Кио это
Подборка наиболее важных документов по запросу Кио это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 11.10 "Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" ЗК РФПри этом сроки приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным не освобождали Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга от обязанности исполнить судебное решение в разумный срок при том положении, что законодательством не предусмотрена возможность продления установленного пунктом 2.1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации трехмесячного срока рассмотрения соответствующего заявления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Составляем полугодовой расчет выплаченных иностранным организациям доходов
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Раздел 3 заполняется по каждой иностранной организации и состоит из трех подразделов. В подразделе 3.1 нужно указать полное наименование, адрес, код страны регистрации иностранного юрлица и признак получателя дохода. Как правило, это код "4" - иная иностранная организация <12>.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Раздел 3 заполняется по каждой иностранной организации и состоит из трех подразделов. В подразделе 3.1 нужно указать полное наименование, адрес, код страны регистрации иностранного юрлица и признак получателя дохода. Как правило, это код "4" - иная иностранная организация <12>.
"Влияние экономических характеристик (показателей) на правовое положение юридических лиц: монография"
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)Исходя из представленных позиций, в юридическом лице обязательно должны быть ВОУ и ЕИО, в то время как существование КОУ и КИО вариативно. При этом если вариативные органы управления по определению предполагают множество лиц в своем составе, то состав ВОУ и ЕИО определяется индивидуально для конкретного юридического лица. Как уже было отмечено, вопрос о множестве лиц на уровне ВОУ фактически связан с делением юридических лиц на корпоративные и унитарные, а множество лиц на уровне ЕИО может быть предусмотрено уставом (см. ст. 53, 65.3 ГК РФ) <1>. Таким образом, конструкция юридического лица как организации зависит от структуры органов управления, которые, в свою очередь, отличаются по составу входящих в них лиц. В этой связи структуру и состав органов управления можно рассматривать в качестве критериев многообразия ОПФ юридических лиц. Именно в связи с выделением данных критериев становится возможным рассматривать все юридические лица в единой системе координат. Всего получается 4 критерия: из-за обязательности ВОУ и ЕИО в структуре органов управления можно учитывать только два критерия, определяющих наличие КОУ и КИО, а из-за предопределенности состава КОУ и КИО можно учитывать только два критерия о допустимости множества лиц на уровне ВОУ и ЕИО. При этом критерии структуры и состава органов управления характеризуются наличием или отсутствием соответствующих признаков.
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)Исходя из представленных позиций, в юридическом лице обязательно должны быть ВОУ и ЕИО, в то время как существование КОУ и КИО вариативно. При этом если вариативные органы управления по определению предполагают множество лиц в своем составе, то состав ВОУ и ЕИО определяется индивидуально для конкретного юридического лица. Как уже было отмечено, вопрос о множестве лиц на уровне ВОУ фактически связан с делением юридических лиц на корпоративные и унитарные, а множество лиц на уровне ЕИО может быть предусмотрено уставом (см. ст. 53, 65.3 ГК РФ) <1>. Таким образом, конструкция юридического лица как организации зависит от структуры органов управления, которые, в свою очередь, отличаются по составу входящих в них лиц. В этой связи структуру и состав органов управления можно рассматривать в качестве критериев многообразия ОПФ юридических лиц. Именно в связи с выделением данных критериев становится возможным рассматривать все юридические лица в единой системе координат. Всего получается 4 критерия: из-за обязательности ВОУ и ЕИО в структуре органов управления можно учитывать только два критерия, определяющих наличие КОУ и КИО, а из-за предопределенности состава КОУ и КИО можно учитывать только два критерия о допустимости множества лиц на уровне ВОУ и ЕИО. При этом критерии структуры и состава органов управления характеризуются наличием или отсутствием соответствующих признаков.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@
"Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2012 N 25183)для иностранной организации - код иностранной организации (КИО) согласно Справочнику "Коды иностранных организаций", формируемому в соответствии с порядком, установленным Порядком формирования и применения в налоговых органах справочника "Коды иностранных организаций", утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 28.07.2003 N БГ-3-09/426 "Об учете иностранных организаций в налоговых органах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.08.2003, регистрационный номер 4975; "Российская газета", 2003, N 163);
"Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2012 N 25183)для иностранной организации - код иностранной организации (КИО) согласно Справочнику "Коды иностранных организаций", формируемому в соответствии с порядком, установленным Порядком формирования и применения в налоговых органах справочника "Коды иностранных организаций", утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 28.07.2003 N БГ-3-09/426 "Об учете иностранных организаций в налоговых органах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.08.2003, регистрационный номер 4975; "Российская газета", 2003, N 163);
Готовое решение: Как заполнить и сдать налоговый расчет сумм выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов по форме КНД 1151056
(КонсультантПлюс, 2025)В этом подразделе отразите суммы исчисленного налога на прибыль отдельно по каждому коду вида дохода, выплаченного иностранным организациям (п. п. 38, 39 Порядка заполнения расчета).
