Государственная программа Псковской области энергоэффективность
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Псковской области энергоэффективность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Использование методов научных исследований участия граждан в обеспечении обороны и безопасности Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 8)<6> О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расположенных полностью или частично на приграничных территориях Российской Федерации, на оказание мер поддержки гражданам, участвующим на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в составе добровольных народных дружин: Областной закон Ленинградской области от 18.07.2023 N 90-оз // Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О государственной программе Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области": Постановление Правительства Псковской области от 29.12.2023 N 542 (по сост. на 08.02.2024) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 8)<6> О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расположенных полностью или частично на приграничных территориях Российской Федерации, на оказание мер поддержки гражданам, участвующим на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в составе добровольных народных дружин: Областной закон Ленинградской области от 18.07.2023 N 90-оз // Доступ из СПС "КонсультантПлюс"; О государственной программе Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области": Постановление Правительства Псковской области от 29.12.2023 N 542 (по сост. на 08.02.2024) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовое регулирование полномочий публичной администрации и иных органов публичной власти в сфере обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)<15> Областной закон Ленинградской области от 18 июля 2023 г. N 90-ОЗ "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расположенных полностью или частично на приграничных территориях Российской Федерации, на оказание мер поддержки гражданам, участвующим на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в составе добровольных народных дружин" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 542 "О государственной программе Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области" (по сост. на 08.02.2024) // СПС "КонсультантПлюс".
(Федотова Ю.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)<15> Областной закон Ленинградской области от 18 июля 2023 г. N 90-ОЗ "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расположенных полностью или частично на приграничных территориях Российской Федерации, на оказание мер поддержки гражданам, участвующим на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в составе добровольных народных дружин" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Правительства Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 542 "О государственной программе Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской области" (по сост. на 08.02.2024) // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 07.05.2022 N 1130-р
<Об утверждении комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла "Создание экологически безопасных промышленных производств базовых высокотехнологических химических продуктов для автомобильной, строительной, медицинской и пищевой промышленности из углеводородного сырья на основе инновационных отечественных научных разработок">4. Рекомендовать органам исполнительной власти Омской и Псковской областей в пределах своей компетенции при формировании отраслевых государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие Омской и Псковской областей соответственно, предусматривать меры по реализации мероприятий комплексного проекта.
<Об утверждении комплексного научно-технического проекта полного инновационного цикла "Создание экологически безопасных промышленных производств базовых высокотехнологических химических продуктов для автомобильной, строительной, медицинской и пищевой промышленности из углеводородного сырья на основе инновационных отечественных научных разработок">4. Рекомендовать органам исполнительной власти Омской и Псковской областей в пределах своей компетенции при формировании отраслевых государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие Омской и Псковской областей соответственно, предусматривать меры по реализации мероприятий комплексного проекта.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставляются весьма обширные полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые порой сходны с полномочиями, предоставленными Правительству РФ и иным федеральным органам исполнительной власти, что является вполне обоснованным, поскольку комментируемым Законом установлены федеральная и территориальные подсистемы РСЧС. Указанное обстоятельство порождает возникновение споров о разграничении полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (см. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2004 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности части второй ст. 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом Администрации Псковской области").
(постатейный)
(Жеребцов А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставляются весьма обширные полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые порой сходны с полномочиями, предоставленными Правительству РФ и иным федеральным органам исполнительной власти, что является вполне обоснованным, поскольку комментируемым Законом установлены федеральная и территориальные подсистемы РСЧС. Указанное обстоятельство порождает возникновение споров о разграничении полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (см. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2004 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности части второй ст. 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом Администрации Псковской области").
Статья: Система и структура зон льготного налогообложения в России
(Гончаренко И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 7)17) ОЭЗ промышленно-производственного типа на территории Псковского района Псковской области (Постановление 2012 г.);
(Гончаренко И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2017, N 7)17) ОЭЗ промышленно-производственного типа на территории Псковского района Псковской области (Постановление 2012 г.);
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> Так, по состоянию на 1 апреля 2018 г. Государственную программу реализовывали 68 субъектов Российской Федерации в восьми федеральных округах:
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> Так, по состоянию на 1 апреля 2018 г. Государственную программу реализовывали 68 субъектов Российской Федерации в восьми федеральных округах:
Статья: Правовое регулирование грантов в системе расходов бюджета
(Курбатова С.С.)
