Гп торговли рб
Подборка наиболее важных документов по запросу Гп торговли рб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогообложение доходов самозанятых в Республике Беларусь
(Бозиев Р.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)<27> На основании п. 3 ст. 337 НК РБ объектом налогообложения единым налогом для плательщиков - физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, признается реализация потребителям товаров, а также выполнение работ (оказание услуг) при осуществлении по заказам потребителей следующих видов деятельности: реализация на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады, животных (за исключением котят и щенков), изготовленных этими физическими лицами хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции; реализация котят и щенков при условии содержания домашнего животного (кошки, собаки); видеосъемка событий; деятельность актеров, танцоров, музыкантов, исполнителей разговорного жанра, выступающих индивидуально, предоставление услуг тамадой; деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность; деятельность по письменному и устному переводу; деятельность, связанная с поздравлением с днем рождения, Новым годом и иными праздниками независимо от места их проведения; кошение трав, уборка озелененной территории от листьев, скошенной травы и мусора; музыкально-развлекательное обслуживание свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий; нанесение аквагрима; настройка, ремонт музыкальных инструментов и т.д.
(Бозиев Р.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)<27> На основании п. 3 ст. 337 НК РБ объектом налогообложения единым налогом для плательщиков - физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, признается реализация потребителям товаров, а также выполнение работ (оказание услуг) при осуществлении по заказам потребителей следующих видов деятельности: реализация на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады, животных (за исключением котят и щенков), изготовленных этими физическими лицами хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции; реализация котят и щенков при условии содержания домашнего животного (кошки, собаки); видеосъемка событий; деятельность актеров, танцоров, музыкантов, исполнителей разговорного жанра, выступающих индивидуально, предоставление услуг тамадой; деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность; деятельность по письменному и устному переводу; деятельность, связанная с поздравлением с днем рождения, Новым годом и иными праздниками независимо от места их проведения; кошение трав, уборка озелененной территории от листьев, скошенной травы и мусора; музыкально-развлекательное обслуживание свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий; нанесение аквагрима; настройка, ремонт музыкальных инструментов и т.д.
Статья: Объекты гражданских прав как объекты оценки в условиях функционирования единого рынка услуг
(Юреня С.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 3)Подземные и наземные здания, строения, земельные участки, другое имущество, закрепленное за землей.
(Юреня С.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 3)Подземные и наземные здания, строения, земельные участки, другое имущество, закрепленное за землей.
Нормативные акты
Резолюция N 2 Совета Министров Союзного государства
"О внедрении результатов, полученных в ходе реализации научно-технической программы Союзного государства "Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения" ("Автоэлектроника")"
(Вместе с "Информацией...")
(Принята в г. Москве 06.05.2024)Государственные заказчики Программы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности Республики Беларусь (далее - Минпром Беларуси).
"О внедрении результатов, полученных в ходе реализации научно-технической программы Союзного государства "Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения" ("Автоэлектроника")"
(Вместе с "Информацией...")
(Принята в г. Москве 06.05.2024)Государственные заказчики Программы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности Республики Беларусь (далее - Минпром Беларуси).
Резолюция N 23 Совета Министров Союзного государства
"О внедрении результатов, полученных в ходе реализации научно-технической программы Союзного государства "Разработка современной и перспективной технологии создания в государствах-участниках Союзного государства тепловизионной техники специального и двойного назначения на базе фотоприемных устройств инфракрасного диапазона третьего поколения" ("Союзный тепловизор")"
(Вместе с "Информацией...")
(Принята в г. Москве 11.12.2023)Государственные заказчики Программы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности Республики Беларусь.
"О внедрении результатов, полученных в ходе реализации научно-технической программы Союзного государства "Разработка современной и перспективной технологии создания в государствах-участниках Союзного государства тепловизионной техники специального и двойного назначения на базе фотоприемных устройств инфракрасного диапазона третьего поколения" ("Союзный тепловизор")"
(Вместе с "Информацией...")
