Комплексный инвестиционный проект
Подборка наиболее важных документов по запросу Комплексный инвестиционный проект (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности регулирования инвестиционной деятельности в Арктике
(Чурилов А.Ю.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2025, N 1)<12> Постановление Правительства РФ от 03.01.2014 N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2014 - 2019 гг. в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует РФ, на реализацию комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности и/или выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 - 2019 гг. в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности".
(Чурилов А.Ю.)
("Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Право", 2025, N 1)<12> Постановление Правительства РФ от 03.01.2014 N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2014 - 2019 гг. в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует РФ, на реализацию комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности и/или выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 - 2019 гг. в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности".
Статья: Правовое обеспечение эффективности импортозамещения в рыночной экономике
(Илюхина Ю.В.)
("Юрист", 2023, N 12)<21> Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2014 г. N 97 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям лесопромышленного комплекса на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных проектов по созданию новых производств с применением промышленных биотехнологий в рамках подпрограммы "Промышленные биотехнологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" // СЗ РФ. 2014. N 7. Ст. 690.
(Илюхина Ю.В.)
("Юрист", 2023, N 12)<21> Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2014 г. N 97 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям лесопромышленного комплекса на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных проектов по созданию новых производств с применением промышленных биотехнологий в рамках подпрограммы "Промышленные биотехнологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" // СЗ РФ. 2014. N 7. Ст. 690.
Нормативные акты
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Данный Порядок, утвержденный Приказом Министерства финансов от 17 июня 2021 г. N 86н, определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. Такие обоснования формируются (изменяются) и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам, лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта), которые формируются и ведутся в аналитических целях для детализации структуры расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников финансирования, предусмотренных на реализацию комплексных инвестиционных проектов.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Данный Порядок, утвержденный Приказом Министерства финансов от 17 июня 2021 г. N 86н, определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. Такие обоснования формируются (изменяются) и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам, лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением комплексных обоснований бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорта комплексного инвестиционного проекта), которые формируются и ведутся в аналитических целях для детализации структуры расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников финансирования, предусмотренных на реализацию комплексных инвестиционных проектов.
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10 ноября 2020 г. N П/0412 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков, где виды разрешенного использования с кодами 1.1 - 1.20 применимы только в отношении земель сельскохозяйственного назначения <1>. Данные виды разрешенного использования предусматривают осуществление хозяйственной деятельности, связанной как с выращиванием сельскохозяйственных культур, выпасом скота и пр., так и с размещением зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки (первичной, а в некоторых случаях глубокой) сельскохозяйственной продукции, разведения и содержания сельскохозяйственных животных, производства кормов, племенной продукции, продукции птицеводства, пчеловодства, осуществления рыбоводства, а также размещением машинно-транспортных и ремонтных станций, ангаров, гаражей для сельскохозяйственной техники, амбаров, водонапорных башен, трансформаторных станций и иных зданий и сооружений для технического оборудования, которое используется в сельском хозяйстве <2>. Таким образом, положения ЗК РФ и иных норм о целевом использовании земель сельскохозяйственного назначения допускают возможность осуществления на данных земельных участках комплексных инвестиционных проектов. При этом необходимо исключить риски необоснованной застройки, нарушающей режим сельскохозяйственных земель <3>, и направлять усилия на разработку уполномоченными органами стратегии землепользования <4> и осуществлять эффективное управление земельными ресурсами <5> для обеспечения баланса экономических и экологических интересов, что правильно подчеркивали отдельные ученые <6>.
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10 ноября 2020 г. N П/0412 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков, где виды разрешенного использования с кодами 1.1 - 1.20 применимы только в отношении земель сельскохозяйственного назначения <1>. Данные виды разрешенного использования предусматривают осуществление хозяйственной деятельности, связанной как с выращиванием сельскохозяйственных культур, выпасом скота и пр., так и с размещением зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки (первичной, а в некоторых случаях глубокой) сельскохозяйственной продукции, разведения и содержания сельскохозяйственных животных, производства кормов, племенной продукции, продукции птицеводства, пчеловодства, осуществления рыбоводства, а также размещением машинно-транспортных и ремонтных станций, ангаров, гаражей для сельскохозяйственной техники, амбаров, водонапорных башен, трансформаторных станций и иных зданий и сооружений для технического оборудования, которое используется в сельском хозяйстве <2>. Таким образом, положения ЗК РФ и иных норм о целевом использовании земель сельскохозяйственного назначения допускают возможность осуществления на данных земельных участках комплексных инвестиционных проектов. При этом необходимо исключить риски необоснованной застройки, нарушающей режим сельскохозяйственных земель <3>, и направлять усилия на разработку уполномоченными органами стратегии землепользования <4> и осуществлять эффективное управление земельными ресурсами <5> для обеспечения баланса экономических и экологических интересов, что правильно подчеркивали отдельные ученые <6>.
Статья: Нормативно-правовое обеспечение институциональной поддержки развития высокотехнологичных секторов обрабатывающей промышленности
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
Статья: Управленческий учет и отчетность как инструменты повышения эффективности реализации механизма проектного финансирования в России
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Следует рассмотреть обязательность применения более комплексных и сложных аналитических методов при отборе инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет государства или ВЭБ.РФ - в том числе на конкурсной основе, вместе с тем успех подобных мер во многом зависит от качества предварительной доработки системы информационно-аналитического и методологического обеспечения в соответствии с актуальными задачами и вызовами.
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Следует рассмотреть обязательность применения более комплексных и сложных аналитических методов при отборе инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет государства или ВЭБ.РФ - в том числе на конкурсной основе, вместе с тем успех подобных мер во многом зависит от качества предварительной доработки системы информационно-аналитического и методологического обеспечения в соответствии с актуальными задачами и вызовами.
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования обеспечения строящихся объектов инженерными сетями в рамках комплексного развития территории
(Белоплотов А.О.)
("Закон", 2025, N 3)<30> Местников Н.А., Николаева И.В., Павлова С.Н. Инвестиционный проект "комплексное развитие Южной Якутии": перспективы, проблемы, решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. N 20. С. 24 - 33.
(Белоплотов А.О.)
("Закон", 2025, N 3)<30> Местников Н.А., Николаева И.В., Павлова С.Н. Инвестиционный проект "комплексное развитие Южной Якутии": перспективы, проблемы, решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. N 20. С. 24 - 33.