Контрольное управление Новосибирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольное управление Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.05.2024 N 16-1916/2024 (УИД 54MS0122-01-2023-002376-85)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.32.5 КоАП РФ за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Данные обстоятельства послужили основанием для вынесения мировым судьей постановления о привлечении директора МУП "Теплоснабжение N 5" Ш. к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.32.5 КоАП РФ, с учетом того, что ранее постановлением заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок контрольного управления Новосибирской области от 12 мая 2023 г. Ш. привлекался к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2023 N 07АП-11481/2022(4) по делу N А45-31192/2022
Требование: О признании недействительными ненормативных правовых актов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ООО "Женни" указывает, что 22.08.2022 Ленинский районный суд г. Новосибирска по делу N 3/13-1/2022 удовлетворил ходатайство дознавателя Сибирской оперативной таможни в связи с приостановлением предварительного расследования за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, и невозможностью в настоящий момент вынесения приговора по уголовному делу, в рамках которого было бы принято решение по вещественным доказательствам, о выдаче разрешения передать в Территориальное управление Росимущества в Новосибирской области изъятые в ходе таможенного контроля и приобщенные в качестве вещественных доказательств по уголовному делу товары иностранного производства, для реализации, либо уничтожения, таким образом, прекращается обязанность по уплате таможенных пошлин в соответствии с частью 3 статьи 56 ТК ЕАЭС.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности использования чужого товарного знака в рекламе на конкретном примере
(Ширяев В.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 10)
Например, решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Новосибирского УФАС России) от 22 ноября 2019 года N 054/06/69-2350/2019 была удовлетворена жалоба ООО "ИнтерЛабТрейд" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "ГКП N 7" при проведении электронного аукциона N 0351300033419000097 на поставку тест-полосок на URiSCAN PRO (мочевой анализатор) <6> на том основании, что компанией YD Diagnostics CORP (Юж. Корея) (производитель анализаторов мочи на тест-полосках URiSCAN optima, URiSCAN PRO) представлены документы, подтверждающие несовместимость предлагаемых победителем электронного аукциона (ИП Утумбаевой В.Г.) тест-полосок российского производства с имеющимся у заказчика оборудованием. Такими документами явились письма той же корейской компании и некоторых аффилированных с ней российских компаний о том, что анализаторы мочи на тест-полосках URiSCAN Optima, URiSCAN PRO не предназначены для совместного использования с тест-полосками иных производителей, что с указанными анализаторами возможно использование только оригинальных тест-полосок URiSCAN производства YD Diagnostics CORP (Юж. Корея).
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
Несмотря на отмеченные затруднения, в целом внешний государственный финансовый контроль уже использует цифровой формат. Первые шаги в этой области связаны с обработкой поступающих в рамках контрольной (экспертно-аналитической) деятельности данных, ведением внутреннего документооборота путем создания и эксплуатации ведомственных информационных систем. Например, в СП РФ функционирует множество информационных систем <1>. Но наибольший интерес вызывает Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда", предназначенная для сбора финансовой и иной отчетности, предоставляемой по запросам СП РФ <2>, к которой возможно подключение в том числе главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации. В Контрольно-счетной палате Москвы эксплуатируется Информационно-аналитическая система КСП Москвы (ИАС КСП М) <3>. Вместе с тем далеко не все КСО субъектов Российской Федерации имеют свои информационные системы. Так, по данным официального сайта Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в ее ведении государственные информационные системы, базы данных, реестры и регистры не находятся <4>. Наличие подобных информационных систем в муниципальных КСО можно только предполагать.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15
(ред. от 11.02.2020)
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.08.2015 N 38653)
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - на территории Сибирского федерального округа;