(Принята в г. Москве 11.12.2023)Государственные заказчики Программы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности Республики Беларусь.
Статья: Актуальные вопросы международно-правового регулирования и реализации правоохранительной функции органами государственной власти в рамках борьбы с нелегальной миграцией и торговлей людьми в Республике Беларусь
(Трыканова С.А.)
("Миграционное право", 2015, N 4)Одним из негативных проявлений нелегальной миграции является торговля людьми. По разным оценкам, ежегодно жертвами современной работорговли становятся сотни тысяч и даже миллионы людей. В целях формулирования эффективной миграционной политики РФ в данной сфере необходимо производить постоянный анализ текущего состояния этой проблемы на территориях пограничных государств РФ. Например, по мнению ряда международных организаций, в том числе Интерпола и Международной организации по миграции (МОМ), Беларусь считается страной происхождения и транзита жертв торговли людьми. В целях сексуальной и трудовой эксплуатации белорусов вывозят почти в 30 государств мира. Жертв переправляют из Беларуси через Украину, Литву и Польшу в Западную Европу, на Средний Восток и в Восточную Азию <1>. По оценкам исследования МОМ, в среднем ежегодно жертвами торговцев людьми становятся 930 белорусов. Проблема торговли людьми возникла в Беларуси в 1990-х гг., что было связано в первую очередь с распадом СССР и тяжелым положением в социально-экономической сфере страны. Первые шаги, направленные на противодействие сексуальной эксплуатации женщин, были предприняты в 1996 г., когда в МВД было создано управление нравов и незаконного оборота наркотиков. В это же время по указанию главы государства при Совете безопасности Республики Беларусь была организована межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и наркоманией, целью которой было координирование и контролирование деятельности всех госорганов, в том числе в борьбе с сутенерством, сводничеством и проституцией. Вместе с тем началось совершенствование белорусского уголовного законодательства. В новом кодексе, вступившем в силу в 2001 г., появились статьи 181, 182 и 187, направленные против торговли, похищения и вербовки людей для эксплуатации. В этом же году в Республике была принята Государственная программа комплексных мер по противодействию торговле людьми и распространению проституции на 2002 - 2007 гг. <2>. В рамках ее реализации для минимизации негативных социальных последствий торговли людьми и реабилитации жертв трафика в стране были созданы десятки центров социального обслуживания населения, социально-педагогических центров, ликвидировано 11 преступных организаций и 58 организованных преступных групп, перекрыто несколько сот каналов вывоза граждан Республики Беларусь в 16 стран мира с целью их эксплуатации. 9 марта 2005 г. был принят Декрет Президента Республики Беларусь N 3 "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", который был призван привести национальное законодательство в соответствие с международными нормами <3>. Он отрегулировал сферу трудоустройства и обучения за границей, деятельности брачных и модельных агентств и порядок усыновления. В борьбу включились не только правоохранительные органы, но и более десятка министерств и ведомств, неправительственных организаций и средств массовой информации, а координатором выступило МВД. В 2008 г. начата реализация Государственной программы противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям до 2013 гг. <4>. За 12 месяцев 2013 г. в Республике Беларусь в сфере противодействия торговле людьми, иным связанным с ней деяниям выявлено 459 преступлений, из них 127 (27,7%) тяжких и особо тяжких.
(Трыканова С.А.)
