Как оприходовать маркированные конверты
Подборка наиболее важных документов по запросу Как оприходовать маркированные конверты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- 360 000 руб. - оприходованы путевки в кассу организации.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- 360 000 руб. - оприходованы путевки в кассу организации.
Вопрос: Как оприходовать и списать маркированные конверты, приобретенные казенным учреждением через подотчетное лицо?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 5
Статья: Расходы на отправку и доставку "автономной" корреспонденции
(Петров В.А.)
("Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Поскольку для целей бухгалтерского учета марки являются денежными документами, то некоторые эксперты предлагают оприходовать их в кассу и выдавать на основании документов, применяемых для расчетов наличными с подотчетными лицами. Речь идет о приходных и расходных кассовых ордерах, с помощью которых предлагается оформлять прием и выдачу из кассы маркированных конвертов и почтовых марок. Если согласиться с таким подходом, то кассовые ордера по денежным документам следует регистрировать отдельно от кассовых ордеров, выписываемых на денежные средства. Автор не разделяет такой подход, так как приходные и расходные кассовые ордера предназначены для оформления поступления и расходования денежных средств, о чем говорится в Указаниях по применению и заполнению форм кассовых документов <5>. В такой ситуации можно порекомендовать отражать приход и расход почтовых марок и маркированных конвертов в отдельной ведомости, которая должна содержать реквизиты первичного документа. Это не освобождает подотчетное лицо от составления авансового отчета, который служит документальным подтверждением понесенных работником расходов. При этом авансовый отчет, как и кассовые ордера, применяется для учета денежных средств, поэтому воспользоваться им при выдаче почтовых марок не удастся, нужно использовать ведомость.
(Петров В.А.)
("Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 5)Поскольку для целей бухгалтерского учета марки являются денежными документами, то некоторые эксперты предлагают оприходовать их в кассу и выдавать на основании документов, применяемых для расчетов наличными с подотчетными лицами. Речь идет о приходных и расходных кассовых ордерах, с помощью которых предлагается оформлять прием и выдачу из кассы маркированных конвертов и почтовых марок. Если согласиться с таким подходом, то кассовые ордера по денежным документам следует регистрировать отдельно от кассовых ордеров, выписываемых на денежные средства. Автор не разделяет такой подход, так как приходные и расходные кассовые ордера предназначены для оформления поступления и расходования денежных средств, о чем говорится в Указаниях по применению и заполнению форм кассовых документов <5>. В такой ситуации можно порекомендовать отражать приход и расход почтовых марок и маркированных конвертов в отдельной ведомости, которая должна содержать реквизиты первичного документа. Это не освобождает подотчетное лицо от составления авансового отчета, который служит документальным подтверждением понесенных работником расходов. При этом авансовый отчет, как и кассовые ордера, применяется для учета денежных средств, поэтому воспользоваться им при выдаче почтовых марок не удастся, нужно использовать ведомость.
Вопрос: Как отразить в бухгалтерском учете автономного учреждения закупку (через подотчетное лицо) почтовых марок, маркированных конвертов и выдачу их на нужды учреждения?
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)Пример 1. Автономное учреждение за счет собственных средств закупило (через подотчетное лицо) почтовые марки и маркированные конверты на общую сумму 2 000 руб. Все они были оприходованы в кассу. Часть маркированных конвертов (на сумму 500 руб.) выданы секретарю для отправки служебной корреспонденции. Согласно отчету об использовании конвертов, приложенному секретарем к авансовому отчету, все полученные им конверты были использованы. Затраты на приобретение конвертов включены в состав общехозяйственных расходов.
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)Пример 1. Автономное учреждение за счет собственных средств закупило (через подотчетное лицо) почтовые марки и маркированные конверты на общую сумму 2 000 руб. Все они были оприходованы в кассу. Часть маркированных конвертов (на сумму 500 руб.) выданы секретарю для отправки служебной корреспонденции. Согласно отчету об использовании конвертов, приложенному секретарем к авансовому отчету, все полученные им конверты были использованы. Затраты на приобретение конвертов включены в состав общехозяйственных расходов.