("Закон", 2015, N 3)<17> Например, п. 3 ст. 6 Закона Московской области от 03.04.2013 N 27/2013-ОЗ предусмотрено предоставление грантов на конкурсной основе. См. также: ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"; ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2001 N 752-97 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности"; п. 6 Порядка проведения конкурса на предоставление ежегодных грантов Республики Карелия театральным и концертным организациям (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.2013 N 137-П); п. 2 Положения о проведении конкурса на соискание грантов губернатора Архангельской области для поддержки проектов регионального значения в сфере культуры и искусства; п. 1.4 Положения о порядке предоставления субсидии в виде грантов некоммерческим организациям на территории Псковской области // СПС "КонсультантПлюс".
(Курбатова С.С.)
("Закон", 2015, N 3)<17> Например, п. 3 ст. 6 Закона Московской области от 03.04.2013 N 27/2013-ОЗ предусмотрено предоставление грантов на конкурсной основе. См. также: ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"; ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2001 N 752-97 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности"; п. 6 Порядка проведения конкурса на предоставление ежегодных грантов Республики Карелия театральным и концертным организациям (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.2013 N 137-П); п. 2 Положения о проведении конкурса на соискание грантов губернатора Архангельской области для поддержки проектов регионального значения в сфере культуры и искусства; п. 1.4 Положения о порядке предоставления субсидии в виде грантов некоммерческим организациям на территории Псковской области // СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("КОНТРАКТ", 2007)<1> Последние 10 - 15 лет жилищный фонд исчисляется в пределах 20% недвижимого имущества России. Вместе с тем к 1993 г. 11 млн. семей и одиноких граждан проживали в общежитиях, в коммунальных квартирах, по договору найма частного жилья; более 2 млн. семей - в ветхих и аварийных домах; 17 млн. семей имели менее 5 кв. м жилой площади на человека (Государственная целевая программа "Жилище", утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 20.06.1993 N 595) // САПП РФ. 1993. N 28. Ст. 2593.
(постатейный)
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("КОНТРАКТ", 2007)<1> Последние 10 - 15 лет жилищный фонд исчисляется в пределах 20% недвижимого имущества России. Вместе с тем к 1993 г. 11 млн. семей и одиноких граждан проживали в общежитиях, в коммунальных квартирах, по договору найма частного жилья; более 2 млн. семей - в ветхих и аварийных домах; 17 млн. семей имели менее 5 кв. м жилой площади на человека (Государственная целевая программа "Жилище", утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 20.06.1993 N 595) // САПП РФ. 1993. N 28. Ст. 2593.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставляются весьма обширные полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые порой сходны с полномочиями, предоставленными Правительству РФ и иным федеральным органам исполнительной власти, что является вполне обоснованным, поскольку комментируемым Законом установлены федеральная и территориальные подсистемы РСЧС. Указанное обстоятельство порождает возникновение споров о разграничении полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (см. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2004 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности части второй ст. 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом Администрации Псковской области").
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления предоставляются весьма обширные полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые порой сходны с полномочиями, предоставленными Правительству РФ и иным федеральным органам исполнительной власти, что является вполне обоснованным, поскольку комментируемым Законом установлены федеральная и территориальные подсистемы РСЧС. Указанное обстоятельство порождает возникновение споров о разграничении полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (см. Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2004 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности части второй ст. 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом Администрации Псковской области").
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются в республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской, Смоленской областях. Реализация указанных мероприятий предусмотрена также в рамках региональных государственных программ по социальной поддержке либо содействия занятости населения на 2014 - 2020 годы; региональных программ по профилактике преступлений и правонарушений, усилению борьбы с преступностью.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются в республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской, Смоленской областях. Реализация указанных мероприятий предусмотрена также в рамках региональных государственных программ по социальной поддержке либо содействия занятости населения на 2014 - 2020 годы; региональных программ по профилактике преступлений и правонарушений, усилению борьбы с преступностью.
Статья: Анализ рынка страхования гражданской ответственности туроператоров Новгородской области
(Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)- обострение конкуренции на внутреннем рынке за отечественных туристов между соседними регионами (Ленинградской, Псковской, Вологодской областей) и сжатие рынка международного въездного туризма.
(Забаева М.Н.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 6)- обострение конкуренции на внутреннем рынке за отечественных туристов между соседними регионами (Ленинградской, Псковской, Вологодской областей) и сжатие рынка международного въездного туризма.