Коды целевых статей на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Коды целевых статей на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансово-правовое регулирование механизма финансирования судебно-экспертной деятельности в России: теория и практика
(Попова А.В., Баракина Е.Ю.)
("Мировой судья", 2023, N 8)
Анализ федеральных бюджетов России (2020 - 2022 гг.) показал, что бюджетирование ГСЭУ присутствует только для учреждений Минюста в виде целевых статей расходов (ЦСР) 42 2, 42 2 02 <8>; 42 3 05 и 42 4 05 <9>. Увеличение бюджетных ассигнований по коду ЦСР 42 3 05 на 2023 и 2024 гг. было произведено в связи с тем, что практическое воплощение Постановления Правительства РФ в части реализации паспорта подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" <10> на период 2016 - 2026 гг. в рамках госпрограммы РФ "Юстиция" <11> было изменено под влиянием сложившихся объективных факторов во внутренней финансово-экономической политике России в 2022 г.
Статья: Бюджетная смета и план ФХД медицинского учреждения на 2022 год
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)
Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) детализируются по источникам их финансового обеспечения (п. 32 Порядка N 446н). Как отмечает Минфин России, планируемые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг за счет субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капвложений или грантов в форме субсидии на реализацию национальных проектов (программ) или региональных проектов в составе национальных проектов необходимо детализировать по коду целевой статьи (Письмо от 19.08.2020 N 26-04-05/7288).

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 31.03.2022 N 13-П
"По делу о проверке конституционности подпункта 3 пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Правительства Санкт-Петербурга и жалобой государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"
1.1. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 года N 486 была утверждена государственная программа Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергоснабжения в Санкт-Петербурге на 2015 - 2020 годы", в том числе подпрограмма 1 "Развитие и функционирование систем теплоснабжения Санкт-Петербурга". Соисполнителем подпрограммы 1 являлся Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, а участником, в частности, государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "ТЭК СПб"). Адресная инвестиционная программа утверждалась с привязкой к государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета. В рамках реализации инвестиционной программы санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями заключались контракты, при этом казенные учреждения получали от Комитета по энергетике и инженерному обеспечению бюджетные инвестиции, которые использовались для строительства (реконструкции) объектов основных средств. Оплата происходила в пределах лимита финансирования на соответствующий год за счет целевой статьи расходов государственной программы. Объекты, созданные (реконструированные) санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями по госпрограмме, распоряжениями Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга закреплялись на праве хозяйственного ведения за ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга". В частности, распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14 февраля 2017 года N 271-рз за ГУП "ТЭК СПб" закреплен объект - магистральная тепловая сеть (по улице Ворошилова от ТК-3 у проспекта Пятилеток до ТК-9 у улицы Бадаева).