Госконтракт в счет-фактуре
Подборка наиболее важных документов по запросу Госконтракт в счет-фактуре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, изучив материалы дела, признал позицию налогоплательщика необоснованной, поскольку в рамках исполнения государственных контрактов им были привлечены подконтрольные субподрядные организации, однако в ходе выездной проверки документы (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, иные первичные документы) по взаимоотношениям с ними не представлены.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, изучив материалы дела, признал позицию налогоплательщика необоснованной, поскольку в рамках исполнения государственных контрактов им были привлечены подконтрольные субподрядные организации, однако в ходе выездной проверки документы (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, иные первичные документы) по взаимоотношениям с ними не представлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добавленную стоимость"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Рассмотрим пример - Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19.05.2023 N Ф01-2054/2023 по делу N А39-3361/2022. По мнению налогоплательщика, отсутствие налогообложения НДС у лиц, признанных банкротами (подпункт 15 пункта 2 статьи 146 НК РФ), по своей сути является налоговой льготой, от использования которой налогоплательщик имеет право отказаться. Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Рассмотрим пример - Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19.05.2023 N Ф01-2054/2023 по делу N А39-3361/2022. По мнению налогоплательщика, отсутствие налогообложения НДС у лиц, признанных банкротами (подпункт 15 пункта 2 статьи 146 НК РФ), по своей сути является налоговой льготой, от использования которой налогоплательщик имеет право отказаться. Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 8)Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 8)Суд, исследовав материалы дела, установил, что после того, как налогоплательщик был признан банкротом, он в рамках условий государственного контракта выставлял счета-фактуры с выделенным НДС.
Вопрос: Обязан ли субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Обязан ли субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Обязан ли субподрядчик, заключивший договор с исполнителем государственного контракта, указывать в строке 8 счета-фактуры идентификатор государственного контракта?
Готовое решение: Какие реквизиты обязательно должны быть указаны в УПД со статусом "1"
(КонсультантПлюс, 2025)идентификатор госконтракта, договора (соглашения) - в действующей форме счета-фактуры для этого предусмотрена строка (8). Поэтому добавьте ее в УПД;
(КонсультантПлюс, 2025)идентификатор госконтракта, договора (соглашения) - в действующей форме счета-фактуры для этого предусмотрена строка (8). Поэтому добавьте ее в УПД;
Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Является ли цена существенным условием договора поставки
(КонсультантПлюс, 2025)"...Оценив на основании части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации договоры (государственные контракты), счета-фактуры, товарные накладные, протоколы допроса в качестве свидетелей должностных лиц краевых государственных образовательных учреждений, протоколы осмотра помещений, арбитражный суд обоснованно пришел к выводу о том, что между предпринимателем и краевыми государственными образовательными учреждениями в спорный период фактически сложились правоотношения поставки. Договоры содержат существенные условия договора поставки - срок действия договоров, согласования цены товара и условия его доставки. Спорные договоры перезаключались сторонами, действовали в течение проверяемого периода времени. Согласно условиям договоров предприниматель обязался поставить покупателям товар, цена, наименование и количество которого определяются спецификациями. На оплату реализованного товара предпринимателем выставлялись счета-фактуры, оплата производилась в безналичном порядке, отпуск товара оформлялся товарной накладной. У предпринимателя отсутствует специальное оборудование для приема, хранения продуктов питания и иных товаров, реализуемых образовательным учреждениям..."
Является ли цена существенным условием договора поставки
(КонсультантПлюс, 2025)"...Оценив на основании части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации договоры (государственные контракты), счета-фактуры, товарные накладные, протоколы допроса в качестве свидетелей должностных лиц краевых государственных образовательных учреждений, протоколы осмотра помещений, арбитражный суд обоснованно пришел к выводу о том, что между предпринимателем и краевыми государственными образовательными учреждениями в спорный период фактически сложились правоотношения поставки. Договоры содержат существенные условия договора поставки - срок действия договоров, согласования цены товара и условия его доставки. Спорные договоры перезаключались сторонами, действовали в течение проверяемого периода времени. Согласно условиям договоров предприниматель обязался поставить покупателям товар, цена, наименование и количество которого определяются спецификациями. На оплату реализованного товара предпринимателем выставлялись счета-фактуры, оплата производилась в безналичном порядке, отпуск товара оформлялся товарной накладной. У предпринимателя отсутствует специальное оборудование для приема, хранения продуктов питания и иных товаров, реализуемых образовательным учреждениям..."
Готовое решение: В каких случаях и как заполнить УПД со статусом "2"
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы реализуете товары (работы, услуги) по государственному контракту, для удобства вы можете указать его идентификатор. В действующей форме счета-фактуры для этого предусмотрена строка (8). Поэтому можете ее добавить в УПД.
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы реализуете товары (работы, услуги) по государственному контракту, для удобства вы можете указать его идентификатор. В действующей форме счета-фактуры для этого предусмотрена строка (8). Поэтому можете ее добавить в УПД.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Прослеживаемость денежных потоков и документов обеспечивается за счет маркировки - указания во всех государственных контрактах, контрактах (договорах, соглашениях) и в платежных документах (платежных поручениях, счетах-фактурах, счетах, актах и т.п.) уникального кода - идентификатора государственного контракта, контракта, договора (соглашения) (далее - идентификатор), который присваивается государственным контрактам, договорам (соглашениям) автоматически государственными заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств или территориальными органами Федерального казначейства. Порядок и вариативность присвоения идентификатора регламентируется Приказом Минфина России от 2 декабря 2021 г. N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств".
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Прослеживаемость денежных потоков и документов обеспечивается за счет маркировки - указания во всех государственных контрактах, контрактах (договорах, соглашениях) и в платежных документах (платежных поручениях, счетах-фактурах, счетах, актах и т.п.) уникального кода - идентификатора государственного контракта, контракта, договора (соглашения) (далее - идентификатор), который присваивается государственным контрактам, договорам (соглашениям) автоматически государственными заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств или территориальными органами Федерального казначейства. Порядок и вариативность присвоения идентификатора регламентируется Приказом Минфина России от 2 декабря 2021 г. N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств".