Классные чины Республики Коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины Республики Коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного суда Республики Коми от 25.04.2024 по делу N 33-1811/2024 (УИД 11RS0002-01-2023-002221-54)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О возложении обязанности установить и присвоить классный чин муниципального советника третьего класса.
Обстоятельства: Установлен факт пропуска истцом срока на обращение в суд.
Решение: Отказано.То обстоятельство, что Законом Республики Коми от 07.07.2006 N 60-РЗ "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в Республике Коми" и Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, утвержденному Законом Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" предусматривался идентичный порядок установления квалификационного разряда и классного чина, не свидетельствует о том, что в период работы в УГХиБ администрации МО ГО "Воркута" истцу классный чин был присвоен. Не свидетельствуют об этом и расчетные листы, представленные истцом за период ее работы на муниципальной службе в должности ... администрации МО ГО "Воркута" с 01.04.2008 по 31.03.2009, из которых следует, что Ш.Д.МА. была установлена надбавка за классный чин, так как указанная надбавка была установлена Ш.Д.МА. в связи с иной работой.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О возложении обязанности установить и присвоить классный чин муниципального советника третьего класса.
Обстоятельства: Установлен факт пропуска истцом срока на обращение в суд.
Решение: Отказано.То обстоятельство, что Законом Республики Коми от 07.07.2006 N 60-РЗ "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в Республике Коми" и Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, утвержденному Законом Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" предусматривался идентичный порядок установления квалификационного разряда и классного чина, не свидетельствует о том, что в период работы в УГХиБ администрации МО ГО "Воркута" истцу классный чин был присвоен. Не свидетельствуют об этом и расчетные листы, представленные истцом за период ее работы на муниципальной службе в должности ... администрации МО ГО "Воркута" с 01.04.2008 по 31.03.2009, из которых следует, что Ш.Д.МА. была установлена надбавка за классный чин, так как указанная надбавка была установлена Ш.Д.МА. в связи с иной работой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, зафиксировано в приложении N 5 к Закону Республики Коми, от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", а Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в приложении N 6 содержит Типовое положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим в Мурманской области.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Республике Коми, зафиксировано в приложении N 5 к Закону Республики Коми, от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", а Закон Мурманской области от 29 июня 2007 г. N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" в приложении N 6 содержит Типовое положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим в Мурманской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ряд субъектов устанавливает размер должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в актах высшего должностного лица субъекта РФ (например, г. Москва, Тюменская, Новосибирская, Оренбургская, Иркутская области, Республика Коми, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Алтай, Чеченская Республика, Республика Адыгея) либо в актах высшего исполнительного органа субъекта РФ (например, Чувашская Республика).
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Ряд субъектов устанавливает размер должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ в актах высшего должностного лица субъекта РФ (например, г. Москва, Тюменская, Новосибирская, Оренбургская, Иркутская области, Республика Коми, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия, Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Алтай, Чеченская Республика, Республика Адыгея) либо в актах высшего исполнительного органа субъекта РФ (например, Чувашская Республика).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 23.04.2014 N 274
"О некоторых вопросах прохождения службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. N 1563 "О классных чинах прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации" и в перечень должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, утвержденный этим Указом""2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, - 283.";
"О некоторых вопросах прохождения службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. N 1563 "О классных чинах прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации" и в перечень должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, утвержденный этим Указом""2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, - 283.";
Указ Президента РФ от 28.11.2022 N 861
"О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. N 1563 "О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации" и в перечень должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, утвержденный этим Указом""2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, - 285.";
"О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. N 1563 "О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации" и в перечень должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, утвержденный этим Указом""2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, - 285.";
Статья: Аппарат мирового судьи: проблемы правовой природы и организации работы
(Александров С.В.)
("Российская юстиция", 2009, N 5)В Курской области функции по приему, перемещению и увольнению работников аппаратов мировых судей осуществляет отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей. При этом за мировыми судьями остается предварительный отбор кандидатов, внесение предложений по их назначению, перемещению и увольнению, присвоению классных чинов, поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности.
(Александров С.В.)
("Российская юстиция", 2009, N 5)В Курской области функции по приему, перемещению и увольнению работников аппаратов мировых судей осуществляет отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей. При этом за мировыми судьями остается предварительный отбор кандидатов, внесение предложений по их назначению, перемещению и увольнению, присвоению классных чинов, поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности.
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)У субъектов РФ остается возможность сохранить в течение неопределенно длительного времени существующую систему оплаты труда и материального стимулирования гражданских служащих. Дело в том, что ст. 50, 51, 55 Федерального закона "О государственной гражданской службе РФ", в которых урегулированы новые условия оплаты труда и денежного поощрения, вступают в силу в отношении гражданских служащих субъектов РФ в порядке, определяемом самими регионами. Это привело к тому, что финансово благополучные субъекты РФ стремятся законсервировать действующую систему оплаты труда своих служащих до тех пор, пока она остается для них более привлекательной. Так, в г. Москве принятие нормативного правового акта о денежном содержании служащих предполагается в 3-м квартале 2005 г. В Омской области переход на новые условия оплаты труда служащих запланирован с 2006 г. В Алтайском и Красноярском крае повышены размеры должностных окладов служащих при сохранении существующей системы оплаты их труда. В Удмуртской Республике вместо оклада за классный чин введена надбавка к должностному окладу за соответствие уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям. В Республиках Коми, Мордовии принято решение о сохранении существующей системы оплаты труда служащих фактически на неопределенный период - до принятия нормативных правовых актов главы Республики. По такому же пути пошли законодатели Кировской, Орловской, Пермской и ряда других областей.
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)У субъектов РФ остается возможность сохранить в течение неопределенно длительного времени существующую систему оплаты труда и материального стимулирования гражданских служащих. Дело в том, что ст. 50, 51, 55 Федерального закона "О государственной гражданской службе РФ", в которых урегулированы новые условия оплаты труда и денежного поощрения, вступают в силу в отношении гражданских служащих субъектов РФ в порядке, определяемом самими регионами. Это привело к тому, что финансово благополучные субъекты РФ стремятся законсервировать действующую систему оплаты труда своих служащих до тех пор, пока она остается для них более привлекательной. Так, в г. Москве принятие нормативного правового акта о денежном содержании служащих предполагается в 3-м квартале 2005 г. В Омской области переход на новые условия оплаты труда служащих запланирован с 2006 г. В Алтайском и Красноярском крае повышены размеры должностных окладов служащих при сохранении существующей системы оплаты их труда. В Удмуртской Республике вместо оклада за классный чин введена надбавка к должностному окладу за соответствие уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям. В Республиках Коми, Мордовии принято решение о сохранении существующей системы оплаты труда служащих фактически на неопределенный период - до принятия нормативных правовых актов главы Республики. По такому же пути пошли законодатели Кировской, Орловской, Пермской и ряда других областей.