Исполнение инвестиционной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Исполнение инвестиционной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Заседание Президиума Госсовета по вопросу развития инфраструктуры для жизни
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Но при этом большая часть из необходимых четырех с половиной триллионов должна быть обеспечена за счет внебюджетных источников. Поэтому нам сейчас необходимо завершить формирование комплексных планов по модернизации коммунальной инфраструктуры, увязать все источники, включая внебюджетные. В качестве источника предусмотреть исполнение инвестиционных программ, повысить до 100 процентов собираемость.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Но при этом большая часть из необходимых четырех с половиной триллионов должна быть обеспечена за счет внебюджетных источников. Поэтому нам сейчас необходимо завершить формирование комплексных планов по модернизации коммунальной инфраструктуры, увязать все источники, включая внебюджетные. В качестве источника предусмотреть исполнение инвестиционных программ, повысить до 100 процентов собираемость.
Статья: Методика инвестиционного комплаенса электросетевых компаний
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)По нашему мнению, инвестиционный комплаенс представляет собой проверку на соответствие инвестиционной деятельности требованиям законодательства и отраслевым локальным нормативным актам, проверки достоверности и адекватности использованных гипотетических допущений, надежности и качества исходных данных, положенных в основу инвестиционных программ и паспорта инвестиционного проекта, пересчет и анализ непротиворечивости прогнозной информации, представления и раскрытия публикуемой финансовой и нефинансовой информации действующим нормам и правилам. Целью инвестиционного комплаенса является предотвращение неэффективного и нецелевого расходования инвестиций, коррупции и нелегального получения дохода, безрезультатных бизнес-планов и установление более эффективных способов использования инвестиционного потенциала предприятия. Следует согласиться с А.Д. Степановой и О.А. Наумовой [12], что инвестиционный комплаенс в электросетевых компаниях решает задачи исполнения инвестиционных программ, своевременного и достоверного представления отчетности в регулирующие органы по исполнению инвестиционной программы, ее правильной и обоснованной корректировки.
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)По нашему мнению, инвестиционный комплаенс представляет собой проверку на соответствие инвестиционной деятельности требованиям законодательства и отраслевым локальным нормативным актам, проверки достоверности и адекватности использованных гипотетических допущений, надежности и качества исходных данных, положенных в основу инвестиционных программ и паспорта инвестиционного проекта, пересчет и анализ непротиворечивости прогнозной информации, представления и раскрытия публикуемой финансовой и нефинансовой информации действующим нормам и правилам. Целью инвестиционного комплаенса является предотвращение неэффективного и нецелевого расходования инвестиций, коррупции и нелегального получения дохода, безрезультатных бизнес-планов и установление более эффективных способов использования инвестиционного потенциала предприятия. Следует согласиться с А.Д. Степановой и О.А. Наумовой [12], что инвестиционный комплаенс в электросетевых компаниях решает задачи исполнения инвестиционных программ, своевременного и достоверного представления отчетности в регулирующие органы по исполнению инвестиционной программы, ее правильной и обоснованной корректировки.
Нормативные акты
Статья: Выполнение регулируемыми организациями мероприятий инвестиционных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (проблемы и пути их разрешения)
(Борисова М.Д.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 1)Как следует из гл. 5 Концепции внедрения механизмов тарифообразования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на долгосрочный период, утвержденной Аппаратом Правительства Российской Федерации от 29.06.2021 N 6571 п-П51 <12> (далее - Концепция), реализация определенных Концепцией принципов и параметров целевой модели долгосрочного тарифного регулирования осуществляется и на основе установления мер ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение мероприятий инвестиционных программ, учтенных при установлении тарифа, в том числе за несвоевременное представление отчетов об их выполнении.
(Борисова М.Д.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 1)Как следует из гл. 5 Концепции внедрения механизмов тарифообразования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на долгосрочный период, утвержденной Аппаратом Правительства Российской Федерации от 29.06.2021 N 6571 п-П51 <12> (далее - Концепция), реализация определенных Концепцией принципов и параметров целевой модели долгосрочного тарифного регулирования осуществляется и на основе установления мер ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение мероприятий инвестиционных программ, учтенных при установлении тарифа, в том числе за несвоевременное представление отчетов об их выполнении.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)10. Пункт 10 комментируемой статьи, регламентируя исполнение условий инвестиционных обязательств в отношении указанного в п. 1 данной статьи имущества, устанавливает, что их исполнение осуществляется в соответствии с инвестиционными программами, предусмотренными нормативными правовыми актами РФ в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения. Как говорилось выше:
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)10. Пункт 10 комментируемой статьи, регламентируя исполнение условий инвестиционных обязательств в отношении указанного в п. 1 данной статьи имущества, устанавливает, что их исполнение осуществляется в соответствии с инвестиционными программами, предусмотренными нормативными правовыми актами РФ в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения. Как говорилось выше:
Статья: Надзор за исполнением законодательства в сфере соблюдения прав детей на получение доступного образования
(Криворучко Н.В.)
("Законность", 2023, N 6)Так, в минувшем году проведена проверка исполнения адресной инвестиционной программы на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. (утверждена Законом Санкт-Петербурга о бюджете на этот период).
(Криворучко Н.В.)
("Законность", 2023, N 6)Так, в минувшем году проведена проверка исполнения адресной инвестиционной программы на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. (утверждена Законом Санкт-Петербурга о бюджете на этот период).