Границы судебных участков мировых судей ивановской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Границы судебных участков мировых судей ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 04.12.2012 N 7-АД12-2
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Частью 3 статьи 1 Закона Ивановской области от 7 сентября 2000 г. N 58-ОЗ "О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей Ивановской области" границы судебных участков устанавливаются и изменяются приказом начальника управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Ивановской области по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", исходя из численности населения судебного участка и нагрузки на мирового судью по рассмотрению судебных дел.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вина и статус найденной вещи как главные критерии разграничения кражи и находки
(Хромов Е.В.)
("Уголовное право", 2019, N 2)
<19> Постановление Фрунзенского районного суда г. Иваново от 9 апреля 2018 г. N 1-59/2018 // Архив прокуратуры Ивановской области; Приговор мирового судьи судебного участка N 1 Фрунзенского судебного района г. Иваново от 25 декабря 2018 г. N 1-40 // Архив прокуратуры Ивановской области.
Статья: Особенности взаимодействия Москвы и Московской области на примере изменения границ в 2011 - 2012 гг.
(Сафин И.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 10)
Можно выделить ряд проблемных аспектов сложившейся процедуры изменения границ Москвы и Московской области в 2011 - 2012 гг. Во-первых, это недостаточность учета мнения населения соответствующих территорий. В данной связи в научной литературе высказывается мнение о том, что наиболее обоснованным является изменение границ между регионами по инициативе местных жителей (изменение границ между Ивановской и Нижегородской областями) либо вследствие существования проблем, препятствующих жизнеобеспечению населенных пунктов (изменение границ между Амурской областью и Еврейской автономной областью) <10>. Однако в ходе упомянутого заседания Совета Федерации высказывалось суждение о том, что "здесь не затрагиваются интересы физических лиц" <11>. Представляется, что такая формулировка заведомо неверна, поскольку изменения границ субъектов РФ затрагивают большой спектр прав граждан, так как меняются размер и количество социальных льгот, налоговые ставки и т.п. <12> На присоединяемых территориях на тот момент проживало порядка 223 тыс. человек <13>.

Нормативные акты

Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "Об упразднении Верхнеландеховского, Ильинского, Лухского районных судов с передачей их юрисдикции соответственно Пестяковскому районному суду, Тейковскому городскому суду и Палехскому районному суду Ивановской области"
Упразднение вышеуказанных районных судов с одновременной передачей вопросов, отнесенных к их ведению, в юрисдикцию других судов Ивановской области не повлечет за собою ограничение деятельности по осуществлению правосудия и не подорвет судебной системы в целом, а также не повлечет изменения границ судебных участков мировых судей.