Казначейское сопровождение гоз 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение гоз 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Неустойка по контракту по гособоронзаказу
(КонсультантПлюс, 2024)
С заказчика не взыскивают неустойку за нарушение срока санкционирования казначейского сопровождения, если контрактом по ГОЗ не предусмотрена такая ответственность

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 2)
Так, в 2019 г. казначейское сопровождение средств ГОЗ ведется в соответствии с положениями ст. 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о федеральном бюджете на 2019 г.). В их развитие Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 1702 были утверждены Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Правила N 1702). Кроме того, во исполнение Закона о федеральном бюджете на 2019 г. и Правил N 1702 Минфином России и Федеральным казначейством был принят комплекс нормативных правовых актов, которые будут более подробно рассмотрены нами ниже.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47
(ред. от 15.07.2022)
"О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности"
4. Установить, что Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденные настоящим постановлением, не применяются организациями, осуществляющими ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, при использовании полученных ими на основании государственных контрактов (договоров) средств, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, до полного исполнения государственных контрактов (договоров).
<Письмо> Минфина России от 30.08.2018 N 09-01-08/61833
<О приостановлении открытия (отказа в открытии) лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых головным исполнителям (исполнителям) в территориальных органах Федерального казначейства территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу>
Казначейское сопровождение средств, предоставляемых на основании государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в целях исполнения государственного оборонного заказа, осуществляется в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Федеральный закон N 362-ФЗ) и Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 N 1680 (далее - Правила N 1680).