Инструкция по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита прав кредиторов средствами прокурорского надзора при совершении должником сделок в преддверии банкротства
(Губенко А.В.)
("Законность", 2019, N 10)В целях повышения эффективности взаимодействия Генеральной прокуратуры с Росфинмониторингом 11 декабря 2015 г. заключено соответствующее соглашение, в 2018 г. совместным приказом введена в действие новая инструкция по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем.
(Губенко А.В.)
("Законность", 2019, N 10)В целях повышения эффективности взаимодействия Генеральной прокуратуры с Росфинмониторингом 11 декабря 2015 г. заключено соответствующее соглашение, в 2018 г. совместным приказом введена в действие новая инструкция по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем.
Статья: Некоторые проблемы выявления фактов злоупотребления полномочиями в банковской системе
(Гуменюк И.В.)
("Российский следователь", 2022, N 4)<6> Учитывая, что преступные действия субъектов в банковском секторе помимо ст. 201 УК РФ дополнительно могут квалифицироваться по другим статьям Уголовного кодекса (например, ст. 160, 174.1, 186, 196 и др.), правоохранительные органы действуют на основании Приказа Генпрокуратуры России N 511, Росфинмониторинга N 244, МВД России N 541, ФСБ России N 433, ФТС России N 1313, СК России N 80 от 21 августа 2018 г. "Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем".
(Гуменюк И.В.)
("Российский следователь", 2022, N 4)<6> Учитывая, что преступные действия субъектов в банковском секторе помимо ст. 201 УК РФ дополнительно могут квалифицироваться по другим статьям Уголовного кодекса (например, ст. 160, 174.1, 186, 196 и др.), правоохранительные органы действуют на основании Приказа Генпрокуратуры России N 511, Росфинмониторинга N 244, МВД России N 541, ФСБ России N 433, ФТС России N 1313, СК России N 80 от 21 августа 2018 г. "Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем".
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России N 133, СК России N 25, МВД России N 107, МИД России N 3575, Минюста России N 33, ФСБ России N 100, Росфинмониторинга N 45, ФТС России N 144, ФНС России N ЕД-7-18/137, ФССП России N 106, Росимущества N 40, Банка России N ОД-326, ГК "Агентство по страхованию вкладов" N 22/1/2802 от 28.02.2023
"Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по возвращению из-за рубежа активов, полученных в результате совершения преступлений и иных правонарушений"обращаться за содействием в Росфинмониторинг для выявления за рубежом активов с использованием возможностей иностранных подразделений финансовой разведки (далее - ПФР), при этом учитывать, что запрос в Росфинмониторинг оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Росфинмониторинга, МВД России, ФСБ России, ФТС России, Следственного комитета Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 511/244/541/433/1313/80;
"Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по возвращению из-за рубежа активов, полученных в результате совершения преступлений и иных правонарушений"обращаться за содействием в Росфинмониторинг для выявления за рубежом активов с использованием возможностей иностранных подразделений финансовой разведки (далее - ПФР), при этом учитывать, что запрос в Росфинмониторинг оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Росфинмониторинга, МВД России, ФСБ России, ФТС России, Следственного комитета Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 511/244/541/433/1313/80;
Приказ Генпрокуратуры России N 511, Росфинмониторинга N 244, МВД России N 541, ФСБ России N 433, ФТС России N 1313, СК России N 80 от 21.08.2018
"Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