Статья: Почтовые расходы
(Бунина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2009, N 8)- 200 руб. - оприходованы маркированные конверты;
(Бунина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2009, N 8)- 200 руб. - оприходованы маркированные конверты;
Статья: Арбитражная практика от 11.02.2013
("Практический бухгалтерский учет", 2013, N 3)Чудеса дедуктивного метода продемонстрировали налоговики. По их мнению, налогоплательщик необоснованно применил вычет по одиннадцати счетам-фактурам. В подтверждение получения документов по почте налогоплательщик представил почтовый конверт, маркированный для отправки стандартного письма. ИФНС указала, что вес письма не более 20 граммов, т.е. это вес одного счета-фактуры, и нельзя считать подтвержденным представление нескольких документов. Суд подошел к делу чуть менее творчески и указал, что налоговики не доказали ни фиктивности счетов-фактур, ни факта оприходования товара.
("Практический бухгалтерский учет", 2013, N 3)Чудеса дедуктивного метода продемонстрировали налоговики. По их мнению, налогоплательщик необоснованно применил вычет по одиннадцати счетам-фактурам. В подтверждение получения документов по почте налогоплательщик представил почтовый конверт, маркированный для отправки стандартного письма. ИФНС указала, что вес письма не более 20 граммов, т.е. это вес одного счета-фактуры, и нельзя считать подтвержденным представление нескольких документов. Суд подошел к делу чуть менее творчески и указал, что налоговики не доказали ни фиктивности счетов-фактур, ни факта оприходования товара.
Вопрос: Как оприходовать и списать маркированные конверты, приобретенные казенным учреждением через подотчетное лицо?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6
Вопрос: Каков порядок проведения инвентаризации денежных документов? Как отразить в бухгалтерском учете ее результаты?
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)- недостача маркированных конвертов на сумму 100 руб.
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)- недостача маркированных конвертов на сумму 100 руб.
Статья: Как учесть почтовые конверты в казенном учреждении УИС?
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 7)Пример 1. Казенное учреждение УИС в июне 2013 г. приобрело за счет бюджетных средств 500 шт. маркированных конвертов на 5000 руб. Номинальная стоимость одного конверта составляет 10 руб. Приобретение конвертов осуществляется в отделении почтовой связи через подотчетное лицо. Казенное учреждение обслуживается в Федеральном казначействе. Маркированные конверты оприходованы в кассу учреждения и затем выданы под отчет ответственному лицу для передачи (продажи) их осужденным через магазин УИС.
(Зарипова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 7)Пример 1. Казенное учреждение УИС в июне 2013 г. приобрело за счет бюджетных средств 500 шт. маркированных конвертов на 5000 руб. Номинальная стоимость одного конверта составляет 10 руб. Приобретение конвертов осуществляется в отделении почтовой связи через подотчетное лицо. Казенное учреждение обслуживается в Федеральном казначействе. Маркированные конверты оприходованы в кассу учреждения и затем выданы под отчет ответственному лицу для передачи (продажи) их осужденным через магазин УИС.
Вопрос: Как отразить в учете бюджетного учреждения приобретение денежных документов через подотчетное лицо?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 8)Пример. Работнику бюджетного учреждения выданы денежные средства под отчет в сумме 800 руб. на приобретение маркированных конвертов. Приобретенные маркированные конверты оприходованы в учреждении и выданы под отчет.
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 8)Пример. Работнику бюджетного учреждения выданы денежные средства под отчет в сумме 800 руб. на приобретение маркированных конвертов. Приобретенные маркированные конверты оприходованы в учреждении и выданы под отчет.
Статья: Конвертная ипостась
(Ильина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2007, N 11)- 200 руб. - оприходованы маркированные конверты;
(Ильина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2007, N 11)- 200 руб. - оприходованы маркированные конверты;