Государственная программа управление государственными финансами
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа управление государственными финансами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровые финансовые активы: налоговые последствия хозяйственных операций
(Садовская Т.Д., Попкова Ж.Г.)
("Финансовое право", 2023, N 9)<3> Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р) // СПС "Гарант"; паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика РФ" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7) // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" // СПС "КонсультантПлюс"; поручение Правительства РФ "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" от 13 сентября 2022 г. // СПС "КонсультантПлюс"; Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. N 4355-р "Об утверждении Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации до 2030 г." // СПС "КонсультантПлюс"; Основные направления развития финансового рынка Российской Федерации на 2023 г. и период 2024 и 2025 годов (разработаны Банком России) // СПС "КонсультантПлюс"; Финансовый рынок: новые задачи в современных условиях (доклад для общественных консультаций, 2022 г.). URL: https://cbr.ru/Content/Document/File/139354/financial_market_20220804.pdf (дата обращения: 01.07.2023).
(Садовская Т.Д., Попкова Ж.Г.)
("Финансовое право", 2023, N 9)<3> Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р) // СПС "Гарант"; паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика РФ" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7) // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" // СПС "КонсультантПлюс"; поручение Правительства РФ "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы" от 13 сентября 2022 г. // СПС "КонсультантПлюс"; Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. N 4355-р "Об утверждении Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации до 2030 г." // СПС "КонсультантПлюс"; Основные направления развития финансового рынка Российской Федерации на 2023 г. и период 2024 и 2025 годов (разработаны Банком России) // СПС "КонсультантПлюс"; Финансовый рынок: новые задачи в современных условиях (доклад для общественных консультаций, 2022 г.). URL: https://cbr.ru/Content/Document/File/139354/financial_market_20220804.pdf (дата обращения: 01.07.2023).
Статья: Правовой инструментарий достижения сбалансированности бюджета: новые акценты и тренды
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 2)<27> В приложении N 1 к Государственной программе РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.12.2020 N 2386) установлен уровень структурного дефицита федерального бюджета в 2022 - 2024 гг. в размере не более 0,5% ВВП, что соответствует количественным ограничениям, применяемым в международной практике.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 2)<27> В приложении N 1 к Государственной программе РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.12.2020 N 2386) установлен уровень структурного дефицита федерального бюджета в 2022 - 2024 гг. в размере не более 0,5% ВВП, что соответствует количественным ограничениям, применяемым в международной практике.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"
Готовое решение: Каковы полномочия органов власти по распоряжению публичными земельными участками и правила распоряжения ими
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в подпрограмме "Управление федеральным имуществом" госпрограммы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" предусмотрено, что можно повысить качество управления федеральным имуществом и увеличить доходы от его использования, в том числе если сформировать оптимальный состав федеральной недвижимости.
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в подпрограмме "Управление федеральным имуществом" госпрограммы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" предусмотрено, что можно повысить качество управления федеральным имуществом и увеличить доходы от его использования, в том числе если сформировать оптимальный состав федеральной недвижимости.
Готовое решение: Каковы особенности поступления недвижимого имущества в казну и распоряжения им
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в рамках подпрограммы "Управление федеральным имуществом" госпрограммы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" предусмотрено, что в том числе за счет формирования оптимального состава федеральной недвижимости предполагается повысить качество управления ею и максимизировать доходы от ее использования.
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в рамках подпрограммы "Управление федеральным имуществом" госпрограммы РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" предусмотрено, что в том числе за счет формирования оптимального состава федеральной недвижимости предполагается повысить качество управления ею и максимизировать доходы от ее использования.
Статья: Финансовая культура как составная часть бюджетно-правового статуса гражданина
(Замаратский Л.А.)
("Финансовое право", 2025, N 8)Так, в настоящее время вовлечение институтов гражданского общества в бюджетный процесс определено в качестве целевого ориентира направления (подпрограммы) "Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективности управления общественными финансами" Государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (в ред. от 17.09.2024) <1>.
(Замаратский Л.А.)
("Финансовое право", 2025, N 8)Так, в настоящее время вовлечение институтов гражданского общества в бюджетный процесс определено в качестве целевого ориентира направления (подпрограммы) "Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективности управления общественными финансами" Государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (в ред. от 17.09.2024) <1>.
Статья: Национальные проекты: от управленческих решений до документа стратегического развития
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<20> См., например: Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, Государственная программа РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<20> См., например: Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, Государственная программа РФ "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".
"Контроль за деятельностью акционерного общества: правовое регулирование: монография"
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" // СЗ РФ. 2014. N 18 (часть III). Ст. 2166.
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" // СЗ РФ. 2014. N 18 (часть III). Ст. 2166.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Формирование, представление, согласование и утверждение паспортов государственных программ (комплексных программ), а также комплексов процессных мероприятий, запросов на их изменение, планов и отчетов об их реализации, иных документов и информации, разрабатываемых при реализации государственных программ (комплексных программ) (за исключением федеральных проектов и ведомственных проектов), осуществляются в подсистеме управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы).
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Формирование, представление, согласование и утверждение паспортов государственных программ (комплексных программ), а также комплексов процессных мероприятий, запросов на их изменение, планов и отчетов об их реализации, иных документов и информации, разрабатываемых при реализации государственных программ (комплексных программ) (за исключением федеральных проектов и ведомственных проектов), осуществляются в подсистеме управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы).