Капитальный ремонт очистных сооружений



Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный ремонт очистных сооружений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Сахалинского областного суда от 20.06.2024 N 33а-1489/2024 (УИД 65RS0011-01-2023-001237-15)
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: О возложении обязанности обеспечить проведение капитального ремонта канализационно-насосной станции, произвести финансирование работ.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что в ходе осмотра здания канализационно-насосной станции, являющейся муниципальным имуществом, выявлены повреждения крыши здания.
Решение: Удовлетворено в части.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы о нецелесообразности проведения капитального ремонта здания КНС N 1, в связи со строительством новых очистных сооружений в г. Поронайске со сроком окончания строительства до 01 сентября 2024 года, повторяют позицию административного ответчика в суде первой инстанции, не содержат указаний на обстоятельства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, изложенные в принятом решении, по существу сводятся к оспариванию обоснованности выводов об установленных фактических обстоятельствах, и не могут являться основанием для отмены судебного акта в апелляционном порядке.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком, Уполномоченным органом ненадлежащим образом установлен порядок оценки по Показателю N 1 Критерия N 1, поскольку в рамках Показателя N 1 Критерия N 1 оценке подлежат контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации производительностью не менее 12000 м3/сут., при этом контракты/договоры, предметом которых является строительство (реконструкция, капитальный ремонт) иного объекта капитального строительства, не подлежат оценке.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Заказчик проводил открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусматривающих проектную документацию, или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции очистных сооружений г. Соль-Илецка, 2-я очередь (Биологическая очистка), с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 148 503 338,17 рублей.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов