Экспертная оценка косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Экспертная оценка косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению отразить создание и обслуживание сайта в бухгалтерском (бюджетном) и налоговом учете
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на экспертную оценку отнесите на следующие подстатьи КОСГУ:
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на экспертную оценку отнесите на следующие подстатьи КОСГУ:
Статья: Новая методика СОУТ в 2024 году
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 9)Расходы учреждения-работодателя на проведение специальной оценки рабочих мест относятся к подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н), КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" (п. 53.2.4.4 Порядка формирования и применения КБК, утв. Приказом Минфина России от 24.05.2022 N 82н).
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 9)Расходы учреждения-работодателя на проведение специальной оценки рабочих мест относятся к подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н), КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" (п. 53.2.4.4 Порядка формирования и применения КБК, утв. Приказом Минфина России от 24.05.2022 N 82н).
Нормативные акты
<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 28.12.2024 N 11-01-24492
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений города Москвы за 2024 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2024 год")Факты превышения принятых обязательств над суммой утвержденных бюджетных назначений в разделе 3 Сведений ф. 0503175, а также дополнительная информация, разъясняющая причины неисполнения обязательств, раскрывается в разделе 5.1 текстовой части Пояснительной записки ф. 0503160 путем отражения информации с указанием основания принятия бюджетных обязательствах сверх утвержденных бюджетных назначений, при этом в части исполнительных листов - дополнительно необходимо указать номер и дату исполнительного документа в разрезе КОСГУ.
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений города Москвы за 2024 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2024 год")Факты превышения принятых обязательств над суммой утвержденных бюджетных назначений в разделе 3 Сведений ф. 0503175, а также дополнительная информация, разъясняющая причины неисполнения обязательств, раскрывается в разделе 5.1 текстовой части Пояснительной записки ф. 0503160 путем отражения информации с указанием основания принятия бюджетных обязательствах сверх утвержденных бюджетных назначений, при этом в части исполнительных листов - дополнительно необходимо указать номер и дату исполнительного документа в разрезе КОСГУ.
<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 18.01.2024 N 11-01-578
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений города Москвы за 2023 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2023 год")При проведении ГАБС камеральной проверки форм бюджетной отчетности подведомственных государственных учреждений необходимо проводить экспертно-аналитическую оценку Сведений ф. 0503175 в соответствии с рекомендациями Департамента финансов, доведенными письмом от 20.07.2023 N 11-01-10724.
"О формировании и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений города Москвы за 2023 год"
(вместе с "Разъяснениями по порядку формирования и представления форм годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2023 год")При проведении ГАБС камеральной проверки форм бюджетной отчетности подведомственных государственных учреждений необходимо проводить экспертно-аналитическую оценку Сведений ф. 0503175 в соответствии с рекомендациями Департамента финансов, доведенными письмом от 20.07.2023 N 11-01-10724.
Вопрос: Казенному учреждению из казны было передано нежилое помещение в оперативное управление. Затем управление имущественных отношений в связи с тем, что передали меньшую площадь помещения, уменьшает балансовую стоимость помещения. Какие проводки по уменьшению стоимости должно сделать учреждение?
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 8)Для справки. Согласно п. 9.7.6 Порядка N 209н <2> на подстатью 176 "Доходы от оценки активов и обязательств" КОСГУ относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств.
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 8)Для справки. Согласно п. 9.7.6 Порядка N 209н <2> на подстатью 176 "Доходы от оценки активов и обязательств" КОСГУ относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств.
Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы бюджетного учреждения по оплате договора, предметом которого являются услуги по оценке рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы бюджетного учреждения по оплате договора, предметом которого являются услуги по оценке рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы бюджетного учреждения по оплате договора, предметом которого являются услуги по оценке рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества?
Вопрос: По какому коду вида расходов и какой статье (подстатье) КОСГУ следует отражать оплату расходов, связанных со сбором и обработкой информации для проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг в учреждениях здравоохранения?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)Таким образом, в соответствии с Указаниями N 65н <3> расходы на оплату договоров, предметом которых являются сбор и обработка информации в рамках проведения независимой оценки качества медицинских услуг, отражаются по коду вида расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". В бухгалтерском учете операция проводится по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)Таким образом, в соответствии с Указаниями N 65н <3> расходы на оплату договоров, предметом которых являются сбор и обработка информации в рамках проведения независимой оценки качества медицинских услуг, отражаются по коду вида расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". В бухгалтерском учете операция проводится по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
Статья: Излишки, недостачи, пересортица. Как отразить в учете?
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 12)Как было сказано выше, казенное учреждение для определения текущей оценочной стоимости нефинансовых активов вправе привлечь независимых экспертов. В этом случае расходы на оплату услуг оценщика будут относиться на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ и отражаться в бюджетном учете так (разд. V Указаний N 65н <4>, п. п. 102, 111 Инструкции N 162н):
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 12)Как было сказано выше, казенное учреждение для определения текущей оценочной стоимости нефинансовых активов вправе привлечь независимых экспертов. В этом случае расходы на оплату услуг оценщика будут относиться на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ и отражаться в бюджетном учете так (разд. V Указаний N 65н <4>, п. п. 102, 111 Инструкции N 162н):
Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы государственного учреждения субъекта Российской Федерации по оплате договора, предметом которого является оказание услуг по оценке стоимости объекта недвижимого имущества в целях его дальнейшей аукционной продажи? Полномочиями по реализации имущества и организации аукциона наделено вышеуказанное учреждение.
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2010)Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы государственного учреждения субъекта Российской Федерации по оплате договора, предметом которого является оказание услуг по оценке стоимости объекта недвижимого имущества в целях его дальнейшей аукционной продажи? Полномочиями по реализации имущества и организации аукциона наделено вышеуказанное учреждение.
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2010)Вопрос: По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы государственного учреждения субъекта Российской Федерации по оплате договора, предметом которого является оказание услуг по оценке стоимости объекта недвижимого имущества в целях его дальнейшей аукционной продажи? Полномочиями по реализации имущества и организации аукциона наделено вышеуказанное учреждение.
Вопрос: В бюджетном учреждении произведена специальная оценка условий труда. По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить данные расходы?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: В бюджетном учреждении произведена специальная оценка условий труда. По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить данные расходы?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: В бюджетном учреждении произведена специальная оценка условий труда. По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить данные расходы?
Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы, связанные с проведением комплекса мероприятий, необходимых для определения и оценки фактического состояния огнетушителя и его элементов?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы, связанные с проведением комплекса мероприятий, необходимых для определения и оценки фактического состояния огнетушителя и его элементов?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы, связанные с проведением комплекса мероприятий, необходимых для определения и оценки фактического состояния огнетушителя и его элементов?
Вопрос: В составе бюджета субъекта Российской Федерации образован региональный инвестиционный фонд. В целях отбора инвестиционных проектов администрацией создается конкурсная комиссия из числа государственных служащих субъекта Российской Федерации, а также привлекается специализированная организация для оказания услуг по проведению экспертизы и оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке (на основании договора). На какую статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы на оплату вышеуказанных услуг?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Вопрос: В составе бюджета субъекта Российской Федерации образован региональный инвестиционный фонд.
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Вопрос: В составе бюджета субъекта Российской Федерации образован региональный инвестиционный фонд.
Статья: Учет расчетов по налогу на прибыль
(Валова С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Согласно Указаниям N 65н доходы от реализации нефинансовых активов относятся на подстатью 172 "Доходы от операций с активами" КОСГУ. Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья не применяется. Начисление денежных средств, полученных от реализации запасных частей, следует отражать по статье 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов" КОСГУ.
(Валова С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Согласно Указаниям N 65н доходы от реализации нефинансовых активов относятся на подстатью 172 "Доходы от операций с активами" КОСГУ. Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья не применяется. Начисление денежных средств, полученных от реализации запасных частей, следует отражать по статье 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов" КОСГУ.
Статья: Ликвидация библиотечного фонда и реализация макулатуры
(Зарипова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)5. Стоимость макулатуры, полученной при ликвидации библиотечного фонда, признается внереализационным доходом учреждения. Выручка от реализации макулатуры признается доходом от реализации, которая может быть уменьшена на стоимость данной макулатуры, оцененной в соответствии со ст. 105.3 НК РФ.
(Зарипова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)5. Стоимость макулатуры, полученной при ликвидации библиотечного фонда, признается внереализационным доходом учреждения. Выручка от реализации макулатуры признается доходом от реализации, которая может быть уменьшена на стоимость данной макулатуры, оцененной в соответствии со ст. 105.3 НК РФ.