Гчп налоги
Подборка наиболее важных документов по запросу Гчп налоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО:
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО:
Статья: О мерах экономического стимулирования инвесторов в комплексном развитии территории
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)Ключевые слова: льготы в КРТ, экономическое стимулирование в КРТ, ГЧП в КРТ, налоги в КРТ.
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)Ключевые слова: льготы в КРТ, экономическое стимулирование в КРТ, ГЧП в КРТ, налоги в КРТ.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)8) наличие регуляторных условий, стимулирующих разработку и внедрение технологий ИИ (меры налогового стимулирования; механизмы ГЧП в сфере ИИ; регуляторные "песочницы");
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)8) наличие регуляторных условий, стимулирующих разработку и внедрение технологий ИИ (меры налогового стимулирования; механизмы ГЧП в сфере ИИ; регуляторные "песочницы");
Статья: Корпоративное управление в агентском ракурсе и приоритет собственника
(Луценко С.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 2)Причем размер выплаты руководителю может основываться на динамике изменения не только экономической величины, характеризующей развитие компании (средневзвешенной цены акции, текущей ликвидности, чистой прибыли и пр.), но и ESG-показателей (создание дополнительных рабочих мест, участие в ГЧП, увеличение налоговой базы). Например, вознаграждение может быть привязано в следующем соотношении: 5 - 10% применительно к социальным показателям (ESG) и 50% к стоимости бизнеса или рыночной капитализации.
(Луценко С.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 2)Причем размер выплаты руководителю может основываться на динамике изменения не только экономической величины, характеризующей развитие компании (средневзвешенной цены акции, текущей ликвидности, чистой прибыли и пр.), но и ESG-показателей (создание дополнительных рабочих мест, участие в ГЧП, увеличение налоговой базы). Например, вознаграждение может быть привязано в следующем соотношении: 5 - 10% применительно к социальным показателям (ESG) и 50% к стоимости бизнеса или рыночной капитализации.
Статья: Перспективы формирования института мастер-планирования федеральных круглогодичных курортов
(Майборода Э.Т.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 2)Вторая главная составляющая - это финансово-экономическая модель. Реализация многих масштабных проектов предполагает государственную поддержку или государственно-частное партнерство, субсидирование инфраструктуры, налоговые льготы и т.п. При этом важно иметь независимый контроль органов, ответственных за бюджетные расходы. Согласно п. 5.27 (1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703, данный финансовый орган уполномочен на осуществление контроля и анализа финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50%, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации. Иначе говоря, Федеральное казначейство наделено полномочием финансово-экономического анализа не только расходов распорядителей средств бюджета, но и самостоятельных хозяйствующих субъектов в случае, если в их капитале присутствует участие Российской Федерации более чем на 50%. Федеральное казначейство осуществляет предварительный контроль расходования бюджетных средств, но в случае принятия закона следовало бы предусмотреть прямой механизм вовлечения этого органа (или иных финансовых институтов) в оценку финансово-экономических моделей планируемых проектов.
(Майборода Э.Т.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 2)Вторая главная составляющая - это финансово-экономическая модель. Реализация многих масштабных проектов предполагает государственную поддержку или государственно-частное партнерство, субсидирование инфраструктуры, налоговые льготы и т.п. При этом важно иметь независимый контроль органов, ответственных за бюджетные расходы. Согласно п. 5.27 (1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703, данный финансовый орган уполномочен на осуществление контроля и анализа финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50%, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации. Иначе говоря, Федеральное казначейство наделено полномочием финансово-экономического анализа не только расходов распорядителей средств бюджета, но и самостоятельных хозяйствующих субъектов в случае, если в их капитале присутствует участие Российской Федерации более чем на 50%. Федеральное казначейство осуществляет предварительный контроль расходования бюджетных средств, но в случае принятия закона следовало бы предусмотреть прямой механизм вовлечения этого органа (или иных финансовых институтов) в оценку финансово-экономических моделей планируемых проектов.