Государственные должности республики тыва



Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные должности республики тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)
Учитывая данные рекомендации (несмотря на отсутствие федерального законодательного регулирования), такие практики введены в отношении лиц, замещавших государственные должности субъектов РФ, в Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Тыва, Удмуртской Республике, Краснодарском крае, Амурской, Владимирской, Калужской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Орловской, Ростовской, Самарской, Смоленской, Челябинской областях, городе Севастополе. Вместе с тем юридически корректно урегулировать данные требования федеральным законом в рамках ст. 12.1 Закона N 273-ФЗ.
Статья: Учреждение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации: основные правовые проблемы и пути их решения (на опыте Иркутской области)
(Игнатенко В.В., Петров А.А., Праскова С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2015, NN 5, 6)
На первый взгляд может показаться, что для субъекта Российской Федерации наиболее безопасен первый вариант, т.е. непосредственное применение правил, установленных федеральным законодательством. Однако реализация этого варианта не исключает наличие собственного правового регулирования хотя бы в минимальной степени (так, необходимо определить, каким образом будет исчисляться оклад судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, выплачиваться премия и т.п.) и не гарантирует это минимальное регулирование от обжалования в суде. Показательным в этом плане является оспаривание Конституционного закона Республики Тыва от 4 января 2003 г. N 1300 ВХ-I "О Конституционном суде Республики Тыва" по вопросу правомерности регулирования денежного содержания судей Конституционного суда Республики Тыва (решение Верховного суда Республики Тыва от 28 мая 2008 г. N БН-8 <13>). Рассматриваемый спор возник в результате следующих изменений. До 18 января 2008 г. заработная плата судей Конституционного суда Республики Тыва регулировалась ст. 1 Закона Республики Тыва от 6 июля 2006 г. N 1889 ВХ-I "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" <14>. Размеры должностных окладов были установлены в приложении N 1 к указанному Закону. Затем вступила в силу ст. 141 Конституционного закона Республики Тыва от 4 января 2003 г. N 1300 ВХ-I "О Конституционном суде Республики Тыва", которая установила иной порядок определения заработной платы судей Конституционного суда Республики Тыва - в соответствии с Законом о статусе судей. Заявитель (судья данного суда) указал, что в результате изменения правового регулирования его заработная плата существенно уменьшилась, что он считает нарушением федерального законодательства. Исследовав материалы дела, Верховный суд Республики Тыва установил, что в результате таких изменений должностной оклад судьи Конституционного суда Республики Тыва уменьшился на 19,3%, а заработная плата - на 48,3%. Из этого Верховный суд Республики Тыва сделал вывод, что ст. 141 Конституционного закона Республики Тыва от 4 января 2003 г. N 1300 ВХ-I "О Конституционном суде Республики Тыва" вошла в противоречие с ч. 3 ст. 11 Закона о судебной системе, предусматривающей, что заработная плата (денежное содержание) судьи не может быть уменьшена в течение всего времени пребывания его в должности. Положения оспариваемой заявителем нормы нарушают принцип независимости судей. При этом аргументы представителя Законодательной палаты Верховного Хурала Республики Тыва о том, что денежное содержание судей приведено в соответствие с федеральным законодательством, не были приняты судом во внимание.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Роструда от 31.01.2025 N 30
"О реорганизации государственных инспекций труда в Республике Хакасия и Республике Тыва"
5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Приказ МВД России от 01.08.2017 N 584
(ред. от 27.10.2025)
"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Тыва"
10. В МВД по Республике Тыва в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.
показать больше документов