Инвентарная карточка в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентарная карточка в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию активов и обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)
В бюджетном (казенном, автономном) учреждении инвентаризацию объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов проводите в общем порядке. Рекомендуем проверить:

Нормативные акты

Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Внимание! При ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2025 года (при ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений - с 1 января 2024 года) применяется новая форма инвентарной карточки учета нефинансовых активов.