Классный чин Сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Классный чин Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Классные чины муниципальной службы
(КонсультантПлюс, 2025)Представитель нанимателя не обязан присваивать очередной классный чин муниципальной службы исходя лишь из продолжительности нахождения на ней без учета уровня профессиональной подготовки муниципального служащего
(КонсультантПлюс, 2025)Представитель нанимателя не обязан присваивать очередной классный чин муниципальной службы исходя лишь из продолжительности нахождения на ней без учета уровня профессиональной подготовки муниципального служащего
Определение Верховного Суда РФ от 12.10.2011 N 64-Г11-31
О частичной отмене решения Сахалинского областного суда от 20.07.2011 и удовлетворении заявления о признании недействующими частей 6 и 7 статьи 4 Закона Сахалинской области от 22.02.2007 N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", а также отдельных положений Реестра должностей государственной гражданской службы Сахалинской области, являющегося приложением 1 к указанному Закону.В силу части 5 названной статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы и не предполагают разрядности. Квалификационные разряды соответствуют классным чинам гражданской службы, предусмотренным статьей 11 данного Федерального закона, которые присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. Поэтому установление разрядов в подразделе 4 раздела 3 "Перечень должностей в департаментах Сахалинской области" в части слов "главный специалист 1 разряда (03-4-2-016)", "главный специалист 2 разряда (03-4-2-017)", "главный специалист 3 разряда (03-4-2-018)", "старший государственный инспектор (03-4-4-025)", "государственный инспектор (03-4-4-026)" фактически указывает на иное правовое содержание требований, предъявляемых федеральным законодателем к реестру должностей государственной службе.
О частичной отмене решения Сахалинского областного суда от 20.07.2011 и удовлетворении заявления о признании недействующими частей 6 и 7 статьи 4 Закона Сахалинской области от 22.02.2007 N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", а также отдельных положений Реестра должностей государственной гражданской службы Сахалинской области, являющегося приложением 1 к указанному Закону.В силу части 5 названной статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы и не предполагают разрядности. Квалификационные разряды соответствуют классным чинам гражданской службы, предусмотренным статьей 11 данного Федерального закона, которые присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. Поэтому установление разрядов в подразделе 4 раздела 3 "Перечень должностей в департаментах Сахалинской области" в части слов "главный специалист 1 разряда (03-4-2-016)", "главный специалист 2 разряда (03-4-2-017)", "главный специалист 3 разряда (03-4-2-018)", "старший государственный инспектор (03-4-4-025)", "государственный инспектор (03-4-4-026)" фактически указывает на иное правовое содержание требований, предъявляемых федеральным законодателем к реестру должностей государственной службе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Оплата труда. Гарантии и компенсации. Новые правила"
(Чаннов С.Е., Пресняков М.В.)
("ГроссМедиа", 2007)установление размера оклада за классный чин пропорционально должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
(Чаннов С.Е., Пресняков М.В.)
("ГроссМедиа", 2007)установление размера оклада за классный чин пропорционально должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
"Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(под ред. Ф.Н. Филиной)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
(под ред. Ф.Н. Филиной)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 10.08.2011 N 463
(ред. от 12.03.2025)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"Классный чин федеральному государственному гражданскому служащему указывается после Ф.И.О, затем должность. Например:
(ред. от 12.03.2025)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы"Классный чин федеральному государственному гражданскому служащему указывается после Ф.И.О, затем должность. Например:
Приказ ФСИН России от 10.08.2011 N 464
(ред. от 10.07.2024)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний"Классный чин федеральному государственному гражданскому служащему указывается после Ф.И.О., затем должность. Например:
(ред. от 10.07.2024)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний"Классный чин федеральному государственному гражданскому служащему указывается после Ф.И.О., затем должность. Например:
Статья: Оплата труда государственных гражданских служащих: опыт субъектов Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Смоленская, Сахалинская области);
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Смоленская, Сахалинская области);
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)- установление размера оклада за классный чин пропорционально должностному окладу (Смоленская, Сахалинская области);
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)- установление размера оклада за классный чин пропорционально должностному окладу (Смоленская, Сахалинская области);
"Практический универсальный справочник работника кадровой службы"
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
"Все о расчете, начислении и налогообложении заработной платы"
(Феоктистов И.А., Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
(Феоктистов И.А., Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
Статья: Из числа честных особ
(Павлова Л.А.)
