Этикетка алкогольной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Этикетка алкогольной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Маркировка алкогольной продукции: правовые основания и порядок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- при помещении ее под таможенную процедуру беспошлинной торговли при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или надписи аналогичного содержания на английском языке;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- при помещении ее под таможенную процедуру беспошлинной торговли при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или надписи аналогичного содержания на английском языке;
Ситуация: Какая информация должна быть указана на упаковке пищевых продуктов?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На этикетке (контрэтикетке) винодельческой продукции должна быть размещена информация о виде и производителе такой продукции, о сорте (сортах), месте происхождения и годе урожая винограда, используемого при ее производстве. На этикетке и контрэтикетке и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается. На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, объемная доля этилового спирта в которых не превышает 22%, размещается надпись "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ" (ч. 1 - 3 ст. 26 Закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На этикетке (контрэтикетке) винодельческой продукции должна быть размещена информация о виде и производителе такой продукции, о сорте (сортах), месте происхождения и годе урожая винограда, используемого при ее производстве. На этикетке и контрэтикетке и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается. На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, объемная доля этилового спирта в которых не превышает 22%, размещается надпись "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ" (ч. 1 - 3 ст. 26 Закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ).
Нормативные акты
Ситуация: Какая информация о товарах, работах, услугах должна быть предоставлена потребителю?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На этикетке (контрэтикетке) винодельческой продукции должна быть размещена информация о виде и производителе такой продукции, о сорте (сортах), месте происхождения и годе урожая винограда, используемого при ее производстве. На этикетке и контрэтикетке и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается. На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, объемная доля этилового спирта в которых не превышает 22%, размещается надпись "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ" (ч. 1 - 3 ст. 26 Закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На этикетке (контрэтикетке) винодельческой продукции должна быть размещена информация о виде и производителе такой продукции, о сорте (сортах), месте происхождения и годе урожая винограда, используемого при ее производстве. На этикетке и контрэтикетке и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается. На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, объемная доля этилового спирта в которых не превышает 22%, размещается надпись "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ" (ч. 1 - 3 ст. 26 Закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ).
Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)В то же время реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, придает креативность и уникальность, чтобы выделиться среди конкурентов и установить внимание аудитории. Так, в решении Ленинградского УФАС России от 29.09.2020 по делу N 047/05/21-12/2020 <9> установлено, что в видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля, напиток повернут этикеткой к зрителям, другой ингредиент для коктейля - тоник, повернут в кадре в сторону от зрителя. Следовательно, алкогольный напиток отчетливо выделяется на фоне других, что привлекает внимание покупателя к приобретению в связи с сокрытием иных напитков.
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)В то же время реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, придает креативность и уникальность, чтобы выделиться среди конкурентов и установить внимание аудитории. Так, в решении Ленинградского УФАС России от 29.09.2020 по делу N 047/05/21-12/2020 <9> установлено, что в видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля, напиток повернут этикеткой к зрителям, другой ингредиент для коктейля - тоник, повернут в кадре в сторону от зрителя. Следовательно, алкогольный напиток отчетливо выделяется на фоне других, что привлекает внимание покупателя к приобретению в связи с сокрытием иных напитков.