Контрольно-счетная палата республики хакасия

Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольно-счетная палата республики хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 02.02.2021 N 302-ЭС20-22675 по делу N А74-5875/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий, выразившихся во включении в отчет о результатах контрольного мероприятия сведений о нецелевом использовании бюджетных средств путем оплаты расходов на содержание телеканала, оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда сотрудникам коммерческого отдела, в должностные обязанности которых не входит выполнение функций, связанных с выполнением государственных заданий, представления об обязании восстановить в доход республиканского бюджета сумму средств, использованных не по целевому назначению.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как указанные в отчете о результатах контрольного мероприятия и представлении нарушения доказаны, их выявление и фиксация находятся в компетенции контрольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по заявлению автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" (далее - учреждение) к Контрольно-счетной палате Республики Хакасия (далее - счетная палата) о признании незаконными действий, выразившихся во включении в подпункт 5 пункта 13 отчета о результатах контрольного мероприятия, утвержденного 15.04.2019, сведений о нецелевом использовании учреждением бюджетных средств путем оплаты расходов на содержание телеканала "ТВ Черногорск" в сумме 1 589 900 рублей, оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудникам коммерческого отдела, в должностные обязанности которых не входит выполнение функций, связанных с выполнением государственных заданий, в сумме 2 283 700 рублей; пункта 7 представления от 23.04.2019 N 02-03/266 в части возложения на учреждение обязанности восстановить в доход республиканского бюджета сумму средств, использованных не по целевому назначению, в размере 3 873 600 рублей,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Указанные кандидатуры представляются в Народное Собрание не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. Примерно такой же круг субъектов и сроки установлены ст. 5 Закона Республики Хакасия от 30 сентября 2011 г. N 82-ЗРХ "О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия": предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия вносятся в Верховный Совет Республики Хакасия:
Статья: Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации
(Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 5)
В ряде регионов при формировании руководящего состава контрольного органа парламента участвовал более широкий круг субъектов. Так, в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия <4> предложения о кандидатуре для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты могли вносить в Верховный Совет Председатель Верховного Совета Республики Хакасия, депутатские фракции и группы депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Верховного Совета в письменной форме с указанием сведений биографического характера о выдвинутом кандидате и с приложением письменного заявления кандидата о согласии баллотироваться на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Такие предложения могли вноситься в Верховный Совет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае его досрочного освобождения от должности кандидатуры на эту должность вносились в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

Нормативные акты