Информация на сайте реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Информация на сайте реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Налогоплательщик не представил документы (информацию), свидетельствующие, что им были предприняты меры по установлению деловой репутации спорных контрагентов до заключения сделок. А именно: документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагентов, источник информации о контрагентах (сайт, рекламные материалы), приказы о назначении директоров, копии паспортов должностных лиц организаций, деловая переписка (в т.ч. преддоговорная, претензионная работа).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Налогоплательщик не представил документы (информацию), свидетельствующие, что им были предприняты меры по установлению деловой репутации спорных контрагентов до заключения сделок. А именно: документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагентов, источник информации о контрагентах (сайт, рекламные материалы), приказы о назначении директоров, копии паспортов должностных лиц организаций, деловая переписка (в т.ч. преддоговорная, претензионная работа).
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 182 "Объект налогообложения" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил акциз, сделав вывод, что налогоплательщик под видом безалкогольного пива реализовал алкогольное пиво. Налоговый орган установил, что налогоплательщик выпускал два вида пива: алкогольное по сортам и безалкогольное одного сорта, без конкретного фирменного наименования. Налоговый орган на основании анализа документов как самого налогоплательщика, так и его контрагентов установил, что согласно калькуляции себестоимости производства продукции налогоплательщик производил расчет себестоимости производства только одного сорта безалкогольной продукции, рецептура представлена только на один вид безалкогольного пива, в накладных на передачу готовой продукции в места хранения отражен один вид готовой продукции безалкогольного пива, на счете 43 отражена информация о выпуске только безалкогольного пива. При этом из свидетельских показаний работников следует, что большую часть производства составлял выпуск алкогольного пива, безалкогольное пиво производилось только одного сорта, из свидетельских показаний работников контрагентов налогоплательщика, которым поставлялось пиво, следует, что реализация безалкогольного пива марок, соответствующих маркам алкогольного пива, выпускаемого обществом в проверенном периоде, не производилась, на официальном сайте налогоплательщика размещены плакаты, содержащие рекламную информацию о сортах алкогольного пива производства общества, из сведений операторов фискальных данных лиц, осуществляющих розничную продажу продукции налогоплательщика, следует реализация им пива, название которого соответствовало ассортименту выпускаемого обществом алкогольного пива, согласно информации единственного поставщика этикеток и ярлыков налогоплательщика он не приобретал этикетки и ярлыки для безалкогольного пива, соответствующие маркам алкогольного пива. Фактически покупатели, приобретая у общества "безалкогольное пиво по сортам", реализовывали затем это пиво в розницу как "алкогольное пиво по сортам". Суд признал доказанным факт реализации алкогольного пива под видом безалкогольного, а доначисление акциза - правомерным.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил акциз, сделав вывод, что налогоплательщик под видом безалкогольного пива реализовал алкогольное пиво. Налоговый орган установил, что налогоплательщик выпускал два вида пива: алкогольное по сортам и безалкогольное одного сорта, без конкретного фирменного наименования. Налоговый орган на основании анализа документов как самого налогоплательщика, так и его контрагентов установил, что согласно калькуляции себестоимости производства продукции налогоплательщик производил расчет себестоимости производства только одного сорта безалкогольной продукции, рецептура представлена только на один вид безалкогольного пива, в накладных на передачу готовой продукции в места хранения отражен один вид готовой продукции безалкогольного пива, на счете 43 отражена информация о выпуске только безалкогольного пива. При этом из свидетельских показаний работников следует, что большую часть производства составлял выпуск алкогольного пива, безалкогольное пиво производилось только одного сорта, из свидетельских показаний работников контрагентов налогоплательщика, которым поставлялось пиво, следует, что реализация безалкогольного пива марок, соответствующих маркам алкогольного пива, выпускаемого обществом в проверенном периоде, не производилась, на официальном сайте налогоплательщика размещены плакаты, содержащие рекламную информацию о сортах алкогольного пива производства общества, из сведений операторов фискальных данных лиц, осуществляющих розничную продажу продукции налогоплательщика, следует реализация им пива, название которого соответствовало ассортименту выпускаемого обществом алкогольного пива, согласно информации единственного поставщика этикеток и ярлыков налогоплательщика он не приобретал этикетки и ярлыки для безалкогольного пива, соответствующие маркам алкогольного пива. Фактически покупатели, приобретая у общества "безалкогольное пиво по сортам", реализовывали затем это пиво в розницу как "алкогольное пиво по сортам". Суд признал доказанным факт реализации алкогольного пива под видом безалкогольного, а доначисление акциза - правомерным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая - нет
(КонсультантПлюс, 2025)1. Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая - нет
Статья: Реклама в Интернете: особенности учета при УСН в 2025 году
(Серебрякова А.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 2)Учет информации о рекламе в Интернете
(Серебрякова А.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 2)Учет информации о рекламе в Интернете
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312
"Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Типовая ситуация: НДС: место реализации товаров и услуг
(Издательство "Главная книга", 2025)Консультационные, юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные, маркетинговые, разработка ПО и баз данных, а также электронные услуги, оказываемые через Интернет, а именно: предоставление прав на ПО, администрирование сайтов, хранение и обработка информации, реклама в Интернете и другие услуги, перечисленные в ст. 174.2 НК РФ.
(Издательство "Главная книга", 2025)Консультационные, юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные, маркетинговые, разработка ПО и баз данных, а также электронные услуги, оказываемые через Интернет, а именно: предоставление прав на ПО, администрирование сайтов, хранение и обработка информации, реклама в Интернете и другие услуги, перечисленные в ст. 174.2 НК РФ.
Статья: Какая информация относится к рекламе в целях уплаты рекламного сбора
("Главная книга", 2025, N 16)Во-первых, рекламой признается интернет-информация, соответствующая понятию "реклама", содержащемуся в Законе о рекламе.
("Главная книга", 2025, N 16)Во-первых, рекламой признается интернет-информация, соответствующая понятию "реклама", содержащемуся в Законе о рекламе.
Вопрос: Является ли рекламой информация о товарах или мероприятиях, размещенная на сайтах/сообществах в социальной сети, которые являются агрегаторами объявлений или новостей района / города / профессионального сообщества?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Вопрос: О признании, учете и документальном подтверждении расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 03.04.2025 N 03-03-06/1/32866)Вопрос: О признании, учете и документальном подтверждении расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 03.04.2025 N 03-03-06/1/32866)Вопрос: О признании, учете и документальном подтверждении расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
Вопрос: Является ли информация, размещенная на официальном сайте производителя товара, рекламой?
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Письмо Минфина России от 04.09.2025 N 03-03-06/1/86363)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Письмо Минфина России от 04.09.2025 N 03-03-06/1/86363)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)4. ОРД присваивает рекламе идентификатор и передает всю информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)4. ОРД присваивает рекламе идентификатор и передает всю информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Вопрос: Об учете расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 27.02.2025 N 03-03-06/1/18951)Вопрос: Об учете расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 27.02.2025 N 03-03-06/1/18951)Вопрос: Об учете расходов на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях налога на прибыль.
Вопрос: Является ли рекламой информация, размещенная на собственном сайте и в соцсетях производителя товаров?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Готовое решение: Как учитывать расходы на создание и обслуживание сайта в налоговом и в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2025)не представили информацию о рекламе в Интернете в Роскомнадзор;
(КонсультантПлюс, 2025)не представили информацию о рекламе в Интернете в Роскомнадзор;