Какие формы бухгалтерской отчетности представляются в налоговый орган казенным учреждением
Подборка наиболее важных документов по запросу Какие формы бухгалтерской отчетности представляются в налоговый орган казенным учреждением (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должно ли бюджетное учреждение представлять в налоговую инспекцию формы бухгалтерской отчетности (ф. 0503730, 0503721)?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Вопрос: Должно ли бюджетное учреждение представлять в налоговую инспекцию формы бухгалтерской отчетности (ф. 0503730, 0503721)?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Вопрос: Должно ли бюджетное учреждение представлять в налоговую инспекцию формы бухгалтерской отчетности (ф. 0503730, 0503721)?
Статья: Бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) учреждений: сдавать в ФНС или нет?
(Лунина О.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 5)Окончательные разъяснения о составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, подлежащей представлению в налоговые органы учреждениями - получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, приведены в Письме Минфина России от 28.03.2013 N 02-06-07/9937 <1> (далее - Письмо N 02-06-07/9937). В нем указано, что, учитывая наличие в предусмотренных выше формах бухгалтерской (бюджетной) отчетности показателей, отражающих в основном информацию о выполнении организациями сектора государственного управления государственных функций, представлять отчетность в налоговые органы организациям-налогоплательщикам (получателям бюджетных средств, государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям) нужно в следующем составе:
(Лунина О.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 5)Окончательные разъяснения о составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, подлежащей представлению в налоговые органы учреждениями - получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, приведены в Письме Минфина России от 28.03.2013 N 02-06-07/9937 <1> (далее - Письмо N 02-06-07/9937). В нем указано, что, учитывая наличие в предусмотренных выше формах бухгалтерской (бюджетной) отчетности показателей, отражающих в основном информацию о выполнении организациями сектора государственного управления государственных функций, представлять отчетность в налоговые органы организациям-налогоплательщикам (получателям бюджетных средств, государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям) нужно в следующем составе:
Нормативные акты
Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 18.10.2019 N 445-рп
(ред. от 21.03.2024)
"О распределении обязанностей между заместителями префекта Зеленоградского административного округа города Москвы"а) бюджетной отчетности органов исполнительной власти ведомства, а также казенных подведомственных учреждений по администрируемым доходам, исполнению сметы расходов и других форм отчетности;
(ред. от 21.03.2024)
"О распределении обязанностей между заместителями префекта Зеленоградского административного округа города Москвы"а) бюджетной отчетности органов исполнительной власти ведомства, а также казенных подведомственных учреждений по администрируемым доходам, исполнению сметы расходов и других форм отчетности;