Концепция УИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция УИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Характеристики реализации Концепции воспитательной работы с работниками УИС на период до 2030 года в 2024 году
(Казберов П.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)"Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3
(Казберов П.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)"Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3
Статья: Анализ нормативно-правового регулирования пенитенциарной пробации
(Лебешев И.С., Кашкина Е.В.)
("Российский судья", 2025, N 4)<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г.". URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400639567/?ysclid=m3wl7permb34296742 (дата обращения: 25.11.2024).
(Лебешев И.С., Кашкина Е.В.)
("Российский судья", 2025, N 4)<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г.". URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400639567/?ysclid=m3wl7permb34296742 (дата обращения: 25.11.2024).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 312
(ред. от 14.11.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция"Стратегические приоритеты в сфере развития уголовно-исполнительной системы определены в соответствии с целями государственного управления и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, установленными Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", а также Концепцией развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 1138-р.
(ред. от 14.11.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция"Стратегические приоритеты в сфере развития уголовно-исполнительной системы определены в соответствии с целями государственного управления и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, установленными Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", а также Концепцией развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 1138-р.
Статья: Об особенностях исполнения и передаче исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы
(Барсегян С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 2)<7> Распоряжение Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ на период до 2030 г.". URL: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400639567/.
(Барсегян С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 2)<7> Распоряжение Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ на период до 2030 г.". URL: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400639567/.
Статья: Актуальные вопросы, связанные с применением принудительных работ в порядке ст. 80 УК РФ
(Ярошенко О.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 3)В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года" отмечено, что "в целях исполнения наказания в виде принудительных работ сформирована сеть исправительных центров в 76 субъектах Российской Федерации, состоящая из 111 учреждений, с возможностью размещения в них 8,2 тыс. осужденных". Установлено, что в исправительных центрах и изолированных участках, функционирующих как исправительные центры, к 2024 г. планируется кратное увеличение размещения осужденных к принудительным работам, к 2030 г. предполагается возможность размещения в полном объеме. Данная тенденция направлена на сокращение числа осужденных к реальному лишению свободы и реализацию индивидуализации наказания.
(Ярошенко О.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 3)В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года" отмечено, что "в целях исполнения наказания в виде принудительных работ сформирована сеть исправительных центров в 76 субъектах Российской Федерации, состоящая из 111 учреждений, с возможностью размещения в них 8,2 тыс. осужденных". Установлено, что в исправительных центрах и изолированных участках, функционирующих как исправительные центры, к 2024 г. планируется кратное увеличение размещения осужденных к принудительным работам, к 2030 г. предполагается возможность размещения в полном объеме. Данная тенденция направлена на сокращение числа осужденных к реальному лишению свободы и реализацию индивидуализации наказания.