Идентификатор инвестиционного проекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Идентификатор инвестиционного проекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры в сфере регистрации прав на недвижимость (в т.ч. в области кадастрового учета): Заявитель не согласен с отказом в регистрации (приостановкой регистрации) права (доли в праве) собственности на недвижимость (кроме земли)
(КонсультантПлюс, 2025)1. Если в регистрации права на объект незавершенного строительства отказано из-за отсутствия документов, содержащих идентифицирующие объект сведения, - представленными планом приватизации и техническим планом, в которых таких сведения указаны >>>
(КонсультантПлюс, 2025)1. Если в регистрации права на объект незавершенного строительства отказано из-за отсутствия документов, содержащих идентифицирующие объект сведения, - представленными планом приватизации и техническим планом, в которых таких сведения указаны >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка рисков проектов по внедрению робототехнических комплексов
(Косорукова И.В., Перевозчиков С.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)1) идентифицировать связанные с реализацией инвестиционного проекта риски. В частности, можно воспользоваться ГОСТ Р ИСО 31000-2019 [18], в котором определенны требования к процессу идентификации рисков, и применить требования к исходной информации, определенные Федеральным стандартом по актуарной деятельности [19];
(Косорукова И.В., Перевозчиков С.Ю.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)1) идентифицировать связанные с реализацией инвестиционного проекта риски. В частности, можно воспользоваться ГОСТ Р ИСО 31000-2019 [18], в котором определенны требования к процессу идентификации рисков, и применить требования к исходной информации, определенные Федеральным стандартом по актуарной деятельности [19];
Вопрос: Об указании распределения общего объема капитальных вложений и размера бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта в Типовой форме соглашения о передаче полномочий госзаказчика.
(Письмо Минфина России от 05.08.2025 N 02-14-06/75712)В то же время полная информация о параметрах объекта, уникальный идентификационный код которого включен в Приложение N 1, и показателях инвестиционного проекта, в том числе об общих объемах капитальных вложений и размере бюджетных инвестиций, содержится в сведениях об объекте, сформированных главным распорядителем в компоненте управления капитальными вложениями системы "Электронный бюджет".
(Письмо Минфина России от 05.08.2025 N 02-14-06/75712)В то же время полная информация о параметрах объекта, уникальный идентификационный код которого включен в Приложение N 1, и показателях инвестиционного проекта, в том числе об общих объемах капитальных вложений и размере бюджетных инвестиций, содержится в сведениях об объекте, сформированных главным распорядителем в компоненте управления капитальными вложениями системы "Электронный бюджет".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 02.06.2023 N 923
(ред. от 27.12.2024)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии со стандартами раскрытия информации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
(ред. от 27.12.2024)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии со стандартами раскрытия информации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
Постановление Правительства РФ от 16.02.2015 N 132
(ред. от 30.12.2022)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указанных инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети", а также иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;
(ред. от 30.12.2022)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указанных инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети", а также иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;
Вопрос: О представлении организацией в налоговые органы сведений по налогу на имущество организаций, земельному и транспортному налогам согласно типовой форме соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
(Письмо ФНС России от 18.03.2025 N БС-2-21/4154@)В соответствии с пунктом 7.5 типовой формы СЗПК организация представляет ежегодно (не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом) в налоговый орган по месту нахождения организации сведения об исчисленном к уплате и уплаченном налоге на имущество организаций и об исчисленном к уплате и уплаченном транспортном налоге по каждому объекту налогообложения, используемому при реализации инвестиционного проекта, сведения о транспортных средствах (вид, государственный регистрационный знак (номер) или иной идентификационный номер) и (или) объектах недвижимости (кадастровый номер земельного участка, вид иного объекта недвижимости, его кадастровый номер, а при отсутствии кадастрового номера - его инвентарный номер), используемых в целях реализации инвестиционного проекта.
(Письмо ФНС России от 18.03.2025 N БС-2-21/4154@)В соответствии с пунктом 7.5 типовой формы СЗПК организация представляет ежегодно (не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом) в налоговый орган по месту нахождения организации сведения об исчисленном к уплате и уплаченном налоге на имущество организаций и об исчисленном к уплате и уплаченном транспортном налоге по каждому объекту налогообложения, используемому при реализации инвестиционного проекта, сведения о транспортных средствах (вид, государственный регистрационный знак (номер) или иной идентификационный номер) и (или) объектах недвижимости (кадастровый номер земельного участка, вид иного объекта недвижимости, его кадастровый номер, а при отсутствии кадастрового номера - его инвентарный номер), используемых в целях реализации инвестиционного проекта.
