Энергосервисный контракт план график
Подборка наиболее важных документов по запросу Энергосервисный контракт план график (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка на заключение энергосервисных контрактов
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка на заключение энергосервисных контрактов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Особенности заключения энергосервисного контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, убедитесь, что предстоящая закупка запланирована в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ. Информацию о закупке на заключение энергосервисного контракта нужно включить в план-график отдельно от закупок, указанных в пп. "б" п. 18 Положения N 1279.
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, убедитесь, что предстоящая закупка запланирована в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ. Информацию о закупке на заключение энергосервисного контракта нужно включить в план-график отдельно от закупок, указанных в пп. "б" п. 18 Положения N 1279.
Готовое решение: В каких случаях можно заключить долгосрочный государственный контракт
(КонсультантПлюс, 2025)Заключаются энергосервисные контракты, цена в которых определяется как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов.
(КонсультантПлюс, 2025)Заключаются энергосервисные контракты, цена в которых определяется как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")а) планов-графиков, отдельных приложений к планам-графикам заказчиков, указанных в подпунктах "в" и "з" пункта 2 Положения;
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")а) планов-графиков, отдельных приложений к планам-графикам заказчиков, указанных в подпунктах "в" и "з" пункта 2 Положения;
Приказ Минтруда России от 15.02.2017 N 188н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по проведению энергосервисных мероприятий на объектах капитального строительства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2017 N 45984)Разрабатывать план-график выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реализации энергосервисных мероприятий
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по проведению энергосервисных мероприятий на объектах капитального строительства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2017 N 45984)Разрабатывать план-график выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реализации энергосервисных мероприятий
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Следует отметить, что не каждая закупка товаров, работ, услуг представлена в плане-графике закупок отдельной позицией. Пользователь информации может получить информацию о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, энергосервисного контракта, подлежащей обязательному общественному обсуждению, а также закупкам, выделенным по отдельным лотам [159]. Однако закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), могут быть представлены в плане-графике закупок обобщенными объемами в объемах от совокупного годового объема закупок, установленных законодательно в соответствии с кодами расходов. Невозможность получения обобщенной информации о закупке с единственным поставщиком объемом до 600 тыс. руб. снижает аналитические возможности плана-графика закупок. Отметим, что обязательность размещения плана-графика закупки в единой информационной системе и системе "Электронный бюджет" повышает прозрачность информации, раскрываемой в электронном документе, что позволяет также осуществить информационное взаимодействие отдельных электронных систем с единой информационной системой. Отметим, локально также может быть реализовано информационное взаимодействие региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупки с единой информационной системой.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Следует отметить, что не каждая закупка товаров, работ, услуг представлена в плане-графике закупок отдельной позицией. Пользователь информации может получить информацию о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, энергосервисного контракта, подлежащей обязательному общественному обсуждению, а также закупкам, выделенным по отдельным лотам [159]. Однако закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые с применением неконкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), могут быть представлены в плане-графике закупок обобщенными объемами в объемах от совокупного годового объема закупок, установленных законодательно в соответствии с кодами расходов. Невозможность получения обобщенной информации о закупке с единственным поставщиком объемом до 600 тыс. руб. снижает аналитические возможности плана-графика закупок. Отметим, что обязательность размещения плана-графика закупки в единой информационной системе и системе "Электронный бюджет" повышает прозрачность информации, раскрываемой в электронном документе, что позволяет также осуществить информационное взаимодействие отдельных электронных систем с единой информационной системой. Отметим, локально также может быть реализовано информационное взаимодействие региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупки с единой информационной системой.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)2) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком в плане-графике закупок. Достаточно часто при анализе начальных (максимальных) цен контрактов выявляется превышение данной цены контракта по сравнению со средними ценами контрактов, установленных другими заказчиками на однородные (идентичные) товары, работы, услуги. Кроме того, начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта может быть определена без учета фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год или превышать указанные расходы. Подобные нарушения предусматривает административную ответственность;
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)2) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком в плане-графике закупок. Достаточно часто при анализе начальных (максимальных) цен контрактов выявляется превышение данной цены контракта по сравнению со средними ценами контрактов, установленных другими заказчиками на однородные (идентичные) товары, работы, услуги. Кроме того, начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта может быть определена без учета фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год или превышать указанные расходы. Подобные нарушения предусматривает административную ответственность;