(КонсультантПлюс, 2025)В этом подразделе отразите суммы исчисленного налога на прибыль отдельно по каждому коду вида дохода, выплаченного иностранным организациям (п. п. 38, 39 Порядка заполнения расчета).
Готовое решение: Как заполнить и сдать налоговый расчет сумм доходов, выплаченных иностранным организациям, и удержанных налогов по измененной форме КНД 1151056 с 1 января 2026 г.
(КонсультантПлюс, 2025)В этом подразделе отразите суммы исчисленного налога на прибыль по каждому коду вида дохода, выплаченного иностранным организациям (п. 38 Порядка заполнения расчета).
(КонсультантПлюс, 2025)В этом подразделе отразите суммы исчисленного налога на прибыль по каждому коду вида дохода, выплаченного иностранным организациям (п. 38 Порядка заполнения расчета).
Статья: Представительство в знании: сравнительно-правовое исследование
(Марасанов М.В.)
("Вестник гражданского права", 2025, N 3)Очевидным препятствием сравнительно-правового анализа органов АО/ООО является различие в моделях управления корпорацией в рассматриваемых правопорядках. Поскольку у акций и долей в ООО одинаковая юридическая природа <140>, в целях экономии времени читателя далее мы будем использовать термин "участник", имея в виду как участников ООО, так и акционеров АО. В Англии и США сформировалась монистическая модель, предполагающая наличие двухуровневой системы управления: общего собрания и совета директоров (board of directors), состоящего из топ-менеджеров корпорации (executive directors) и независимых директоров (non-executive directors). В Германии и России действует дуалистическая модель, основанная на трехуровневой системе управления. В Германии помимо общего собрания участников от имени юридического лица могут действовать наблюдательный совет и КИО. При такой модели наблюдательный совет выполняет наблюдательные функции, а управление и представительство компании в обороте осуществляет КИО. В России руководство текущей деятельностью обществ всегда осуществляют ЕИО, но компания может предусмотреть в уставе, что наряду с ЕИО эту функцию будет осуществлять и КИО (п. 1 ст. 69 ФЗ "Об акционерных обществах, п. 4 ст. 32 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
(Марасанов М.В.)
("Вестник гражданского права", 2025, N 3)Очевидным препятствием сравнительно-правового анализа органов АО/ООО является различие в моделях управления корпорацией в рассматриваемых правопорядках. Поскольку у акций и долей в ООО одинаковая юридическая природа <140>, в целях экономии времени читателя далее мы будем использовать термин "участник", имея в виду как участников ООО, так и акционеров АО. В Англии и США сформировалась монистическая модель, предполагающая наличие двухуровневой системы управления: общего собрания и совета директоров (board of directors), состоящего из топ-менеджеров корпорации (executive directors) и независимых директоров (non-executive directors). В Германии и России действует дуалистическая модель, основанная на трехуровневой системе управления. В Германии помимо общего собрания участников от имени юридического лица могут действовать наблюдательный совет и КИО. При такой модели наблюдательный совет выполняет наблюдательные функции, а управление и представительство компании в обороте осуществляет КИО. В России руководство текущей деятельностью обществ всегда осуществляют ЕИО, но компания может предусмотреть в уставе, что наряду с ЕИО эту функцию будет осуществлять и КИО (п. 1 ст. 69 ФЗ "Об акционерных обществах, п. 4 ст. 32 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").