Классные чины Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.06.1998 N 89-В97-14
В удовлетворении иска о назначении пенсии отказано, поскольку положение об исчислении пенсии лиц, уволенных из органов прокуратуры до 01.07.1994, исходя из среднего денежного содержания на момент обращения за пенсией является оправданным и прав истца не нарушает.Одновременно с отменой постановления президиума Тюменского областного суда подлежат отмене решение Калининского районного суда г. Тюмени от 20 января 1997 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 17 марта 1997 г., как вынесенные с нарушением норм материального права.
В удовлетворении иска о назначении пенсии отказано, поскольку положение об исчислении пенсии лиц, уволенных из органов прокуратуры до 01.07.1994, исходя из среднего денежного содержания на момент обращения за пенсией является оправданным и прав истца не нарушает.Одновременно с отменой постановления президиума Тюменского областного суда подлежат отмене решение Калининского районного суда г. Тюмени от 20 января 1997 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 17 марта 1997 г., как вынесенные с нарушением норм материального права.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как присваивают и сохраняют классные чины гражданской службы
(КонсультантПлюс, 2025)К вам на службу в Московскую область поступил бывший служащий из Тюменской области, где ему был присвоен чин референта государственной гражданской службы Тюменской области 3-го класса. Вы не должны учитывать тот чин, который ему присвоили в Тюменской области. Присвойте ему чин по той должности, на которую он поступил к вам.
(КонсультантПлюс, 2025)К вам на службу в Московскую область поступил бывший служащий из Тюменской области, где ему был присвоен чин референта государственной гражданской службы Тюменской области 3-го класса. Вы не должны учитывать тот чин, который ему присвоили в Тюменской области. Присвойте ему чин по той должности, на которую он поступил к вам.
Статья: Особенности формирования системы местного самоуправления в сибирском регионе по городской реформе 1785 года (на примере г. Тюмени)
(Храмцов А.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Личный состав гласных Тюменской шестигласной думы - представители от купцов (2-й и 3-й гильдий), мещан и цеховых. Иногородних гостей, а также именитых граждан в шестигласной думе, естественно, не оказалось, поскольку их не имелось в общей городской думе. Таким образом, шестигласная дума фактически являлась "четырехгласной". Например, в 1799 г. шестигласная дума имела в составе: городского голову Андрея Аласина (купца 2-й гильдии) и четырех гласных: Осип Нагибин и Петр Колокольников (от купцов), Иван Тонков (от мещан) и Василий Куликов (от цеховых). Интересно, что глава города А. Аласин (дважды избирался на этот пост в 1797 и 1803 гг.), благодаря удачным торговым операциям, в 1795 - 1817 гг. увеличил купеческий капитал с 5 до 20 тыс. руб., выстроил каменный дом стоимостью 32 тыс. руб. (1833 г.). Андрей Аласин был удостоен от городского общества похвальным листом. Его сыновья также служили на выборных должностях органов тюменского самоуправления <19>. В 1806 г. личный состав думы был таков: городской голова Иван Прасолов (купец 2-й гильдии) и 4 гласных: Афанасий Пестерев, Михаил Нестеров, Михей Решетников, Андрей Никанов <20>. Аппарат служащих местной думы состоял из городского секретаря, бухгалтера, столоначальников, архивариуса, писцов. На эти должности подбирались служащие, имеющие классные чины.
(Храмцов А.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Личный состав гласных Тюменской шестигласной думы - представители от купцов (2-й и 3-й гильдий), мещан и цеховых. Иногородних гостей, а также именитых граждан в шестигласной думе, естественно, не оказалось, поскольку их не имелось в общей городской думе. Таким образом, шестигласная дума фактически являлась "четырехгласной". Например, в 1799 г. шестигласная дума имела в составе: городского голову Андрея Аласина (купца 2-й гильдии) и четырех гласных: Осип Нагибин и Петр Колокольников (от купцов), Иван Тонков (от мещан) и Василий Куликов (от цеховых). Интересно, что глава города А. Аласин (дважды избирался на этот пост в 1797 и 1803 гг.), благодаря удачным торговым операциям, в 1795 - 1817 гг. увеличил купеческий капитал с 5 до 20 тыс. руб., выстроил каменный дом стоимостью 32 тыс. руб. (1833 г.). Андрей Аласин был удостоен от городского общества похвальным листом. Его сыновья также служили на выборных должностях органов тюменского самоуправления <19>. В 1806 г. личный состав думы был таков: городской голова Иван Прасолов (купец 2-й гильдии) и 4 гласных: Афанасий Пестерев, Михаил Нестеров, Михей Решетников, Андрей Никанов <20>. Аппарат служащих местной думы состоял из городского секретаря, бухгалтера, столоначальников, архивариуса, писцов. На эти должности подбирались служащие, имеющие классные чины.
