Критерии обязательного аудита для ооо 2023
Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии обязательного аудита для ооо 2023 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие критерии установлены для обязательного аудита за 2023 г. для ООО?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Подборки и консультации Горячей линии
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Подборки и консультации Горячей линии
Вопрос: Нужно ли проходить обязательный аудит ООО на ОСН за 2023 г. (малое предприятие, выручка за 2022 г. - более 800 млн руб., штат - 15 чел.)?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Вопрос: Нужно ли проходить обязательный аудит ООО на ОСН за 2023 г. (малое предприятие, выручка за 2022 г. - более 800 млн руб., штат - 15 чел.)?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Вопрос: Нужно ли проходить обязательный аудит ООО на ОСН за 2023 г. (малое предприятие, выручка за 2022 г. - более 800 млн руб., штат - 15 чел.)?
Нормативные акты
Решение Ростовского УФАС России от 30.01.2024 по делу N 061/06/48-202/2024
О прекращении производства по делу.рассмотрев в дистанционном режиме посредством web-видеоконференции дело N 061/06/48-202/2024 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 2058500000123001133 на "Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 год", в присутствии представителей Заказчика, отсутствии представителей ООО "Г" (надлежаще извещенного),
О прекращении производства по делу.рассмотрев в дистанционном режиме посредством web-видеоконференции дело N 061/06/48-202/2024 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 2058500000123001133 на "Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 год", в присутствии представителей Заказчика, отсутствии представителей ООО "Г" (надлежаще извещенного),
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 16.03.2023 по жалобе N Т02-135/23
Нарушение: ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика АО "КА" (ИНН <...>, ОГРН <...>) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности АО "КА" за 2022, 2023 и 2024 годы (извещение N 0472200008623000001) нарушение ч. 9 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в нарушении требований нормы статьи о недопустимости применения не предусмотренных положениями Закона N 44-ФЗ условий и порядка оценки заявок, допущенное путем неправомерного расчета рейтинга заявки ООО "РА" по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в порядке и по условиям, не соответствующим Извещению и положениям Закона N 44-ФЗ.
Нарушение: ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика АО "КА" (ИНН <...>, ОГРН <...>) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности АО "КА" за 2022, 2023 и 2024 годы (извещение N 0472200008623000001) нарушение ч. 9 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в нарушении требований нормы статьи о недопустимости применения не предусмотренных положениями Закона N 44-ФЗ условий и порядка оценки заявок, допущенное путем неправомерного расчета рейтинга заявки ООО "РА" по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в порядке и по условиям, не соответствующим Извещению и положениям Закона N 44-ФЗ.