Классный чин тОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Классный чин тОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде случаев аспекты, связанные с присвоением классных чинов, а также порядком их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, регламентированы специальными законами субъектов РФ, см., например, Закон Московской области от 11 марта 2009 г. N 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закон Республики Адыгея от 25 февраля 2010 г. N 321 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих", Закон Республики Башкортостан от 28 мая 2009 г. N 129-з "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Башкортостан", Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия", Закон Республики Крым от 9 декабря 2014 г. N 26-ЗРК/2014 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым", Закон Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области", Закон Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 246/36-V-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Оренбургской области, порядке их присвоения и сохранения" и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Присвоение классного чина может происходить в порядке поощрения муниципального служащего. Так, например, согласно ст. 5 Закона Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области" муниципальному служащему в качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе может быть присвоен классный чин:
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Присвоение классного чина может происходить в порядке поощрения муниципального служащего. Так, например, согласно ст. 5 Закона Томской области от 15 марта 2013 г. N 36-ОЗ "О классных чинах муниципальных служащих в Томской области" муниципальному служащему в качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе может быть присвоен классный чин:
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9183
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области"17.7. обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов и присваивает классные чины гражданским служащим Территориального органа Росздравнадзора по Томской области, за исключением главных групп должностей;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области"17.7. обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов и присваивает классные чины гражданским служащим Территориального органа Росздравнадзора по Томской области, за исключением главных групп должностей;
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.08.2015 N 244
"Об утверждении Положения об Управлении Судебного департамента в Томской области"5.3.6. Ежегодно отчитывается о деятельности управления перед Советом судей Томской области и Судебным департаментом.
"Об утверждении Положения об Управлении Судебного департамента в Томской области"5.3.6. Ежегодно отчитывается о деятельности управления перед Советом судей Томской области и Судебным департаментом.
Статья: О некоторых вопросах организации государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)К примеру, законодатели Томской области, приняв Закон Томской области от 9 декабря 2005 г. N 231-ОЗ "О государственной гражданской службе Томской области" <6>, урегулировали многие из отнесенных к их полномочиям вопросов непосредственно в базовом законе о гражданской службе (утвердили реестр должностей гражданской службы, установили квалификационные требования к должностям, порядок присвоения классных чинов, предусмотрели порядок и сроки перехода на новые условия оплаты труда, определили орган управления гражданской службой). Аналогичным образом поступили законодатели Республики Хакасия, приняв Закон Республики Хакасия от 28 февраля 2006 г. N 9-ЗРХ "О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия" <7>. Другие субъекты Российской Федерации, входящие в Сибирский федеральный округ, предпочли принять отдельные законы или подзаконные нормативные акты. К таким субъектам Федерации относятся Республика Алтай (Закон Республики Алтай от 7 июня 2005 г. N 37-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Алтай" <8>), Алтайский край (Закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. N 78-ЗС "О государственной гражданской службе Алтайского края" <9>), Кемеровская область (Закон Кемеровской области от 1 августа 2005 г. N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" <10>) и др.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)К примеру, законодатели Томской области, приняв Закон Томской области от 9 декабря 2005 г. N 231-ОЗ "О государственной гражданской службе Томской области" <6>, урегулировали многие из отнесенных к их полномочиям вопросов непосредственно в базовом законе о гражданской службе (утвердили реестр должностей гражданской службы, установили квалификационные требования к должностям, порядок присвоения классных чинов, предусмотрели порядок и сроки перехода на новые условия оплаты труда, определили орган управления гражданской службой). Аналогичным образом поступили законодатели Республики Хакасия, приняв Закон Республики Хакасия от 28 февраля 2006 г. N 9-ЗРХ "О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия" <7>. Другие субъекты Российской Федерации, входящие в Сибирский федеральный округ, предпочли принять отдельные законы или подзаконные нормативные акты. К таким субъектам Федерации относятся Республика Алтай (Закон Республики Алтай от 7 июня 2005 г. N 37-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Алтай" <8>), Алтайский край (Закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. N 78-ЗС "О государственной гражданской службе Алтайского края" <9>), Кемеровская область (Закон Кемеровской области от 1 августа 2005 г. N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" <10>) и др.
Статья: Формирование административно-правовых основ государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)В законодательстве субъектов Российской Федерации в настоящее время закреплены основы статуса государственных гражданских служащих, порядок поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы, порядок и размеры оплаты труда гражданских служащих, их социальные гарантии, установлен порядок присвоения и сохранения классных чинов, их соотношение.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)В законодательстве субъектов Российской Федерации в настоящее время закреплены основы статуса государственных гражданских служащих, порядок поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы, порядок и размеры оплаты труда гражданских служащих, их социальные гарантии, установлен порядок присвоения и сохранения классных чинов, их соотношение.