижения в учебной деятельности не более 20 процентов общего объема увеличения стипендиального фонда. При этом образовательная организация самостоятельно определяет размеры повышенной стипендии в зависимости от курсов обучения с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов, обучающихся на более старших курсах. По каждой образовательной программе решением ученого совета образовательной организации устанавливается курс (семестр), начиная с которого назначается повышенная стипендия.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3. Кроме того, студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, за особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2011 г. N 945 "О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования" назначается повышенная стипендия. Согласно Правилам совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования численность студентов учреждения высшего профессионального образования, получающих повышенную стипендию, не может составлять более 10 процентов общего числа студентов, получающих государственную академическую стипендию. При назначении повышенных стипендий организация высшего образования может использовать на повышение стипендий за достижения в учебной деятельности не более 20 процентов общего объема увеличения стипендиального фонда. При этом образовательная организация самостоятельно определяет размеры повышенной стипендии в зависимости от курсов обучения с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов, обучающихся на более старших курсах. По каждой образовательной программе решением ученого совета образовательной организации устанавливается курс (семестр), начиная с которого назначается повышенная стипендия.
Интервью: Интервью с заместителем директора ФСИН России генерал-майором внутренней службы Рудым Анатолием Анатольевичем
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2013, N 6)В период с 2011 г. по I квартал 2013 г. наблюдается положительная тенденция увеличения показателей соответствия поведения осужденных всем критериям системы "социальных лифтов", что свидетельствует о большем количественном вовлечении осужденных в систему "социальных лифтов".
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2013, N 6)В период с 2011 г. по I квартал 2013 г. наблюдается положительная тенденция увеличения показателей соответствия поведения осужденных всем критериям системы "социальных лифтов", что свидетельствует о большем количественном вовлечении осужденных в систему "социальных лифтов".
Статья: Проблемы авторских и смежных с ними прав, их свободного использования в научно-исследовательской и образовательной деятельности
(Аракелова А.О., Алиев Т.Т.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 5)<10> Аракелова А.О. Профессионализм как главный критерий системы повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства // Культурная жизнь Юга России. 2011. N. 4. С. 64.
(Аракелова А.О., Алиев Т.Т.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 5)<10> Аракелова А.О. Профессионализм как главный критерий системы повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства // Культурная жизнь Юга России. 2011. N. 4. С. 64.