Инвестиционный меморандум республики Татарстан
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционный меморандум республики Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые средства государственного регулирования инвестиционного климата субъекта Российской Федерации
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)В-пятых, субъект РФ может принимать другие документы стратегического планирования, в частности инвестиционный меморандум (например, в Республике Татарстан), устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, инвестиционную стратегию (например, в Республике Хакасия), которая предполагает координацию взаимоотношений между всеми субъектами инвестиционной деятельности путем организации и применения правовых механизмов развития региона, или инвестиционную декларацию (например, в Чукотском автономном округе), которая является информационным документом, устанавливающим основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, а также формы и принципы взаимодействия регионального правительства с потенциальными и действующими инвесторами. В некоторых регионах, например в Алтайском крае, в качестве инструментов государственного регулирования инвестиций используется как инвестиционная декларация, так и инвестиционная стратегия. Инвестиционные меморандумы, стратегии и декларации реализуются во взаимосвязи с государственными программами на федеральном и региональном уровне (например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2016 г. N 1048 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2017 г." <14>, Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2013 г. N 127-п "Об утверждении Инвестиционной стратегии Республики Хакасия на период до 2020 года" <15> и др.).
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)В-пятых, субъект РФ может принимать другие документы стратегического планирования, в частности инвестиционный меморандум (например, в Республике Татарстан), устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, инвестиционную стратегию (например, в Республике Хакасия), которая предполагает координацию взаимоотношений между всеми субъектами инвестиционной деятельности путем организации и применения правовых механизмов развития региона, или инвестиционную декларацию (например, в Чукотском автономном округе), которая является информационным документом, устанавливающим основные приоритеты развития инвестиционной деятельности, а также формы и принципы взаимодействия регионального правительства с потенциальными и действующими инвесторами. В некоторых регионах, например в Алтайском крае, в качестве инструментов государственного регулирования инвестиций используется как инвестиционная декларация, так и инвестиционная стратегия. Инвестиционные меморандумы, стратегии и декларации реализуются во взаимосвязи с государственными программами на федеральном и региональном уровне (например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2016 г. N 1048 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2017 г." <14>, Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2013 г. N 127-п "Об утверждении Инвестиционной стратегии Республики Хакасия на период до 2020 года" <15> и др.).
Статья: Особенности исламского финансового сектора в России на современном этапе и перспективы его роста
(Беккин Р.И., Алискеров М.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 4)- финансовые инвестиционные услуги, согласующиеся с нормами шариата, предоставляются финансовым домом "Амаль", Международной инвестиционной компанией Республики Татарстан, открытым паевым инвестиционным фондом "БКС - Фондом Халяль" (Казань) и "ЛаРиба Финанс";
(Беккин Р.И., Алискеров М.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2017, N 4)- финансовые инвестиционные услуги, согласующиеся с нормами шариата, предоставляются финансовым домом "Амаль", Международной инвестиционной компанией Республики Татарстан, открытым паевым инвестиционным фондом "БКС - Фондом Халяль" (Казань) и "ЛаРиба Финанс";
Нормативные акты
Проект "Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(по состоянию на 18.10.2012)
(подготовлен Минэкономразвития России)
(Распоряжение подписано 29.12.2013 N 467-р)- утверждение инвестиционной стратегии и меморандума региона;
(по состоянию на 18.10.2012)
(подготовлен Минэкономразвития России)
(Распоряжение подписано 29.12.2013 N 467-р)- утверждение инвестиционной стратегии и меморандума региона;
Статья: Как заполнить ниши
(Борисов А.В., Цуциев М.А.)
("Бюджет", 2014, N 4)На конгрессе был представлен рейтинг развития государственно-частного партнерства в регионах России, составленный Центром развития ГЧП при методологической поддержке Минэкономразвития России (рис. 1). По мнению авторов исследования, подобные рейтинги помогают частному инвестору выбрать конкретного публичного партнера для реализации того или иного проекта ГЧП и одновременно стимулируют региональные власти к совершенствованию институциональной среды в сфере ГЧП и накоплению опыта реализации проектов. При расчете рейтинга составители учитывали такие факторы, как развитость институциональной среды ГЧП в регионе (наличие нормативно-правовой базы, ответственных органов, планов развития ГЧП, инвестиционных меморандумов и т.д.), опыт региона по реализации ГЧП-проектов, привлекательность региона для инфраструктурных инвесторов.
(Борисов А.В., Цуциев М.А.)
("Бюджет", 2014, N 4)На конгрессе был представлен рейтинг развития государственно-частного партнерства в регионах России, составленный Центром развития ГЧП при методологической поддержке Минэкономразвития России (рис. 1). По мнению авторов исследования, подобные рейтинги помогают частному инвестору выбрать конкретного публичного партнера для реализации того или иного проекта ГЧП и одновременно стимулируют региональные власти к совершенствованию институциональной среды в сфере ГЧП и накоплению опыта реализации проектов. При расчете рейтинга составители учитывали такие факторы, как развитость институциональной среды ГЧП в регионе (наличие нормативно-правовой базы, ответственных органов, планов развития ГЧП, инвестиционных меморандумов и т.д.), опыт региона по реализации ГЧП-проектов, привлекательность региона для инфраструктурных инвесторов.
Статья: Силой деньги не удержать
(Гагарин П.)
("Банки и деловой мир", 2013, N 3)В связи с этим не такими уж наивными и заведомо провальными представляются стремления российских властей убедить иностранных инвесторов и рейтинговые агентства в относительной привлекательности России. На Всемирном экономическом форуме в Давосе, где к России в этом году было приковано особое внимание, о запуске имиджевой кампании "Инвестируй в Россию" объявил Российский фонд прямых инвестиций. В рабочую группу, которая будет заниматься улучшением имиджа России за рубежом, вошли высокопоставленные чиновники финансово-экономического блока, руководители Внешэкономбанка, государственных банков и того же РФПИ. Работать над репутацией страны планируется и при помощи авторитетных мировых инвестиционных банков. Как известно, первый консультант уже подобран - в ближайшие три года на Западе имидж нашей страны будет корректировать Goldman Sachs. Соответствующий меморандум с инвестиционным банком недавно подписали Минэкономразвития и РФПИ. Стоимость контракта составит 500 тыс. долл. Рассчитываем, что это будут не траты, а инвестиции в продвижение страны на международной арене.
(Гагарин П.)
("Банки и деловой мир", 2013, N 3)В связи с этим не такими уж наивными и заведомо провальными представляются стремления российских властей убедить иностранных инвесторов и рейтинговые агентства в относительной привлекательности России. На Всемирном экономическом форуме в Давосе, где к России в этом году было приковано особое внимание, о запуске имиджевой кампании "Инвестируй в Россию" объявил Российский фонд прямых инвестиций. В рабочую группу, которая будет заниматься улучшением имиджа России за рубежом, вошли высокопоставленные чиновники финансово-экономического блока, руководители Внешэкономбанка, государственных банков и того же РФПИ. Работать над репутацией страны планируется и при помощи авторитетных мировых инвестиционных банков. Как известно, первый консультант уже подобран - в ближайшие три года на Западе имидж нашей страны будет корректировать Goldman Sachs. Соответствующий меморандум с инвестиционным банком недавно подписали Минэкономразвития и РФПИ. Стоимость контракта составит 500 тыс. долл. Рассчитываем, что это будут не траты, а инвестиции в продвижение страны на международной арене.