Какие требования к участникам в соответствии со статьей 31 закона о контрактной системе заказчик установить вправе
Подборка наиболее важных документов по запросу Какие требования к участникам в соответствии со статьей 31 закона о контрактной системе заказчик установить вправе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, банка при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. В случае если документы направлены оператору электронной площадки для получения аккредитации на электронной площадке генеральным директором до прекращения своих полномочий, то информация о соответствии участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, подлежит к принятию заказчиком для подтверждения наличия у участника опыта в соответствии с Постановлением N 2571.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. В случае если документы направлены оператору электронной площадки для получения аккредитации на электронной площадке генеральным директором до прекращения своих полномочий, то информация о соответствии участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, подлежит к принятию заказчиком для подтверждения наличия у участника опыта в соответствии с Постановлением N 2571.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Нормативные акты
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 25.09.2024 по делу N А263-09/2024
Нарушение: ч. ч. 4 и 6 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заявитель считает, что Извещение о проведении Запроса котировок не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии с позицией 10 раздела 2 приложения к постановлению Правительства N 2571, тогда как необходимо было установить требования в соответствии с позицией 8 раздела 2 приложения к постановлению Правительства N 2571.
Нарушение: ч. ч. 4 и 6 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Заявитель считает, что Извещение о проведении Запроса котировок не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии с позицией 10 раздела 2 приложения к постановлению Правительства N 2571, тогда как необходимо было установить требования в соответствии с позицией 8 раздела 2 приложения к постановлению Правительства N 2571.
Решение Кировского УФАС России от 12.12.2023 N 043/06/106-1303/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на то, что Заказчик в разд. "Требования к наличию разрешительных документов" Технического задания, являющегося Приложением N 1 к извещению о проведении электронного аукциона, не верно предъявил требования к участникам закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что Заказчиком правомерно установлены требования в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, не установлены требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а требование о наличии документов, предусмотренных п. 2.3 Технического задания, предъявляется не к участнику закупки, Комиссией Кировского УФАС России не установлено нарушение Заказчиком требований ст. 31 Закона о контрактной системе.
Обстоятельства: Поступила жалоба на то, что Заказчик в разд. "Требования к наличию разрешительных документов" Технического задания, являющегося Приложением N 1 к извещению о проведении электронного аукциона, не верно предъявил требования к участникам закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Учитывая, что Заказчиком правомерно установлены требования в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, не установлены требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а требование о наличии документов, предусмотренных п. 2.3 Технического задания, предъявляется не к участнику закупки, Комиссией Кировского УФАС России не установлено нарушение Заказчиком требований ст. 31 Закона о контрактной системе.