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9139
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу"17.7. обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов и присваивает классные чины гражданским служащим Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, за исключением главных групп должностей;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу"17.7. обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов и присваивает классные чины гражданским служащим Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, за исключением главных групп должностей;
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.08.2015 N 237
(ред. от 15.04.2021)
"Об утверждении Положения об Управлении Судебного департамента в Тюменской области"5.3.6. Ежегодно отчитывается о деятельности управления перед Советом судей Тюменской области и Судебным департаментом.
(ред. от 15.04.2021)
"Об утверждении Положения об Управлении Судебного департамента в Тюменской области"5.3.6. Ежегодно отчитывается о деятельности управления перед Советом судей Тюменской области и Судебным департаментом.
"Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия"
(Бондарь Н.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)<1> См., например, Определения Конституционного Суда РФ: от 10 января 2002 г. N 12-О "По запросу Тюменской областной Думы о проверке конституционности абз. 1 п. 2.6 Положения об исчислении выслуги лет, назначении и выплате пенсий и пособий прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям" // Архив Конституционного Суда РФ. 2002; от 18 декабря 2002 г. N 368-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Б.Л. Дрибинского на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 15 и 24 Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год" // Архив Конституционного Суда РФ. 2002; от 17 апреля 2003 г. N 149-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Г.С. Шкира на нарушение его конституционных прав ч. 3 п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2003; от 29 мая 2003 г. N 197-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Е.И. Циглера и Э.Н. Федосова на нарушение их конституционных прав положениями абз. 1 и 2 п. 6 ст. 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2003; от 2 октября 2003 г. N 382-О "По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положений ст. ст. 8, 15 и 17 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // ВКС РФ. 2004. N 1; от 18 ноября 2004 г. N 405-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Н.Н. Милякова на нарушение его конституционных прав положениями ст. 1 Федерального закона "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" и п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2004; от 12 июля 2005 г. N 332-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.П. Сухих на нарушение его конституционных прав положением п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2005.
(Бондарь Н.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)<1> См., например, Определения Конституционного Суда РФ: от 10 января 2002 г. N 12-О "По запросу Тюменской областной Думы о проверке конституционности абз. 1 п. 2.6 Положения об исчислении выслуги лет, назначении и выплате пенсий и пособий прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям" // Архив Конституционного Суда РФ. 2002; от 18 декабря 2002 г. N 368-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Б.Л. Дрибинского на нарушение его конституционных прав положениями ст. ст. 15 и 24 Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год" // Архив Конституционного Суда РФ. 2002; от 17 апреля 2003 г. N 149-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Г.С. Шкира на нарушение его конституционных прав ч. 3 п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2003; от 29 мая 2003 г. N 197-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Е.И. Циглера и Э.Н. Федосова на нарушение их конституционных прав положениями абз. 1 и 2 п. 6 ст. 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2003; от 2 октября 2003 г. N 382-О "По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положений ст. ст. 8, 15 и 17 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // ВКС РФ. 2004. N 1; от 18 ноября 2004 г. N 405-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Н.Н. Милякова на нарушение его конституционных прав положениями ст. 1 Федерального закона "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" и п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2004; от 12 июля 2005 г. N 332-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.П. Сухих на нарушение его конституционных прав положением п. 2 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // Архив Конституционного Суда РФ. 2005.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ряд субъектов устанавливает размер должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в актах высшего должностного лица субъекта РФ (например, г. Москва, Тюменская, Новосибирская, Оренбургская, Иркутская области, Республика Коми, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Алтай, Чеченская Республика, Республика Адыгея) либо в актах высшего исполнительного органа субъекта РФ (например, Чувашская Республика).
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ряд субъектов устанавливает размер должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в актах высшего должностного лица субъекта РФ (например, г. Москва, Тюменская, Новосибирская, Оренбургская, Иркутская области, Республика Коми, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Алтай, Чеченская Республика, Республика Адыгея) либо в актах высшего исполнительного органа субъекта РФ (например, Чувашская Республика).
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).