Контрактуемые обязательства



Подборка наиболее важных документов по запросу Контрактуемые обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственная политика контрактации в сельскохозяйственной кооперации 1920-х гг. (историко-правовой аспект)
(Новикова Ю.О.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 3)
Также сельскохозяйственная кооперация по договорам с посевщиками принимала на себя обязательство уплатить посевщикам, сдающим зерно с контрактуемых у них площадей, конвенционную заготовительную цену для сдачи хлеба вместе с бонификацией и рефакцией (причем эта цена не должна была быть ниже существующей на день заключения договоров). В отношении зерна, сданного не позднее двух месяцев со дня начала уборки урожая, устанавливалась доплата за срочность в размере 30,5 коп. на центнер, при сдаче зерна на франко-вагон (баржа) или пристанционный склад заготовителя или Народного комиссариата путей сообщения РСФСР партиями не менее 82 центнеров - 18,3 коп. с центнера, партиями не менее одного вагона - 24,4 коп. с центнера. Кроме того, при сдаче зерна непосредственно производителями предусматривалась доплата, установленная для этих предприятий. Сверх перечисленных доплат за сортовое зерно определенных сортов, имеющее сортовую чистоту не ниже 80%, выплачивались 10 - 15% от заготовительной цены (п. 33 Инструкции).
Статья: Болевые точки контрактной системы: опыт аудита закупок
(Кочаненко Е.П.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 3)
Включение в документацию при проведении конкурентных процедур положений и условий, позволяющих заказчику принимать решение о выборе победителя в отсутствие четкой критериальной системы фактически по собственному субъективному усмотрению, а также неопределенность условий исполнения контрактуемых обязательств полностью нивелируют данный механизм.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 05.05.2025 N 054/06/104-1113/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подрядчика сообщил о том, что субподрядчик, с которым ООО "СБ" заключило договор на выполнение работ в соответствии с рассматриваемым контактом, не приступил к выполнению работ. Вместе с тем, подрядчик считает, что заказчик обязан был отменить свое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку, заключив вышеуказанный договор, ООО "СБ" предприняло меры, направленные на надлежащее исполнение обязательств по контрактую. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России был объявлен перерыв с целью предоставления возможности ООО "СБ" направить в адрес Новосибирского УФАС России копию указанного договора. При возобновлении видеоконференции представитель ООО "СБ" заявила, что не удалось дозвониться до иных представителей ООО "СБ". Договор не был представлен. Кроем того, указанный договор также не представлен в адрес заказчика, что было подтверждено представителем ООО "СБ" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России.
Решение Коллегии КСП МО от 17.05.2021 N 10/1
"Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 2020 год"
(принят постановлением Мособлдумы от 27.05.2021 N 46/148-П)
(вместе с "Перечнем нормативных правовых актов Московской области и муниципальных нормативных правовых актов, которые приняты или в которые внесены изменения (поправки) в 2020 году по предложениям Контрольно-счетной палаты", "Информацией о требованиях КСП Московской области по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области и муниципальные нормативные правовые актов (иные акты Московской области и муниципальных образований Московской области), работа по внесению изменений в которые объектами контроля не завершена")
В указанный период 2020 года принято на учет бюджетных обязательств по контрактуемым видам расходов на сумму 60,2 млрд. рублей, или 44,9% контрактуемых расходов, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
показать больше документов