("Мировой судья", 2011, NN 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12; 2012, NN 1, 2, 3)Трудовую деятельность начала с 17 лет секретарем краевого отдела народного образования г. Хабаровска. Затем более десяти лет работала инструктором в исполнительных органах Сахалинской области.
(Павлова Л.А.)
("Мировой судья", 2011, NN 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12; 2012, NN 1, 2, 3)Трудовую деятельность начала с 17 лет секретарем краевого отдела народного образования г. Хабаровска. Затем более десяти лет работала инструктором в исполнительных органах Сахалинской области.
Статья: Совершенствование административно-правового статуса должностных лиц контрольно-счетных органов
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Прокурор Сахалинской области обратился в Сахалинский областной суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и не действующими с момента вступления решения суда в законную силу названной нормы как не соответствующей положениям ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, включающим в состав денежного содержания гражданского служащего не только месячный оклад государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы, но и месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты.
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Прокурор Сахалинской области обратился в Сахалинский областной суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и не действующими с момента вступления решения суда в законную силу названной нормы как не соответствующей положениям ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, включающим в состав денежного содержания гражданского служащего не только месячный оклад государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы, но и месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты.
"Все виды пособий и компенсаций: практический справочник для бухгалтера"
(Горбулин В.Д., Кирсанова В.М.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
(Горбулин В.Д., Кирсанова В.М.)
("ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009)установление размера оклада за классный чин пропорционально к должностному окладу (Омская, Смоленская, Сахалинская области);
"Административно-правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации"
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)На практике этот вид поощрения применяется к авторитетным работникам, проработавшим в прокуратуре длительное время. Так, Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Ю.Я. Чайки от 24 октября 2007 года N 132 за продолжительную и безупречную службу в органах прокуратуры прокурор Тульской области Черныш О.В. награжден нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации" с вручением грамоты Генерального прокурора Российской Федерации и выплатой денежного вознаграждения в размере одного должностного оклада с доплатой за классный чин <1>.
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)На практике этот вид поощрения применяется к авторитетным работникам, проработавшим в прокуратуре длительное время. Так, Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Ю.Я. Чайки от 24 октября 2007 года N 132 за продолжительную и безупречную службу в органах прокуратуры прокурор Тульской области Черныш О.В. награжден нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации" с вручением грамоты Генерального прокурора Российской Федерации и выплатой денежного вознаграждения в размере одного должностного оклада с доплатой за классный чин <1>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Должности в государственных органах субъекта Российской Федерации учреждаются на основе реестра, который утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В одних субъектах реестры должностей гражданской службы утверждены отдельными законами, например, в Приморском крае должности гражданской службы утверждены Законом Приморского края от 16 мая 2007 г. N 62-КЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Приморского края и о денежном содержании государственных гражданских служащих Приморского края". В других субъектах реестры должностей гражданской службы являются приложениями к закону о гражданской службе субъекта Российской Федерации, например, Закон Сахалинской области от 22 февраля 2007 г. N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области".
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Должности в государственных органах субъекта Российской Федерации учреждаются на основе реестра, который утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В одних субъектах реестры должностей гражданской службы утверждены отдельными законами, например, в Приморском крае должности гражданской службы утверждены Законом Приморского края от 16 мая 2007 г. N 62-КЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Приморского края и о денежном содержании государственных гражданских служащих Приморского края". В других субъектах реестры должностей гражданской службы являются приложениями к закону о гражданской службе субъекта Российской Федерации, например, Закон Сахалинской области от 22 февраля 2007 г. N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области".
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).