("Миграционное право", 2015, N 4)Одним из негативных проявлений нелегальной миграции является торговля людьми. По разным оценкам, ежегодно жертвами современной работорговли становятся сотни тысяч и даже миллионы людей. В целях формулирования эффективной миграционной политики РФ в данной сфере необходимо производить постоянный анализ текущего состояния этой проблемы на территориях пограничных государств РФ. Например, по мнению ряда международных организаций, в том числе Интерпола и Международной организации по миграции (МОМ), Беларусь считается страной происхождения и транзита жертв торговли людьми. В целях сексуальной и трудовой эксплуатации белорусов вывозят почти в 30 государств мира. Жертв переправляют из Беларуси через Украину, Литву и Польшу в Западную Европу, на Средний Восток и в Восточную Азию <1>. По оценкам исследования МОМ, в среднем ежегодно жертвами торговцев людьми становятся 930 белорусов. Проблема торговли людьми возникла в Беларуси в 1990-х гг., что было связано в первую очередь с распадом СССР и тяжелым положением в социально-экономической сфере страны. Первые шаги, направленные на противодействие сексуальной эксплуатации женщин, были предприняты в 1996 г., когда в МВД было создано управление нравов и незаконного оборота наркотиков. В это же время по указанию главы государства при Совете безопасности Республики Беларусь была организована межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и наркоманией, целью которой было координирование и контролирование деятельности всех госорганов, в том числе в борьбе с сутенерством, сводничеством и проституцией. Вместе с тем началось совершенствование белорусского уголовного законодательства. В новом кодексе, вступившем в силу в 2001 г., появились статьи 181, 182 и 187, направленные против торговли, похищения и вербовки людей для эксплуатации. В этом же году в Республике была принята Государственная программа комплексных мер по противодействию торговле людьми и распространению проституции на 2002 - 2007 гг. <2>. В рамках ее реализации для минимизации негативных социальных последствий торговли людьми и реабилитации жертв трафика в стране были созданы десятки центров социального обслуживания населения, социально-педагогических центров, ликвидировано 11 преступных организаций и 58 организованных преступных групп, перекрыто несколько сот каналов вывоза граждан Республики Беларусь в 16 стран мира с целью их эксплуатации. 9 марта 2005 г. был принят Декрет Президента Республики Беларусь N 3 "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", который был призван привести национальное законодательство в соответствие с международными нормами <3>. Он отрегулировал сферу трудоустройства и обучения за границей, деятельности брачных и модельных агентств и порядок усыновления. В борьбу включились не только правоохранительные органы, но и более десятка министерств и ведомств, неправительственных организаций и средств массовой информации, а координатором выступило МВД. В 2008 г. начата реализация Государственной программы противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям до 2013 гг. <4>. За 12 месяцев 2013 г. в Республике Беларусь в сфере противодействия торговле людьми, иным связанным с ней деяниям выявлено 459 преступлений, из них 127 (27,7%) тяжких и особо тяжких.
Вопрос: О применении ставки 0% НДС при реализации российской организацией товаров иностранной организации, вывозимых в Республику Беларусь для переработки, и вывозе готовой продукции за пределы ЕАЭС.
(Письмо Минфина России от 11.04.2019 N 03-07-13/1/25837)Вопрос: О применении ставки 0% НДС при реализации российской организацией товаров иностранной организации, вывозимых в Республику Беларусь для переработки, и вывозе готовой продукции за пределы ЕАЭС.
(Письмо Минфина России от 11.04.2019 N 03-07-13/1/25837)Вопрос: О применении ставки 0% НДС при реализации российской организацией товаров иностранной организации, вывозимых в Республику Беларусь для переработки, и вывозе готовой продукции за пределы ЕАЭС.
Вопрос: Должна ли организация представлять налоговый расчет сумм доходов, выплаченных иностранным организациям, и сумм удержанных налогов при оплате товара поставщику из Белоруссии?
(Консультация эксперта, 2024)Согласно п. 1 ст. 7 Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 21.04.1995 "Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество" прибыль предприятия одного Договаривающегося Государства может облагаться налогом только в этом Государстве, если только такое предприятие не осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через находящееся там постоянное представительство.
(Консультация эксперта, 2024)Согласно п. 1 ст. 7 Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 21.04.1995 "Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество" прибыль предприятия одного Договаривающегося Государства может облагаться налогом только в этом Государстве, если только такое предприятие не осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через находящееся там постоянное представительство.