Статья: Управленческий учет и отчетность как инструменты повышения эффективности реализации механизма проектного финансирования в России
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Без специально организованных управленческого учета и отчетности сложно идентифицировать прогнозные денежные потоки, провести анализ отклонений и дать оценку эффективности реализации инвестиционных проектов, сопоставить фактические значения с прогнозными, выработать рекомендации по принятию наиболее оптимальных в сложившихся условиях управленческих решений. Решение ряда приобретающих сегодня актуальность аналитических задач, таких, например, как анализ маржинальности продукции и различных технологических инициатив (в том числе на этапе планирования и предварительной проработки) требует разделения затрат организации на постоянные и переменные, что также предусматривает выполнение специальных учетно-аналитических процедур.
(Мастеров А.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)Без специально организованных управленческого учета и отчетности сложно идентифицировать прогнозные денежные потоки, провести анализ отклонений и дать оценку эффективности реализации инвестиционных проектов, сопоставить фактические значения с прогнозными, выработать рекомендации по принятию наиболее оптимальных в сложившихся условиях управленческих решений. Решение ряда приобретающих сегодня актуальность аналитических задач, таких, например, как анализ маржинальности продукции и различных технологических инициатив (в том числе на этапе планирования и предварительной проработки) требует разделения затрат организации на постоянные и переменные, что также предусматривает выполнение специальных учетно-аналитических процедур.
Последние изменения: Декларация по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Также разъяснено, что декларация может включать несколько листов 02 и Приложений к ним с одинаковым кодом по реквизиту "Признак налогоплательщика (код)". При этом в реквизите "Номер документа" указывается код "0" и через знак "/" номер соглашения, договора, инвестиционного проекта или иного отличительного признака, позволяющего идентифицировать расчеты налога.
(КонсультантПлюс, 2025)Также разъяснено, что декларация может включать несколько листов 02 и Приложений к ним с одинаковым кодом по реквизиту "Признак налогоплательщика (код)". При этом в реквизите "Номер документа" указывается код "0" и через знак "/" номер соглашения, договора, инвестиционного проекта или иного отличительного признака, позволяющего идентифицировать расчеты налога.
Статья: Теоретические аспекты и методологические подходы учета событий после отчетной даты и вероятностных событий
(Абрамов В.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)1. Идентификация некорректирующих событий. На первом этапе необходимо определить, что событие не связано напрямую с состоянием компании на отчетную дату, а возникло в результате факторов, проявившихся после окончания периода. Примеры таких событий включают стихийные бедствия, крупные инвестиционные проекты, изменения в законодательстве, которые были приняты после отчетной даты.
(Абрамов В.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)1. Идентификация некорректирующих событий. На первом этапе необходимо определить, что событие не связано напрямую с состоянием компании на отчетную дату, а возникло в результате факторов, проявившихся после окончания периода. Примеры таких событий включают стихийные бедствия, крупные инвестиционные проекты, изменения в законодательстве, которые были приняты после отчетной даты.
"Правовое регулирование новых видов предпринимательской деятельности: практическое пособие"
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Электронная форма документооборота применяется также при подаче субъектом предпринимательской деятельности заявления на получение налоговой льготы по налогу на прибыль. С этой целью налогоплательщик согласно п. 1 ст. 25.12-1 НК РФ должен направить в налоговый орган по его местонахождению либо по местонахождению его обособленного подразделения, расположенного на территории субъекта РФ, в котором реализуется региональный инвестиционный проект, соответствующее заявление в электронной форме о применении налоговых льгот с указанием полного наименования налогоплательщика, его идентификационного номера и кода причины постановки на учет, а также необходимых параметров инвестиционного проекта, предусмотренных указанной нормой НК РФ.
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Электронная форма документооборота применяется также при подаче субъектом предпринимательской деятельности заявления на получение налоговой льготы по налогу на прибыль. С этой целью налогоплательщик согласно п. 1 ст. 25.12-1 НК РФ должен направить в налоговый орган по его местонахождению либо по местонахождению его обособленного подразделения, расположенного на территории субъекта РФ, в котором реализуется региональный инвестиционный проект, соответствующее заявление в электронной форме о применении налоговых льгот с указанием полного наименования налогоплательщика, его идентификационного номера и кода причины постановки на учет, а также необходимых параметров инвестиционного проекта, предусмотренных указанной нормой НК РФ.