Картотека физических лиц



Подборка наиболее важных документов по запросу Картотека физических лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2023 N 14АП-713/2023 по делу N А66-2057/2022
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока для заявления требования судам двух инстанций не приведено.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2023 N 14АП-1320/2023 по делу N А66-1257/2022
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
В данном случае, аргументировано отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства Должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока закрытия реестра судам двух инстанций не приведено.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Взыскание задолженности с единого налогового счета: новые разъяснения ФНС
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 4)
Основные доработки внутренних систем банков в связи с введением единого налогового счета (ЕНС) сосредоточены на двух направлениях: ведение очереди неисполненных поручений налоговых органов по физическим лицам и изменение сумм инкассовых поручений в картотеке при получении уведомлений об изменении суммы задолженности. Раньше мы уже рассматривали порядок взаимодействия банков и ФНС при исполнении требований, введенных Законом N 263-ФЗ <1>. С тех пор появилась новая информация <2>.
Вопрос: Об отдельных вопросах банков, связанных с законодательством о расчетах и банковских счетах.
(Письмо Банка России от 23.04.2024 N 45-17/2174)
4.3) каким образом следует учитывать поручение на перечисление с валютного счета в случае недостаточности денежных средств на счете должника - физического лица, принимая во внимание, что к счетам физических лиц картотека не предусмотрена, ведется внесистемно?
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"
При этом следует иметь в виду, что сведения о месте жительства физического лица, его паспортных данных, идентификационном номере налогоплательщика, не содержащиеся в судебных актах, выгрузке в информационные ресурсы не подлежат.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 18.10.2016 N АПЛ16-409
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 18.07.2016 N АКПИ16-421, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приказа Минфина Российской Федерации от 23.09.2015 N 148н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н">
Указанным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным (пункт 1 статьи 1).
показать больше документов