Концессионная плата кбк
Подборка наиболее важных документов по запросу Концессионная плата кбк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В разд. 3 и 3.1 отчета (ф. 0503123) формируются на основании операций с денежными средствами, которые не относятся к поступлениям и выбытиям, но изменяют остатки средств. При этом разд. 3.1 заполняется исключительно администраторами источников финансирования дефицита бюджета на основании данных по управлению остатками, которые отражены в разд. 3 по строкам 4630 и 4640, с детализацией по соответствующим кодам бюджетной классификации (п. 150.1 Инструкции N 191н).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В разд. 3 и 3.1 отчета (ф. 0503123) формируются на основании операций с денежными средствами, которые не относятся к поступлениям и выбытиям, но изменяют остатки средств. При этом разд. 3.1 заполняется исключительно администраторами источников финансирования дефицита бюджета на основании данных по управлению остатками, которые отражены в разд. 3 по строкам 4630 и 4640, с детализацией по соответствующим кодам бюджетной классификации (п. 150.1 Инструкции N 191н).
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - информация в части выбытий по текущим и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - информация в части выбытий по текущим и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Коды бюджетной классификации >>>
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Коды бюджетной классификации >>>
Вопрос: Об отражении в бюджетном (бухгалтерском) учете поступления концессионной платы в бюджет субъекта РФ, а также предстоящих доходов в результате заключения концессионного соглашения.
(Письмо Минфина России от 06.12.2019 N 02-05-10/94962)Кроме того, Инструкциями предусмотрен счет 0 205 2К 000 "Расчеты по доходам от концессионной платы", который целесообразно использовать в рассматриваемой ситуации.
(Письмо Минфина России от 06.12.2019 N 02-05-10/94962)Кроме того, Инструкциями предусмотрен счет 0 205 2К 000 "Расчеты по доходам от концессионной платы", который целесообразно использовать в рассматриваемой ситуации.
Вопрос: О применении бюджетной классификации при предоставлении субсидий и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках концессионных соглашений.
(Письмо Минфина России от 28.12.2022 N 02-17-08/128608)В соответствии с пунктом 5 Правил субсидии из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по выплате в период с 2022 по 2024 год части расходов концедента на создание (реконструкцию) объекта по концессионным соглашениям.
(Письмо Минфина России от 28.12.2022 N 02-17-08/128608)В соответствии с пунктом 5 Правил субсидии из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по выплате в период с 2022 по 2024 год части расходов концедента на создание (реконструкцию) объекта по концессионным соглашениям.
Вопрос: О КБК для учета концессионной платы по концессионному соглашению в отношении автомобильной дороги, платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, штрафов за невнесение платы.
(Письмо Минфина России от 12.08.2022 N 02-05-11/78569)Вопрос: О КБК для учета концессионной платы по концессионному соглашению в отношении автомобильной дороги, платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, штрафов за невнесение платы.
(Письмо Минфина России от 12.08.2022 N 02-05-11/78569)Вопрос: О КБК для учета концессионной платы по концессионному соглашению в отношении автомобильной дороги, платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования, штрафов за невнесение платы.
Вопрос: О казначейском сопровождении платежей по концессионному соглашению о создании и эксплуатации школы, финансируемых из федерального бюджета и бюджета города федерального значения Санкт-Петербурга.
(Письмо Минфина России от 29.05.2025 N 02-12-08/52899)1) общий инвестиционный платеж, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставленная из бюджета Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат Концессионера, в том числе за счет субсидии <2>, предоставленной бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета (код элемента вида расходов классификации расходов бюджетов 523 "Консолидированные субсидии"), выплачиваемый в целях возмещения после ввода в эксплуатацию объекта соглашения;
(Письмо Минфина России от 29.05.2025 N 02-12-08/52899)1) общий инвестиционный платеж, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставленная из бюджета Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат Концессионера, в том числе за счет субсидии <2>, предоставленной бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета (код элемента вида расходов классификации расходов бюджетов 523 "Консолидированные субсидии"), выплачиваемый в целях возмещения после ввода в эксплуатацию объекта соглашения;
Статья: Промежуточная бюджетная отчетность: нюансы заполнения в 2022 году
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Показатели сведений формируются по кодам бюджетной классификации РФ, по которым в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения по установленным критериям между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями (п. 163 Инструкции N 191н).
