Госпошлина уплачивается по каждому требованию отдельно
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина уплачивается по каждому требованию отдельно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 333.22 "Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"Из искового заявления следует, что истцом заявлены два неимущественных требования (о признании договора расторгнутым и о возвращении имущества), в связи с чем, государственная пошлина должна быть уплачена за каждое требование отдельно в размере 6 000 руб. и в общей сумме 12 000 руб."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 333.22 "Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"Пунктом 22 постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" разъяснено, что если в заявлении, поданном в арбитражный суд, объединено несколько взаимосвязанных требований неимущественного характера, то по смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.22 Налогового кодекса уплачивается государственная пошлина за каждое самостоятельное требование. Так, например, по исковому заявлению о признании права собственности на три отдельных объекта недвижимости государственная пошлина в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса составит 12 000 рублей (4000 рублей x 3) (размер госпошлины в постановлении Пленума приведен в соответствии с ранее действовавшей редакцией статьи 333.21 Налогового кодекса, которая была увеличена Федеральным законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ до суммы 6 000 руб."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как определить порядок пользования жилым помещением?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Если заявлены дополнительные требования, госпошлина за каждое из них уплачивается отдельно. При наличии в исковом заявлении требований имущественного характера размер госпошлины зависит от цены иска (п. п. 9, 10 ч. 1 ст. 91 ГПК РФ; пп. 1 п. 1 ст. 333.20 НК РФ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Если заявлены дополнительные требования, госпошлина за каждое из них уплачивается отдельно. При наличии в исковом заявлении требований имущественного характера размер госпошлины зависит от цены иска (п. п. 9, 10 ч. 1 ст. 91 ГПК РФ; пп. 1 п. 1 ст. 333.20 НК РФ).
Готовое решение: Как признать кредитный договор незаключенным и какие последствия это влечет
(КонсультантПлюс, 2024)Не забудьте уплатить госпошлину. При обращении с требованием о признании договора незаключенным в арбитражный суд ее размер составляет 50 000 руб. для организации и 15 000 руб. для физлица, а в суд общей юрисдикции - 20 000 руб. для организации или 3 000 руб. для гражданина. Если вместе с основным требованием вы заявляете иные неимущественные требования, госпошлину рассчитайте по каждому отдельно. При включении в иск имущественных требований уплатите госпошлину, установленную для исковых заявлений имущественного характера (пп. 1, 4 п. 1 ст. 333.19, пп. 1 п. 1 ст. 333.20, пп. 1, 2 п. 1 ст. 333.21, пп. 1 п. 1 ст. 333.22 НК РФ, п. 22 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46, Письмо Минфина России от 24.11.2020 N 03-05-06-03/102324).
(КонсультантПлюс, 2024)Не забудьте уплатить госпошлину. При обращении с требованием о признании договора незаключенным в арбитражный суд ее размер составляет 50 000 руб. для организации и 15 000 руб. для физлица, а в суд общей юрисдикции - 20 000 руб. для организации или 3 000 руб. для гражданина. Если вместе с основным требованием вы заявляете иные неимущественные требования, госпошлину рассчитайте по каждому отдельно. При включении в иск имущественных требований уплатите госпошлину, установленную для исковых заявлений имущественного характера (пп. 1, 4 п. 1 ст. 333.19, пп. 1 п. 1 ст. 333.20, пп. 1, 2 п. 1 ст. 333.21, пп. 1 п. 1 ст. 333.22 НК РФ, п. 22 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46, Письмо Минфина России от 24.11.2020 N 03-05-06-03/102324).
Нормативные акты
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Пункт 4 статьи 31 Закона предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания или решения антимонопольного органа, в том числе не связанного с осуществлением контррекламы. При этом заинтересованное лицо может оспорить и каждый акт в отдельности, и совокупность названных актов. В последнем случае указанные требования не являются самостоятельными и оплачиваются госпошлиной однократно.
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Пункт 4 статьи 31 Закона предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предписания или решения антимонопольного органа, в том числе не связанного с осуществлением контррекламы. При этом заинтересованное лицо может оспорить и каждый акт в отдельности, и совокупность названных актов. В последнем случае указанные требования не являются самостоятельными и оплачиваются госпошлиной однократно.
Положение Банка России от 19.12.2019 N 706-П
(ред. от 04.03.2024)
"О стандартах эмиссии ценных бумаг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2020 N 58158)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024)1.6. В случае составления и регистрации одного проспекта в отношении ценных бумаг двух или более выпусков (дополнительных выпусков) или облигаций двух или более программ одного эмитента, а также в случае представления документов для регистрации двух и более выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг или двух и более программ облигаций одновременно документы для регистрации таких выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг или программ облигаций представляются в Банк России, а также регистратору, бирже или центральному депозитарию (далее при совместном упоминании - регистрирующие организации) в количестве экземпляров, предусмотренном настоящим Положением для регистрации одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или одной программы облигаций, за исключением представляемых в Банк России заявления на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или заявления на государственную регистрацию программы облигаций и документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с подпунктом 53 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2019, N 39, ст. 5376) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации) за государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, представляемых отдельно для каждого выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или для каждой программы облигаций.
(ред. от 04.03.2024)
"О стандартах эмиссии ценных бумаг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2020 N 58158)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024)1.6. В случае составления и регистрации одного проспекта в отношении ценных бумаг двух или более выпусков (дополнительных выпусков) или облигаций двух или более программ одного эмитента, а также в случае представления документов для регистрации двух и более выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг или двух и более программ облигаций одновременно документы для регистрации таких выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг или программ облигаций представляются в Банк России, а также регистратору, бирже или центральному депозитарию (далее при совместном упоминании - регистрирующие организации) в количестве экземпляров, предусмотренном настоящим Положением для регистрации одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или одной программы облигаций, за исключением представляемых в Банк России заявления на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или заявления на государственную регистрацию программы облигаций и документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с подпунктом 53 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2019, N 39, ст. 5376) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации) за государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, представляемых отдельно для каждого выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или для каждой программы облигаций.