Инвестиционный фонд коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционный фонд коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.03.2020 N 307-ЭС20-1856 по делу N А56-4066/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными договоров купли-продажи акций и соглашений о расчетах по договорам.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку пропущен годичный срок исковой давности, началом течения которого является дата оглашения резолютивной части решения о признании должника банкротом.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.конкурсный управляющий Халиуллина С.В. обратилась в суд с заявлениями о признании недействительными договоров купли-продажи акций, заключенных должником с обществами с ограниченной ответственностью "Евразийская энергетическая компания", "СеверЭнергоПром", "Промтрейд" и "Траст консалт", открытыми акционерными обществами "Горно-рудная компания" и "Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми", а также о применении последствий недействительности этих сделок.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными договоров купли-продажи акций и соглашений о расчетах по договорам.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку пропущен годичный срок исковой давности, началом течения которого является дата оглашения резолютивной части решения о признании должника банкротом.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.конкурсный управляющий Халиуллина С.В. обратилась в суд с заявлениями о признании недействительными договоров купли-продажи акций, заключенных должником с обществами с ограниченной ответственностью "Евразийская энергетическая компания", "СеверЭнергоПром", "Промтрейд" и "Траст консалт", открытыми акционерными обществами "Горно-рудная компания" и "Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми", а также о применении последствий недействительности этих сделок.
Определение Верховного Суда РФ от 22.01.2002 N 3-Г01-28
Заявление о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению отдельных положений Закона Республики Коми от 29.12.2000 N 81-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2001 год" удовлетворено правомерно, поскольку оспоренные положения приняты по предметам исключительного ведения РФ, противоречат федеральному налоговому и бюджетному законодательствам.Этими нормами за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных для финансирования мероприятий по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, формированию регионального продовольственного фонда, на инвестиционную поддержку предприятий, в противоречие с нормами федерального законодательства, предусмотрено взимание штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Предусмотрено взимание штрафа и за нецелевое использование бюджетных ссуд и кредитов.
Заявление о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению отдельных положений Закона Республики Коми от 29.12.2000 N 81-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2001 год" удовлетворено правомерно, поскольку оспоренные положения приняты по предметам исключительного ведения РФ, противоречат федеральному налоговому и бюджетному законодательствам.Этими нормами за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных для финансирования мероприятий по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, формированию регионального продовольственного фонда, на инвестиционную поддержку предприятий, в противоречие с нормами федерального законодательства, предусмотрено взимание штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Предусмотрено взимание штрафа и за нецелевое использование бюджетных ссуд и кредитов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2019 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)Среди территориальных единиц, в которых законодательство об инвестиционных фондах сохранилось и есть на данный момент, можно выделить:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)Среди территориальных единиц, в которых законодательство об инвестиционных фондах сохранилось и есть на данный момент, можно выделить:
"Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ"
(постатейный)
(Баринов Н.А., Бевзюк Е.А., Беляев М.А., Бирюкова Т.А., Барышев С.А., Вахрушева Ю.Н., Долотина Р.Р., Елизарова Н.В., Закиров Р.Ю., Захарова Н.А., Иванишин П.З., Морозов С.Ю., Михалева Т.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- ФЗ от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах";
(постатейный)
(Баринов Н.А., Бевзюк Е.А., Беляев М.А., Бирюкова Т.А., Барышев С.А., Вахрушева Ю.Н., Долотина Р.Р., Елизарова Н.В., Закиров Р.Ю., Захарова Н.А., Иванишин П.З., Морозов С.Ю., Михалева Т.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- ФЗ от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах";
Нормативные акты
Статья: Хроника законодательной деятельности Государственной Думы. Март 2006 года
(Колбая С.Г.)
("Журнал российского права", 2006, N 4)О проекте Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об инвестиционных фондах";
(Колбая С.Г.)
("Журнал российского права", 2006, N 4)О проекте Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об инвестиционных фондах";
Статья: Оценка влияния налоговой системы на функционирование предприятий лесопромышленного комплекса (Начало)
(Чайковская Л.А.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 1)Удельный вес ЛПК в промышленности России на сегодняшний день составляет 4%, а в 45 субъектах Федерации - от 10 до 50%. Основные объекты ЛПК размещены в субъектах Федерации, на территории которых производится заготовка и реализация древесины, или в сопредельных с ними - Республике Коми, Республике Карелия, Красноярском и Приморском краях, Архангельской, Иркутской и Кировской областях.
(Чайковская Л.А.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 1)Удельный вес ЛПК в промышленности России на сегодняшний день составляет 4%, а в 45 субъектах Федерации - от 10 до 50%. Основные объекты ЛПК размещены в субъектах Федерации, на территории которых производится заготовка и реализация древесины, или в сопредельных с ними - Республике Коми, Республике Карелия, Красноярском и Приморском краях, Архангельской, Иркутской и Кировской областях.