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Показатели сведений формируются по кодам бюджетной классификации РФ, по которым в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения по установленным критериям между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями (п. 163 Инструкции N 191н).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 20.05.2022 N 78н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н"
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 8)- в разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 8)- в разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
Статья: Корректировки Инструкции N 33н для составления отчетности в 2022 году
(Павлова С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)- разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - указывается информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
(Павлова С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)- разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - указывается информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
Вопрос: О казначейском сопровождении средств, предоставляемых из бюджета области в рамках концессионного соглашения, и применении бюджетной классификации в отношении расходов на их выплату.
(Письмо Минфина России от 30.11.2022 N 02-12-12/117357)В бюджете области в 2020 - 2022 годах расходы на выплату Концессионеру капитального гранта (независимо от формы его выплаты) предусмотрены по коду вида расходов 415 "Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями" бюджетной классификации Российской Федерации <5>. По мнению Минфина России, обособление подлежащих и не подлежащих казначейскому сопровождению выплат Концессионеру в виде аванса капитального гранта и капитального гранта по результатам приемки Элементов возможно осуществить путем отражения соответствующих расходов в бюджете области по следующим кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации:
(Письмо Минфина России от 30.11.2022 N 02-12-12/117357)В бюджете области в 2020 - 2022 годах расходы на выплату Концессионеру капитального гранта (независимо от формы его выплаты) предусмотрены по коду вида расходов 415 "Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями" бюджетной классификации Российской Федерации <5>. По мнению Минфина России, обособление подлежащих и не подлежащих казначейскому сопровождению выплат Концессионеру в виде аванса капитального гранта и капитального гранта по результатам приемки Элементов возможно осуществить путем отражения соответствующих расходов в бюджете области по следующим кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации:
Вопрос: О применении бюджетной классификации РФ в отношении расходов (операций) на осуществление платежей по концессионному соглашению.
(Письмо Минфина России от 23.07.2021 N 02-05-11/59094)с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н (далее - Порядок N 85н);
(Письмо Минфина России от 23.07.2021 N 02-05-11/59094)с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н (далее - Порядок N 85н);
"Комментарий к главе 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)При регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя граждане и учредители обращаются в налоговые органы за регистрацией. При этом они обязательно представляют документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При обращении за регистрацией юридического лица государственная пошлина уплачивается в размере 2000 рублей. При регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и регистрации изменений, не связанных с изменением учредительных документов, государственная пошлина уплачивается в размере 400 рублей. При регистрации индивидуального предпринимателя государственная пошлина уплачивается в размере 400 рублей. При этом у всех указанных платежей есть одно общее - это то, что их уплачивают по одному и тому же коду бюджетной классификации. За получение выписки (информации) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей, если информацию необходимо предоставить через 5 дней, и 400 рублей, если информацию необходимо представить за сутки. Получается, что для получения информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП за сутки доплата производится за срочность. При этом у платежей, связанных с выдачей информации, код бюджетной классификации свой, отличный от того, который указывается при регистрации.
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)При регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя граждане и учредители обращаются в налоговые органы за регистрацией. При этом они обязательно представляют документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При обращении за регистрацией юридического лица государственная пошлина уплачивается в размере 2000 рублей. При регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и регистрации изменений, не связанных с изменением учредительных документов, государственная пошлина уплачивается в размере 400 рублей. При регистрации индивидуального предпринимателя государственная пошлина уплачивается в размере 400 рублей. При этом у всех указанных платежей есть одно общее - это то, что их уплачивают по одному и тому же коду бюджетной классификации. За получение выписки (информации) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей, если информацию необходимо предоставить через 5 дней, и 400 рублей, если информацию необходимо представить за сутки. Получается, что для получения информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП за сутки доплата производится за срочность. При этом у платежей, связанных с выдачей информации, код бюджетной классификации свой, отличный от того, который указывается при регистрации.